Предпусковой подогрев мотора, салона, топлива..
Модератор: dyoma
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
Предпусковой подогрев мотора, салона, топлива..
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Настало время подумать о зиме. Кто ставил Гидроник может подсказать наилучшее место под капотом коника? Подвод воздуха к отопителю можно взять после воздушного фильтра или не хватит тяги печки? Хочу поставить бензиновую модификацию (соляра у нас очень уж хреновая) ну и, соответственно ставить отдельно бачок под бензин. Номакомовские подогревы для топлива поставил на фильтр и на заборник в баке. Жду отзывов по эксплуатации, надежности и т.д. Продавец не хочет давать гарантию при самоустановке - вот и побаиваюсь (деньги то немалые). Уж не откажите в совете!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05/05/2013,19:53
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Добрый день всем!
Господа, кто что думает о таком предпусковом подогревателе http://podogrev-atlant.ru/product.php
Опыт эксплуатации автозапуска и Вебасты есть только на других авто, для себя решил в итоге, что нет ничего лучше как совместить их вместе в одном авто (если интересно тем кто не сталкивался расскажу почему). хочу испробовать данное изобретение на дизельном галлопере. Понятно что есть огромный минус - наличие розетки, но у нас в регионе принято скидывать удлиннители даже с 16-го этажа и это никого кроме ЖЭУ не парит:-) Кто-нибудь использовать такое или его аналоги? Фишка перед традиционными кипятильниками как бы во встроенной помпе и более мощном тене, честно говоря меня заинтересовала больше более простая инсталяция этой приблуды. Так как есть помпа, то можно не заморачиваться с гидравликой и примонстрячить эту хреновину в разрыв шланга подачи тосола в печку. И в коем случае не считать рекламой, просто из аналогов на рынке только галимый китай и америка с ценой как у Вебасты. Смущает то, что возможно это тоже КЕтай замаскированный под made in USSR. Кто что думает?
Господа, кто что думает о таком предпусковом подогревателе http://podogrev-atlant.ru/product.php
Опыт эксплуатации автозапуска и Вебасты есть только на других авто, для себя решил в итоге, что нет ничего лучше как совместить их вместе в одном авто (если интересно тем кто не сталкивался расскажу почему). хочу испробовать данное изобретение на дизельном галлопере. Понятно что есть огромный минус - наличие розетки, но у нас в регионе принято скидывать удлиннители даже с 16-го этажа и это никого кроме ЖЭУ не парит:-) Кто-нибудь использовать такое или его аналоги? Фишка перед традиционными кипятильниками как бы во встроенной помпе и более мощном тене, честно говоря меня заинтересовала больше более простая инсталяция этой приблуды. Так как есть помпа, то можно не заморачиваться с гидравликой и примонстрячить эту хреновину в разрыв шланга подачи тосола в печку. И в коем случае не считать рекламой, просто из аналогов на рынке только галимый китай и америка с ценой как у Вебасты. Смущает то, что возможно это тоже КЕтай замаскированный под made in USSR. Кто что думает?
Re: Предпусковой подогрев мотора, салона, топлива..
Купил такой же, на 1.5 Квт на выходных попробую установить, нужно еще к имеющему комплекту дополнительно шланг докупить.Будет результат любой отпишусь.
G 2, 2.5 TDI,МКПП, 2001, 5 дв,рессорный,без ABC
Re: Предпусковой подогрев мотора, салона, топлива..
Подогреватель установил, учитывая что на улице температура + за сколько времени будет нагреваться зимой пока не известно. Сейчас за 50 минут двигатель нагревается приблизительно градусов до 60-70 и при зтом в салоне печки дуют теплым.
G 2, 2.5 TDI,МКПП, 2001, 5 дв,рессорный,без ABC
- Zenik 32
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
- Откуда: Новгородская обл. п. Демянск
- Контактная информация:
Себе поставил вот такой подогрев http://elcoma.ru/predpuskovoy-podogrevatelx-lunfey-sinx-dzhi-p-211.html
эксплуатирую уже два года полет нормальный, есть модификации 1.5, 2 и 3 киловатта, заказал уже штук 10, всем друзьям и знакомым.
эксплуатирую уже два года полет нормальный, есть модификации 1.5, 2 и 3 киловатта, заказал уже штук 10, всем друзьям и знакомым.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Предпусковой подогрев мотора, салона, топлива..
А я ничего себе покупать не буду...
Я эконОмить буду!
Зимой в гараже +10, (гараж под домом) для предпускового прогрева мотора, салона, топлива хватит.
Я эконОмить буду!
Зимой в гараже +10, (гараж под домом) для предпускового прогрева мотора, салона, топлива хватит.

Подвод воздуха к отопителю можно взять после воздушного фильтр
Воздух тоже плохой что ли?
Это совершенно лишнее. По топливу-требования у вебасты гораздо ниже чем у дизеля, главное не давать ей работать часто менее двадцати минут, во избежание появления нагара, а в отечественном котле и щепки сгорают ,проверено
Насчет гарантии и установки в дилере или самому-моё мнение такое: ставить самому или у своих проверенных людей. Потому что в дилерах ставят отвратительно,и с гарантии даже если поставили в дилере скинут при любом удобном случае
Воздух тоже плохой что ли?
Это совершенно лишнее. По топливу-требования у вебасты гораздо ниже чем у дизеля, главное не давать ей работать часто менее двадцати минут, во избежание появления нагара, а в отечественном котле и щепки сгорают ,проверено
Насчет гарантии и установки в дилере или самому-моё мнение такое: ставить самому или у своих проверенных людей. Потому что в дилерах ставят отвратительно,и с гарантии даже если поставили в дилере скинут при любом удобном случае
Zenik 32 писал(а): http://elcoma.ru/predpuskovoy-podogreva ... -p-211.htm
тоже такой сегодня поставил, насос у него хорошо маслает., пока.
- Zenik 32
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
- Откуда: Новгородская обл. п. Демянск
- Контактная информация:
EADOK писал(а):Ели можно подробнее об способе установки на наши авто и фото .
Не чего особо переделывать не понадобилось, до Лунфея стояла Вэбасто, подсоединил шланги к новому подогревателю, нижний шланг вход (выход из блока) верхний шланг выход (на печку) и все. Этот подогреватель оснащен встроенным насосом, можно устанавливать в любом доступном месте



-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26/01/2015,20:53
- Откуда: Караганда
- Контактная информация:
Если у кого установлено Вебасто на Галлопере 2,5ТД, выложите фото крепления. Место возле блока предохранителей освободил, перенес контактор свечей накаливания, вакуумный датчик. Думаю, как лучше закрепить вебасто, может есть хорошее решение. Заранее благодарен.
1) G2, 2.5 TDI, МКПП, 2000г, 5дв, пружинный, АБС.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26/01/2015,20:53
- Откуда: Караганда
- Контактная информация:
Хотел еще задать вопрос, у кого уже есть опыт эксплуатации дополнительных пред пусковых подогревателей. Подогреватели, советуют, врезаются в обратку между печкой и блоком, на предыдущем фото так же выполнено. В процессе подогрева циркуляционный насос подогревателя прогоняет антифриз, затем после прогрева и запуска двигателя подогрев отключается и соответственно насос, как ведет себя салонная печка, хватает ли помпе прокачать дополнительной сопротивление создаваемое нагревателем и его насосом. Печка подключается параллельно малому, а затем и большому кругу системы охлаждения или придется держать постоянно включенным насос подогревателя?
1) G2, 2.5 TDI, МКПП, 2000г, 5дв, пружинный, АБС.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Galloperkaraganda писал(а):Хотел еще задать вопрос, у кого уже есть опыт эксплуатации дополнительных пред пусковых подогревателей. Подогреватели, советуют, врезаются в обратку между печкой и блоком, на предыдущем фото так же выполнено. В процессе подогрева циркуляционный насос подогревателя прогоняет антифриз, затем после прогрева и запуска двигателя подогрев отключается и соответственно насос, как ведет себя салонная печка, хватает ли помпе прокачать дополнительной сопротивление создаваемое нагревателем и его насосом. Печка подключается параллельно малому, а затем и большому кругу системы охлаждения или придется держать постоянно включенным насос подогревателя?
У меня Бинар. Помпа Бошевская. Сопротивление потоку, конечно, определенное есть. Там же еще два метра шлангов добавляется кроме помпы плюс переходники на стыках. Но по ощущениям- можно на это забить. От нечего делать на месте экспериментировал с включением помпы, на разных режимаз вентилятора (у меня термометр от БК всунут в воздуховод). При включенной помпе на пару градусов растет температура воздуха, я ожидал большего эффекта. Видимо, подзарос радиатор печки. Просто мерил температуру ОЖ, как быстро проходит по контуру. Короче, 20 сек. от изменения, например, скорости воздуха до понижения температуры по показаниям БИнара (помпа не включена плюс половина шлангов). Все на ХХ.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26/01/2015,20:53
- Откуда: Караганда
- Контактная информация:
to:Pivovar, Здравствуйте, еще просьба, если не сложно выложите фото крепления Бинара, он вроде бы прямоугольный как кирпич. Меня интересует как закрепили к кузову, есть внизу освободившееся место от крепления контактора свечей подогрева и можно пластину засунуть под блок с предохранителями, но как то все не нравится. Вибасто BBW-46 место вроде бы есть, а закрепить по уму пока не получается.
1) G2, 2.5 TDI, МКПП, 2000г, 5дв, пружинный, АБС.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Re: Предпусковой подогрев мотора, салона, топлива..
Добрый вечер! У меня атмосферник, так что место есть и не одно.Больше понравилось возле бачка омывателя. Еще до Бинара закрепил уголок одной стороной подфильтр тонкой очистки, а второй- на готовую резьбу на крыле. Конструкция предназначалась для крепления фильтра-отстойника, проработала несколько лет. При установке Бинара немного изменил размеры конструкции (старая- где-то в гараже, найду-сфотаю, станет понятнее). На ней же крепится топливный насос, помпа Бинара.

