Всё по кипению, перегреву машины...

Модератор: dyoma

Сообщение raven_kg » 02/09/2014,21:21

chim писал(а):Я бы ещё добавил неправильный УОВ. Тоже нагрев увеличивает.

Разве на EFI-шных ТНВД не УОВ не должен подгоняться до нормального мозгами? Или это из разряда "должен, но не обязан"? Просто тоже есть подозрение на немного ранний УОВ (возможно ремень ГРМ уже немного растянут, ч-з 3 тыс. км - срок его замены), поскольку последнюю неделю звук не самый чистый, с тихим клацанием в цилиндрах в момент детонации.

McEr писал(а): А карлсонов электрических на ее место.

Кстати, давно подумываю над таким вариантом, поскольку прошлым летом пару раз закипал на высокогорье (3+тыс над у.м.) и потому есть мечта поставить спаренные карлсоны с автоматикой и кнопкой принудительного включения обоих. Однако вызывает опасения надежность данного шага - не зря же все-таки конструкторы поставили именно вискомуфту. Да и просадка бортовой сети вентиляторами тоже настораживает - наверное нужен будет более мощный гена. Хотя возможно все это только лишь мои надумки.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re:

Сообщение chim » 02/09/2014,22:30

raven_kg писал(а):Разве на EFI-шных ТНВД не УОВ не должен подгоняться до нормального мозгами? Или это из разряда "должен, но не обязан"?
Не слышал такого EFI.
Может на них и должен. А на нормальных не должен. У меня и мозгов то нет. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 02/09/2014,22:31

raven_kg писал(а):Кстати, давно подумываю над таким вариантом, поскольку прошлым летом пару раз закипал на высокогорье (3+тыс над у.м.) и потому есть мечта поставить спаренные карлсоны с автоматикой и кнопкой принудительного включения обоих. Однако вызывает опасения надежность данного шага - не зря же все-таки конструкторы поставили именно вискомуфту. Да и просадка бортовой сети вентиляторами тоже настораживает - наверное нужен будет более мощный гена. Хотя возможно все это только лишь мои надумки.

я установил, но с убогой автоматикой. Отчет сделать не успел, как мотор соберу, отпишу. Это уже отдельная тема. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение chim » 02/09/2014,22:36

McEr писал(а):
raven_kg писал(а):Кстати, давно подумываю над таким вариантом, поскольку прошлым летом пару раз закипал на высокогорье (3+тыс над у.м.) и потому есть мечта поставить спаренные карлсоны с автоматикой и кнопкой принудительного включения обоих. Однако вызывает опасения надежность данного шага - не зря же все-таки конструкторы поставили именно вискомуфту. Да и просадка бортовой сети вентиляторами тоже настораживает - наверное нужен будет более мощный гена. Хотя возможно все это только лишь мои надумки.

я установил, но с убогой автоматикой. Отчет сделать не успел, как мотор соберу, отпишу. Это уже отдельная тема. :)

Тоже хотел. Потом передумал. Вискомуфта довольно надёжна. Гораздо надёжнее связки из датчиков-электрических вентиляторов. Бортовую сеть не нагружает.
Зачем её менять?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение raven_kg » 03/09/2014,06:27

chim писал(а):Не слышал такого EFI. Может на них и должен. А на нормальных не должен. У меня и мозгов то нет.

:lol:
Я имел ввиду электронный ТНВД, там насколько я знаю ЭБУ должен доводить УОВ до нормы, само собой в небольших пределах.

chim писал(а):Вискомуфта довольно надёжна. Гораздо надёжнее связки из датчиков-электрических вентиляторов. Бортовую сеть не нагружает. Зачем её менять?

Я вот тоже так подумал, починить и "едя ее вся мухи с комарами". Однако у нас страна горная, нет-нет люблю забраться куда подальше да повыше. А в горах вискомуфты явно не хватает, хорошо еще что там прохладно и включенная печка не вызывает столько негатива :D Потому и задумался о карлсонах на электроприводе.

to:McEr, с удовольствием почитаю отчет.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re: Всё по кипению, перегреву машины...

Сообщение нив » 03/09/2014,20:55

Не-е, товарищи! Увас что-то не то, система , если исправна, работает безотказно. Хрен нагреешся при любых режимах и в любых условиях. У меня даже с пробитой прокладкой гбц не закипает. Термостат, радиатор, вискомуфта, утечки отсутствуют, + 37с и в горы - всё пофигу. Ребяты, ищите, что-то не то!
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re: Всё по кипению, перегреву машины...

Сообщение McEr » 03/09/2014,21:14

нив писал(а):Не-е, товарищи! Увас что-то не то, система , если исправна, работает безотказно. Хрен нагреешся при любых режимах и в любых условиях. У меня даже с пробитой прокладкой гбц не закипает. Термостат, радиатор, вискомуфта, утечки отсутствуют, + 37с и в горы - всё пофигу. Ребяты, ищите, что-то не то!

на вкус и на цвет фломастеры разные. Нахрена зимой маслать мясорубкой под капотом? У меня тоже не закипал, но ветерок под капотом и невозможность контроля исправности системы напрягает.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение нив » 03/09/2014,21:34

to:McEr, Слушай, не пойму,какая неиспрвность, если темпиратура в норме.!? Что за ветерок и какая неисправность под подозрением,спрашивай!? Всё, что знаю на практике, подскажу. 5-й десяток живу на этом свете, не вопрос !
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение McEr » 03/09/2014,22:03

to:нив, некоторые решения являются шибко архаичными. Чтобы зимой быстрее прогреваться и в машине было теплее, считаю неразумным продувать моторный отсек. А летом думать и гадать, (в твоем варианте еще и слушать завывание), определяя органолептическим способом работоспособность вискомуфты.
Я т уже тоже не совсем мальчик, четвертый десяток пошел, тоже все могу рассказать про теорию и практику :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Казах » 04/09/2014,11:05

raven_kg писал(а):вызывает опасения надежность данного шага - не зря же все-таки конструкторы поставили именно вискомуфту. Да и просадка бортовой сети вентиляторами тоже настораживает - наверное нужен будет более мощный гена. Хотя возможно все это только лишь мои надумки.

to, raven_kg, если вспомните год создания (первый паджерик), тогда поймете, почему вискомйфта, а не электровентиляторы. Посмотрите на современные модели - увидите вискомуфту? У меня "гена" 90 ампер., на нивке и того меньше и стоят два карлсона - работает ведь, правда звук при вкл. как у ЯК-40 на взлете.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re:

Сообщение kibandrei » 04/09/2014,11:11

Offtopic :
McEr писал(а):некоторые решения являются шибко архаичными.

Мне тут насоветовали нигролом все шприцевать :lol: А еще лучше нигрол и солидол смешивать и греть :rofl: Проходил все это на Волге. Наука на месте не стоит, химия тоже. :!:
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Всё по кипению, перегреву машины...

Сообщение Andrey_1960 » 04/09/2014,11:55

нив писал(а):to:McEr, Слушай, не пойму,какая неиспрвность, если темпиратура в норме.!?
raven_kg писал(а):Вчера закипел в пробке. Стоял на холостых минут 40, температура на улице градусов 30, подходит мужик с соседнего ряда "Слышь, у тебя течет что-то". Открыл капот - с бульками и паром травит с выхода расширительного бачка, вытекло около стакана. При этом штатный показометр температуры показывает норму.

Это про темпиратуру в норме.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Паромщик » 04/09/2014,20:41

Казах писал(а): Посмотрите на современные модели - увидите вискомуфту?

Увидим- на крузаке двухсотом, на хай-люксе, на паджеро 4, и т.д
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение chim » 04/09/2014,21:34

Какие страсти!!!!

Если объективно, то ни у вискомуфты, ни у электрических вентиляторов никаких особых преимуществ нет.

Если генератор слабый, то только вискомуфта. Если сильный - без разницы.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Всё по кипению, перегреву машины...

Сообщение evgen0284 » 25/09/2015,20:04

Дабы не создавать новых тем пишу сюда.
Вопрос по бурлению антифриза, итак:
1. На холодном работающем двигателе при снятой радиаторной крышке в радиаторе пузырей нет.
2. На горячем работающем двигателе в расширительном бачке пузырей нет.
НО на заглушенном горячем двигателе (после поездок) при преоткрытии пробки радиатора в расширительном баке слышно и видно бурление.
Возникает вопрос: откуда и к чему это?
G_1 был d4ba стал d4bf (1994) 5дв. МКПП, рессоры
evgen0284
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/05/2012,11:05
Откуда: Челябинск

Re: Всё по кипению, перегреву машины...

Сообщение McEr » 25/09/2015,21:50

evgen0284 писал(а):НО на заглушенном горячем двигателе (после поездок) при преоткрытии пробки радиатора в расширительном баке слышно и видно бурление.
Возникает вопрос: откуда и к чему это?

при открытии это нормально.
:)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 28/09/2015,08:27

evgen0284 писал(а):расширительном баке слышно и видно бурление.

с пузырьками воздуха?раз видно.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение evgen0284 » 29/09/2015,08:46

general писал(а):
evgen0284 писал(а):расширительном баке слышно и видно бурление.

с пузырьками воздуха?раз видно.


Не понятно с пузырьками воздуха или нет. Потому что выброс антифриза в бачок происходит очень активно даже при малейшем приоткрытии пробки радиатора.
G_1 был d4ba стал d4bf (1994) 5дв. МКПП, рессоры
evgen0284
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/05/2012,11:05
Откуда: Челябинск

Сообщение general » 29/09/2015,09:22

evgen0284 писал(а):очень активно
давление почти 1кг.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение evgen0284 » 19/06/2016,09:14

Вопрос больше адресован, наверное, больше к владельцам G1, так как многие пишут про две точки на шкале. На G1 их НЕТ! Итак, при езде по городу и температуре окружающего воздуха до 25 градусов стрелка указателя температуры (по аналогии с часовой) не доходит до середины шкалы, а указывает где-то на полдевятого, может быть без пятнадцати девять. При наружной температуре более 25 градусов стрелка начинает подтягиваться к положению 9 часов. При езде по трассе ситуация аналогичная. Но при затяжных подъемах стрелка предательски начинает ползти вверх до положения полдесятого. И в этот момент одолевают очень не приятные ощущения в районе сфинктера)))). Хочется заметить что такая ситуация наблюдалась как с мотором D4BA так и D4BF и в обоих случаях экспериментировал с медным и алюминиевым радиаторами с родным кожухом (дефлектором). В обоих случаях систему промывал, термостат 82 градуса.

Положение стрелки 8.30 9.00-9.30 9.00 9.00-9.30
Т нар 22 27 хз 29
Т гбц 88 93 хз хз
Т рад(район верхн патр) 81,5 92 92 94
Т верхн патр 75 86 88 89
Т нижн патр 67 82 84 85
мин макс
Температуры замерял с помощью пирометра. Вопрос: это нормальная ситуация или нет? Если нет куда еще копать?
G_1 был d4ba стал d4bf (1994) 5дв. МКПП, рессоры
evgen0284
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/05/2012,11:05
Откуда: Челябинск

Сообщение evgen0284 » 19/06/2016,09:15

таблица криво встала((( попробую картинкой ее воткнуть
G_1 был d4ba стал d4bf (1994) 5дв. МКПП, рессоры
evgen0284
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/05/2012,11:05
Откуда: Челябинск

Re: Всё по кипению, перегреву машины...

Сообщение evgen0284 » 19/06/2016,09:35

20160619_104316.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G_1 был d4ba стал d4bf (1994) 5дв. МКПП, рессоры
evgen0284
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/05/2012,11:05
Откуда: Челябинск

Пред.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5