антифриз

Модератор: dyoma

Сообщение kibandrei » 20/12/2014,23:39

На радиаторе есть краник. Можно нижний патрубок отсоединить для слива. Про залить, уже писали. Предложения пишутся с большой буквы. Большая буква пишется через "шифт", или стрелку вверх.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение ИЗОЛЬДА » 20/12/2014,23:53

спасибо
галлопер. 2.5TDI МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА.1999г.в 5 дверей.АБС.
ИЗОЛЬДА
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20/12/2014,16:32
Откуда: гомель

Сообщение ИЗОЛЬДА » 21/12/2014,21:15

болт на цилиндре не открутить. получилось толко из радиатора. вроде все ок!
галлопер. 2.5TDI МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА.1999г.в 5 дверей.АБС.
ИЗОЛЬДА
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20/12/2014,16:32
Откуда: гомель

Re: антифриз

Сообщение олеком » 21/12/2014,23:49

С радиатора стечёт очень мало. Если только успеть при открытом ещё термостате. Но вообще с блока сливается больше...
Может поможет фото как я открутил: АКБ, ЕГР и защит нет, на конце в руке кардан с головкой:

Изображение

Недавно после двух лет обновил ОЖ. Набранный опыт говорит о том, что радиатор нужно сливать и промывать в самую последнюю очередь. В запасе 10 литров дистиллированной воды.

Сперва залить промывку, поболтать её как в инструкции 10-30 минут (как раз можно масло прогреть для замены, если что). Слить с блока (и если есть задней печки) старую ОЖ. Залить воду. Через радиатор более плотная старая ОЖ будет в нём, а вода промывочная будет через верх заливаться в блок, печку и т.д. Таким образом промываем всё кроме радиатора. Если всё остынет и термостатат закроется, за первый цикл водных процедур -- это даже лучше. Из радиатора не затянет муть дальше, когда вторую порцию воды захочется прогнать, заведя ненадолго мотор.

Потом откручиваем идиотский краник пластиковый, с которого во все стороны хлещет. Старая ОЖ, вода, ещё раз вода. Так как с блока вода достаточно чистой выходит, а с радиатора муть, поэтому воду несколько раз можно использовать.

Всё закрыли. Расширительный бачёк от каки вычистили. Новую ОЖ залили. Завели, долили. Проехались, долили. Всё пучком.

Вместо болта подошёл и остался там обычный совковый краник. Очень удобно менять ОЖ.
Изображение
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Re: антифриз

Сообщение ИЗОЛЬДА » 22/12/2014,11:55

спасибо
галлопер. 2.5TDI МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА.1999г.в 5 дверей.АБС.
ИЗОЛЬДА
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20/12/2014,16:32
Откуда: гомель

Re: Re:

Сообщение medved_1_nah » 02/01/2015,22:24

McEr писал(а):
ИЗОЛЬДА писал(а):так как правильно слить? и залить?

сначала нужно правильно ПРОЧИТАТЬ, по ссылкам, данным выше. :wall:

А про сись.... ой,извините, с мотофорумом перепутал :roll:
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Пред.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8