Всем привет!
Докладываю: вчера промывали и меняли тосол(или то что было? ХЗ) и промывали систему охлаждения
на машине сына(пробег 82 600км)
Заранее приобрели двух-компонентную промыФФку -
http://www.lavr.su/module-pagesetter-vi ... id-22.html(в нашей деревне 210руб) и 30литров воды + кипятильник.
Процедура не сложная, изложена на упаковке. Состоит из двух этапов и полоскания после этой химии.
Вкратце - два пластиковых флакона(по330мл) под номерами "1" и "2". Содержимое каждого разбавляется теплой водой,
на 8-10литров, заливается в радиатор(ну и в двиг.), запуск, прогрев до рабочих температур на срок до 30 мин.,
далее слив и заливка следующей(№2) и тож самое, затем промывка системы чистой и теплой водой. Только
затем заливаем антифриз.
Хоть и тосол казался чистым при сливе ... но результат промывки поразил!
Обе промывки сливались черного цвета и не прозрачные. Сегодня с утра глянули на отложения(вчера слили все
в пластиковые "пятишки" из-под воды), в районе дна - что-то похожее на густую гуаш черного цвета, маслянистая
субстанция нЕпОймИчЕгО ... и песка(откуда взялся не понял, скорее это ортофосфорная кислота сЪела ржавчину).
Печка задняя заработала по-лучше, да и передняя тоже.
Эффект есть только от того, что вымыта куча грязи. Жаль внутрь не заглянешь!
Жаль было новый антифриз заливать в грязный радиатор!
Мне порекомендовал мой знакомый. У него "фредлайнер"-тягач и "хвост-30-ка", постоянно грелся под нагрузкой,
а печка работала плохо. Промыли этой химией - всё устаканилось, перегревы пропали, печки заработали, а
сколько грязи вымыли ... "звезда в шоке!"
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит