Демонтаж компрессора кондея

Модератор: dyoma

Демонтаж компрессора кондея

Сообщение raven_kg » 17/12/2014,11:33

Доброго времени суток, сотоварищам по седлу! Встал мой конь, видать надолго - стучит, гад. На выхи запланировал частичную разборку двигла на осмотреть, вот собственно и возник вопрос - как снять компрессор? Я так понимаю, без отсоединения трубок его не вытащить, а в трубках заправлен фрион. Как с ними быть?
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение ЛЁХАС » 17/12/2014,12:14

Если машина уже стоит - то никак - стравливай в атмосферу. После отсоединения трубок обязательно заткни отверстия и в компрессоре и в трубках, что б влага не попадала.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 17/12/2014,12:27

to:raven_kg, а так ли тебе надо снимать компрессор? Компрессор можно отсоединить от кронштейна и оставить висеть на шлангах оттянув в сторонку....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 17/12/2014,12:30

Если цель снять компрессор, то ЛЁХАС правильно написал.
Если цель отсоединить кнмпрессор что бы он не мешал добраться до ГРМ, то надо открутить с боку три болта и отодвинуть компрессор в верх, к бачку омывателя, он вылезет, шланги ему позволят это сделать. Стравливать ничего не надо.
Дальше кронштейн кондиционера - четыре болта с боку и один с переди двс.
А дальше кожух пластиковый.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение raven_kg » 17/12/2014,12:58

Цель такова - двиг стучит, буду на выхи разбираться в природе этих стуков.
1. - если природа стуков кроется где-то в недрах блока - провернуло вкладыш, разбило шатун, кольцо сломалось и т.п., то буду скидывать двиг.
2. - если п. 1 отпадает, то все равно повозиться вокруг компрессора придется - хочу попутно поменять ремни ГРМ и сальники (сцыт гад).

В свете сказаного выше, хочу уточнить - если
dyoma писал(а):открутить с боку три болта и отодвинуть компрессор в верх, к бачку омывателя, он вылезет, шланги ему позволят это сделать.

не будет-ли он мешаться при снятии двигла? Просто трубки люминевые, опасаюсь повредить.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение murinos » 17/12/2014,13:04

У меня почему- то отложилось в памяти, что к ГРМ мешает подлезть сам кронштейн ролика натяжителя кондея, а компрессор - постольку поскольку он на том же кронштейне крепится... Есть версии моторов, когда он отдельно от кронштейна компрессора, на 2х болтах. На таких моторах достаточно только этот кронштейн натяжителя снять. И в этом случае гемора немного меньше.

Эм ай райт? :?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение dyoma » 17/12/2014,13:27

На первых галах до 96г, Достаточно открутить кронштейн генератора что бы добраться до ГРМ.
На вторых же галах тоже мешает сам кронштейн, но что бы его,кронштейн, снять , надо для начала снять компрессор.

Если самоцели снять компрессор нет, то достаточно его открутить его и на шлангах отодвиуть в сорону.
Мншать ни чему он не будет. Хошь грм меняй, хошь двигатель вытаскивай.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Демонтаж компрессора кондея

Сообщение Andrey_1960 » 17/12/2014,13:41

[/quote][/quote]
murinos писал(а):У меня почему- то отложилось в памяти, что к ГРМ мешает подлезть сам кронштейн ролика натяжителя кондея, а компрессор - постольку поскольку он на том же кронштейне крепится... Есть версии моторов, когда он отдельно от кронштейна компрессора, на 2х болтах. На таких моторах достаточно только этот кронштейн натяжителя снять. И в этом случае гемора немного меньше.
:?

В ноябре менял ГРМ балансир и ролики. Скинул только кронштейн. Вроде безо всякого гемороя до ремней добрался.
murinos писал(а):Эм ай райт?

райт райт.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Pivovar » 17/12/2014,16:07

Andrey_1960 писал(а):В ноябре менял ГРМ балансир и ролики. Скинул только кронштейн. Вроде безо всякого гемороя до ремней добрался.

Сильно повезло с конструктивом кронштейна. Я проклял и создателя и конструктора моего кронштейна: сначала снять кондейс кронштейна. а потом сам кронштейн. Это что-то! :nea: Ставил еще хуже., не подходили отверстия, пока кронштейн не отодвинул. Подозреваю, надо следующий раз чуть рассверлить отверстия в кронштейне или на одну сторону поработать круглым напильником. По сравнению с кондиционером все остальное было- цветочки.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Паромщик » 17/12/2014,22:14

при очередном
Pivovar писал(а): сначала снять кондейс кронштейна. а потом сам кронштейн. Это что-то!

отрезал часть кронштейна по которой ходит натяжитель ремня, сделал его сёмным на болтах из полосы 5мм. Теперь для замены ремня грм и т.п мне нужно только открутить 4 болта м6 и уже ни что не мешает снятию нижнего кожуха
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение medved_1_nah » 02/01/2015,22:28

murinos писал(а): Есть версии моторов, когда он отдельно от кронштейна компрессора, на 2х болтах. На таких моторах достаточно только этот кронштейн натяжителя снять. И в этом случае гемора немного меньше.

У меня именно так. 97 Г\в
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Pivovar » 03/01/2015,23:11

Паромщик писал(а):отрезал часть кронштейна по которой ходит натяжитель ремня, сделал его сёмным на болтах из полосы 5мм. Теперь для замены ремня грм и т.п мне нужно только открутить 4 болта м6 и уже ни что не мешает снятию нижнего кожуха

А можно фотку? Сильно идея понравилась, нужно будет реализовать, пора ремень ГРМ менять.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Паромщик » 04/01/2015,21:50

Pivovar писал(а):А можно фотку?

С удовольствием-бы, но мне такая функция не дана.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ


Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15