Недавно переделал запитку Бинара. Сразу сделал от фильтра -отстойника, т.е. от входа соляры. Потом подумал, что так как прослабляются зажимы со временем, то может наступить неподходящий момент в неподходящее время и в неподходящий мороз и завоздушится состема на входе (есть опыт плясок с бубном по такому раскладу). Тогда мозг подсказал, что можно переставить этот самый фильтр на обратку. Работы-минуты. а имеем: запас работы Бинара примерно на час до заводки движка (при необходимости можно качнуть лягухой, но врят ли понадобится), а значит пасивная безопасность; качать насосу легче, а значит и мутную соляру будет тянуть за милую душу; легко организовать бандаж для подогрева именно для Бинара (вариант для сев. полюса) или полить кипятком (доп.бонус
).

Блочок предохранителей закрепил так:

Видно, что моток лишних метров проводки лежит, может позже укорочу до необходимого.
Ну, а все это счастье запитал от аккума (серьезный комплектный проводок) через "тумблерок", который установил для общего плюса (второй запитан на лебеду):


Недавно переделал запитку Бинара. Сразу сделал от фильтра -отстойника, т.е. от входа соляры. Потом подумал, что так как прослабляются зажимы со временем, то может наступить неподходящий момент в неподходящее время и в неподходящий мороз и завоздушится состема на входе (есть опыт плясок с бубном по такому раскладу). Тогда мозг подсказал, что можно переставить этот самый фильтр на обратку. Работы-минуты. а имеем: запас работы Бинара примерно на час до заводки движка (при необходимости можно качнуть лягухой, но врят ли понадобится), а значит пасивная безопасность; качать насосу легче, а значит и мутную соляру будет тянуть за милую душу; легко организовать бандаж для подогрева именно для Бинара (вариант для сев. полюса) или полить кипятком (доп.бонус


Блочок предохранителей закрепил так:

Видно, что моток лишних метров проводки лежит, может позже укорочу до необходимого.
Ну, а все это счастье запитал от аккума (серьезный комплектный проводок) через "тумблерок", который установил для общего плюса (второй запитан на лебеду):

-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26/01/2015,20:53
- Откуда: Караганда
- Контактная информация:
Здравствуйте, посмотрел фото, места конечно у меня поменьше, но идейку установки промежуточной шины крепления попробую или модернизирую, спасибо. Я хочу поставить дополнительно бензиновый бачок на 1-1,5л., не хочу переводить вибасто на дизельное топливо, бывают у нас зимы, в районе -30 и ниже, держатся до 40 дней, в этом году недельку только морозы за -30 продержались, повезло. На бензине как то вероятнее запустится, залить перед морозом бензинчик не проблема.
Провод можно перетащить под полочку с пассажирской стороны, где печька стоит, а блок управления, там порядка 3-5 проводов, встроить в пепельницу или с торца в ящичек между сиденьями, тогда и провод уйдет. В пепельнице еще и прятаться будет.
Провод можно перетащить под полочку с пассажирской стороны, где печька стоит, а блок управления, там порядка 3-5 проводов, встроить в пепельницу или с торца в ящичек между сиденьями, тогда и провод уйдет. В пепельнице еще и прятаться будет.
1) G2, 2.5 TDI, МКПП, 2000г, 5дв, пружинный, АБС.
Re:
Ruleg писал(а):Врезать нужно со сливной пробки на печку?У меня с печки 2 шланга,один слева в блок,а второй куда то за блок уходит,ещё я ампутировал автомат прогрева,а шланги закольцевал,мажет вместо него врезать,но там диаметр меньше.

может поможет.

Я врезал в пробку блока, а выход в верхний патрубок радиатора, через тройник.
Re:
Ruleg писал(а):В какую пробку,сливную?или та что на автомат прогрева?
по всем мануалам, подогреватели врезаются в самую нижнюю и самую верхнюю точки.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей