Dmitriy писал(а):Задний испаритель есть?
Заднего нет. В прошлом году весной заправляли- до зимы было нормально, понравилось сушить стекла в дождь. Сейчас опять заправили, но в гаражах, ультрафиолетовой лампы не было у мужика, а я по-надеялся , что до осени хватит. Хватило на неделю! По температуре- не преувеличиваю. Есть термометр (бортовой компьютер), датчик сую в сопло. А его сравнивал с термометром Галла и промышленным термометром. Вроде, ошибиться не мог. Холодный воздух гонит через полминуты работы на ХХ. +4 на первом и втором режимах, через некоторое время кондей отключается(думаю, по датчику низкой температуры) , потом через какое-то время вновь подключается (по термометру температура воздуха повышается на несколько градусов). Типа, псевдорегулирование. Морозит и в жару не хило. Но есть недостаток-кондей конкретно притормаживает машину, делается вообще тупой на разгон. И так атмосферник не спринтер, а с кондеем включенным- как с якорем. Спрашивал народ, может какая-то модель мощная, но говорят, что все одинаковые. Конь с Кореи, явно с жарких поясов. Потому как печка- не айс, пока не отглушил ноги. Когда мужик заправлял- при откручивании заглушки показалось кратковременное стравливание, может, клапан не держит. Буду искать ультрафиолет, в магазинах у нас такие фонари отсутствуют.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.