Модератор: dyoma
Дон Хулио Тебенадо писал(а):1. Первым делом откручиваем поддон снизу (защиту картера) и отсоединяем воздушный фильтр (чтобы не мешал).
salmon509 писал(а):to:general,
Если это только работы по системе охлаждения,то представляю,что на круг по всему авто выходит.
Ролс Ройс в пересчёте руб/км дешевле получается.
Есть регламентные работы,которые необходимо производить,а так же они выявляют недостатки присутствующие и будущие,которые и надо устранять.А так,менять всё подряд,на всякий случай...Новое (лучшее) - враг хорошего.
Для примера.У меня на машине помпа - с ней купил,с ней езжу шестой год,пережила три смены ремня ГРМ и даже намёков на износ нет.
А начинаешь менять рабочее на новое,а новое то не ходит столько.
Дон Хулио Тебенадо писал(а):После самостоятельного снятия радиатора было решено объявить войну Корее, причем ядерную. Причина - дебильные хомуты на патрубках. Отжимаются только пассатижами, кои не пролазят в узкие подкапотные пространства
McEr писал(а):Дон Хулио Тебенадо писал(а):1. Первым делом откручиваем поддон снизу (защиту картера) и отсоединяем воздушный фильтр (чтобы не мешал).
по первому пункту сразу замечание
.
general писал(а): при пуске двигателя вентилятор некоторое время дует отдуши
Gennadiy70 писал(а):У меня на диффузоре с низу есть съемная планка на защелках. Если ее снять то можно вытащить диффузор, а потом и радиатор не снимая вентилятора.
Вернуться в Охлаждение/Отопление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10