КОНДИЦИОНЕР парит

Модератор: dyoma

КОНДИЦИОНЕР парит

Сообщение КОТ » 14/06/2009,19:14

После зимы заправил кондиционер. Откачали 80 гр. заправили 650 гр. Заправили с ультрафиолетом, чтобы через недели 3 приехать проверится на утечку. Перед этим каким то приборчиком нюхали везде где могли. Приборчик ничего не сказал. Часа через полтора после включения и непрерывной работы из двух центральных сопел пошел пар (или подобие его). Запаха нет. Кондиционер отключил. Пробовал включать опять. Сначало нормально. Через некоторое, продолжительное время ситуация повторяется. Это конец испарителю? или как? У кого было что-нибудь подобное?
Какой план действий или с чего начать?
Galloper II 5дв. S/Exceed, 2.5 TDI, АКПП, пружины, LSD, 2002, ABS, KUMHO Road Ventura KL78 31х10,5х15 г/н х824хм 177
КОТ
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10/04/2007,15:34
Откуда: Москва

Re: КОНДИЦИОНЕР парит

Сообщение ФОРУМ » 16/06/2009,12:03

А слив конденсата не забит?
Если нет то попробуй обработать систему специальным спреем дляочистки воздуховодов и т.д системы кондиционирования
ФОРУМ
 

Сообщение КОТ » 19/06/2009,16:10

ВселенскийРазум писал(а):А слив конденсата не забит?
Где это находиться?
ВселенскийРазум писал(а):Если нет то попробуй обработать систему специальным спреем дляочистки воздуховодов и т.д системы кондиционирования

Это от запаха, а при чем тут парит?
Ermakoff писал(а):Скорее всего это не пар, а холодный воздух. В таком случае это нормально, нужно просто измерить его температуру, чтобы не был ниже нормы, иначе будет обледенение испарителя.
А вот с этого места поподробней! Что такое может быть? Просто никогда не сталкивался.
Действительно первые полтора часа я толколся по пробкам и казалось, что кондиционер холодит слабо. Затем выскочил из пробки и то ли из-за оборотов двигателя, то ли от большей скорости воздух значительно стал холоднее, но не до пара же!?
Galloper II 5дв. S/Exceed, 2.5 TDI, АКПП, пружины, LSD, 2002, ABS, KUMHO Road Ventura KL78 31х10,5х15 г/н х824хм 177
КОТ
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10/04/2007,15:34
Откуда: Москва

Сообщение Дракон » 22/06/2009,21:17

ВселенскийРазум писал(а):А слив конденсата не забит?

+1
КОТ писал(а):

ищи дренажную трубочку для слива конденсата
Galloper-2, 2,5 TD interkooler, 5дв, МКПП, пружины
Аватара пользователя
Дракон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29/07/2008,09:25
Откуда: Москва

Сообщение ZILLA » 23/06/2009,21:40

to КОТ:
Слив кондея - в моторном отсеке на перегородке в районе переднего пассажира. Туда идут 2-3 трубки, их видно хорошо, и вниз выходит одна резиновая. Радиатор кондея в пластиковом кожухе который стоит сразу после крыльчатки отопителя. Слив кондея как раз в этом кожухе снизу. Чистить слив лучше изнутри. Я когда торпеду разбирал зимой всё там почистил и забыл. :)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение КОТ » 24/06/2009,18:47

Снял испаритель. Никаких повреждений не обнаружил. Слив не забит. Кондиционер был забит песком и всякой дрянью. Промыл. Продул. Просушил до приличнрго разогрева всего испарителя. Поставил на место. Антисептиков не было, а жаль. Запах немного остался при включении. Перезаправил. Пока полет нормальный, но откуда парило ума приложить не могу.
P.S. Почему говорят о трудностях по доступу к испарителю для его чистки так и не понял. Не тяжелее чем колодки поменять.
Galloper II 5дв. S/Exceed, 2.5 TDI, АКПП, пружины, LSD, 2002, ABS, KUMHO Road Ventura KL78 31х10,5х15 г/н х824хм 177
КОТ
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10/04/2007,15:34
Откуда: Москва

Сообщение ZILLA » 24/06/2009,21:23

to КОТ:
Когда торпеду снимишь - всё намного проще будет. Сам никапельки не жалею что сделал это зимой в тёплом гараже.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 25/06/2009,00:09

Опишите подробнее как к испарителю подобраться - а то я раз пробовал задолбался и бросил. По вашим советам попробую ещё раз.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 25/06/2009,13:12

КОТ писал(а):+Снял испаритель..... .
+Кондиционер был забит песком и всякой дрянью.
+Промыл.
+Продул.
+Просушил до приличнрго разогрева всего испарителя.
+Поставил на место.
-Запах немного остался при включении.

====================но откуда парило ума приложить не могу.



Ты сам и ответил на свой вопрос.
Все скрываеться под всей этой грязью.
Сырость скапливаеться и ты продуваешь все в салон.
Запах остаеться на стенках воздуханов в салоне.
Для этого специально есть антисептики(балончик с длинной длинной трубочкой)
вставляеться трубочка по очереди в воздуханы,нажимаеться на кнопочку
и постепенно вынимаетьсяч,струя распыляеться по стенкам и смывает пыль и гадость,
все сливаеться через сливную трубку кондея.......
Стоит такая хрень в районе 800-900 рублей.....
ФОРУМ
 

Сообщение jjeff » 25/06/2009,13:47

to ВселенскийРазум: хватит цитировать все сообщение целиком, научись выделять ключевую часть чтобы было понятно на что отвечаешь
в посте справа есть кнопка "быстрая цитата", выдели часть текста и жми ее
и по несколько пробелов вертикальных тоже нельзя делать, смотри свое сообщение до отправки или потом правь, в таком виде оно слишком много лишнего места занимает
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение КОТ » 26/06/2009,19:53

vitalies писал(а):Опишите подробнее как к испарителю подобраться - а то я раз пробовал задолбался и бросил. По вашим советам попробую ещё раз.

1) Снимаем бардачок
2) Снимаем небольшой воздуховод под бардачком
3) Снимаем небольшую железную перекладинку под бардачком
4) Отпускаем хомут слева и справа от испарителя
5) Отстегиваем электрику (фишка и пару контактов мама)
6) откручиваем 2 верхних болта крепления
идем под капот

1) Снимаем аккумулятор.
2) Снимаем бортик аккумуляторного отсека.
3) Отсоединяем резиновый слив
4) Откручиваем трубки кондиционера (нужен разрезной ключ на 27)
Да, кстати. На гайках трубок присутствуют риски обычно обозначающие обратную резьбу. Так вот резьба там самая обычная.
5) Откручиваем гайку, крепящую нижнюю часть испарителя.

идем в салон и вытаскиваем испаритель (трубки желательно заткнуть, чтобы не вытекло масло и не загадило испаритель, или слить его сразу.)

У меня процесс был несколько сложней. Пытался добраться до испарителя не откручивая трубок магистрали и пришлось разбирать все до вентилятора. Неудачная затея. Лучше сразу просто снять.

P.S. насчет антисептиков не знаю. Лучше наверно замочить в какой-нибудь агрессивной среде. То что Вы там увидите едва ли антисептиком можно удалить. А реальный вид должен быть как у заднего испарителя, если у кого есть конечно. Интересно? взаимозаменяемы они или нет? По виду и размеру очень похожи.
Galloper II 5дв. S/Exceed, 2.5 TDI, АКПП, пружины, LSD, 2002, ABS, KUMHO Road Ventura KL78 31х10,5х15 г/н х824хм 177
КОТ
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10/04/2007,15:34
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 26/06/2009,21:41

А без снятия его с машины можно почистить - в смысле вся пласмассовая конструкция в которой он сидит разборная, хотя-бы частично?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ZILLA » 27/06/2009,11:23

to vitalies:
Пластиковый кожух испарителя - разборный. Состоит из 2х частей, которые между собой скреплены маленькими желязяками-зажимами. Эти зажимы проходят по всему стыку 2х частей пластикового кожуха. Я не смог долезть рукой до 2х железок, что ближе к перегородке моторного отсека. И ещё фишка - нижняя часть имеет трубку слива конденсата. Эта трубка сантиметров 6-7 в длину и мешает нормальному выходу нижней пластиковой части как и сам радиатор кондея. Промучался мин 15 плюнул и разобрал полностью торпеду. Это оказалось намного проще, чем вырезать катаракту через зад. После снятия торпеды с отоплением-кондеем можно делать всё что хочешь.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 27/06/2009,14:05

to ZILLA:

Я тоже помучался, разобрать не смог и на место собрал - на снятие торпеды тогда не решился - созреваю постепенно ;) :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ZILLA » 27/06/2009,22:09

to vitalies:
Не поверишь, в реальности намного проще, чем по мануалу. Сама торпеда держится на 5ти болтах. :)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение КОТ » 28/06/2009,19:17

торпеду снимать не надо! Насчет частично почистить - лучше вообще не заморачиваться. Его и снятый то особе не отчистишь, кроме как замочить в какой-нибудь агрессивной среде. Плесень или грибок сидят между перегородок намертво. Только отверткой отколупывать.
А в чем проблема снять испаритель целиком?
Galloper II 5дв. S/Exceed, 2.5 TDI, АКПП, пружины, LSD, 2002, ABS, KUMHO Road Ventura KL78 31х10,5х15 г/н х824хм 177
КОТ
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10/04/2007,15:34
Откуда: Москва

Сообщение alexandr14 » 29/06/2009,20:51

Доброе время суток! Подскажите пожалуйста если с испарителя конденсат льёт прямо на ноги пассажиру, это значит забита дренажная трубка? Как её почистить не снимая испаритель, у нас проблемно потом заправить кондей. Всем спасибо!
alexandr14
 

Сообщение КОТ » 29/06/2009,22:29

Почистить ее со стороны аккумулятора. А льет это из трубки под вентилятором. С испарителем впрочем едва ли это связано. Если же льет со стороны испарителя - скорее всего где-то трещина в кожухе испарителя.
Galloper II 5дв. S/Exceed, 2.5 TDI, АКПП, пружины, LSD, 2002, ABS, KUMHO Road Ventura KL78 31х10,5х15 г/н х824хм 177
КОТ
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10/04/2007,15:34
Откуда: Москва

Сообщение alexandr14 » 01/07/2009,22:29

КОТ писал(а):Почистить ее со стороны аккумулятора. А льет это из трубки под вентилятором. С испарителем впрочем едва ли это связано. Если же льет со стороны испарителя - скорее всего где-то трещина в кожухе испарителя.

Спасибо! Вопрос решён. Продул дренаж и всё в порядке.
alexandr14
 

Re: КОНДИЦИОНЕР парит

Сообщение Mad Pony » 22/07/2013,18:41

Дренажная трубка - это не та, что выходит за передним правым колесом? Подул в неё компресором - продувается без проблем. Означает ли это что дренаж испарителя в порядке?
Galloper 2, 1998, 2.5 TDi, manual, 5 doors, ABS. Сзади мост Паджеро и дисковые тормоза.
Mad Pony
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15/01/2013,10:05
Откуда: Душанбе

Сообщение Freelancer » 23/07/2013,00:32

Mad Pony писал(а):это не та, что выходит за передним правым колесом?

та.
Если она продувается, а при работе кондея из нее активно капает конденсат - значит все ок
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение dimon68 » 23/07/2013,17:11

А у меня с этой трубки в этом году капать перестало,кондей перезаправил.в трубу компрессором дул-хорошо дуется,полы щупал-сухие,под машиной тоже везде сухо.Куда вода девается не пойму? :wall:
хундай галлопер 2.5тд 5дв.акпп 2002г
Аватара пользователя
dimon68
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов

След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron