Шланги на масляный радиатор.

Модератор: dyoma

Шланги на масляный радиатор.

Сообщение mtxail » 16/08/2018,18:56

Потек недавно один из двух шлангов которые идут от блока на масляный радиатор. Перепрессовал, но возник вопрос, какой должен куда подходить? У меня изначально верхний на блоке подходит в верхний на радиаторе, нижний естественно на нижний. А в инете на схеме увидел, что наоборот, верхний из блока подходит на низ радиатора, а нижний в блоке на верх радиатора. Подскажите как на самом деле должно быть? И чем грозит если их перепутать?)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
mtxail
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 16/08/2018,20:42

to:mtxail,
По мне ,так ни какой разницы.....
К машине попаду не скоро,так,что как у меня
не подскажу....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Freelancer » 16/08/2018,23:24

Посмотрел на машине.
Именно так, как на схеме выше изображено.
т.е. трубки перекрещиваются.
Верхняя приходит в нижнее отверстие радиатора , а нижняя в верхнее.
Уверен, что так с завода, поскольку никогда туда не лазал, а до меня машина слишком мало проехала, чтобы с этим узлом могло что-то случиться.
Просто так перекручивать трубки не стали бы.
Поэтому менять их местами точно не стоит.
Насколько это критично х.з.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение mtxail » 17/08/2018,00:10

А при езде масляный радиатор всегда горячий?
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
mtxail
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Екатеринбург

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 17/08/2018,01:54

mtxail писал(а):А при езде масляный радиатор всегда горячий?

Нет,зимой тем более,там термостат в системе...
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение sa1523 » 17/08/2018,12:22

чтобы от холодильника получить максимальную отдачу, должен промываться снизу вверх.
в нашем случае это вход на холодильник снизу, выход сверху
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение sa1523 » 17/08/2018,12:23

чтобы от холодильника получить максимальную отдачу, должен промываться снизу вверх.
в нашем случае это вход на холодильник снизу, выход сверху
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение sa1523 » 17/08/2018,12:23

чтобы от холодильника получить максимальную отдачу, должен промываться снизу вверх.
в нашем случае это вход на холодильник снизу, выход сверху
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение sa1523 » 17/08/2018,12:23

чтобы от холодильника получить максимальную отдачу, должен промываться снизу вверх.
в нашем случае это вход на холодильник снизу, выход сверху
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение sa1523 » 17/08/2018,12:23

чтобы от холодильника получить максимальную отдачу, должен промываться снизу вверх.
в нашем случае это вход на холодильник снизу, выход сверху
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение sa1523 » 17/08/2018,12:23

чтобы от холодильника получить максимальную отдачу, должен промываться снизу вверх.
в нашем случае это вход на холодильник снизу, выход сверху
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение sa1523 » 17/08/2018,12:24

чтобы от холодильника получить максимальную отдачу, должен промываться снизу вверх.
в нашем случае это вход на холодильник снизу, выход сверху
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение sa1523 » 17/08/2018,12:24

чтобы от холодильника получить максимальную отдачу, должен промываться снизу вверх.
в нашем случае это вход на холодильник снизу, выход сверху
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение sa1523 » 17/08/2018,12:24

чтобы от холодильника получить максимальную отдачу, должен промываться снизу вверх.
в нашем случае это вход на холодильник снизу, выход сверху
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение Pivovar » 17/08/2018,16:17

Заинтриговал :? Это же на аппарат с "кипящим" слоем, и у масла подача давлением, а не конвекцией. По мне, так в данном случае всё равно, куда подавать, площадь одна и та же. Раньше кто-то писал, что вообще без радиатора ездит (не поддерживаю, особенно летом :) )
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Abell » 17/08/2018,16:33

sa1523 писал(а):чтобы от холодильника получить максимальную отдачу

После первого сообщения я скептически прищурился.
Второе заставило меня задуматься.
Третье сообщение вызвало негодование и переосмысление позиций.
На четвертом я перечитал первый и второй тома "Элементарной физики" Ландсберга.
Пятое сообщение меня испугало.
Шестое сообщение повергло в ужас.
На седьмом сообщении добавилось седых волос и нервный тик.
Восьмое сообщение привело меня в сознание преображенным и просветленным.
Девятое сообщение снизошло на меня как откровение, и я познал истину.
Десятое сообщение зовет меня в путь, одеться в рубище, отрастить бороду, проповедовать правду о холодильниках и открывать людям глаза.
Алилуйя, возрадуйтесь неведающие, ибо не ведать вам во веки веков, аминь! :yes:
P.S. Я разослал это сообщение еще десятерым, по десять раз. Все правильно сделал? :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение mtxail » 17/08/2018,17:42

Получается, что особо разницы то не будет)))
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
mtxail
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Freelancer » 17/08/2018,19:15

Я бы не экспериментировал с движением масла в двигателе.
А в чем сложность поставить так, как корейцы (или японцы) задумали?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение mtxail » 17/08/2018,21:04

Ну, получается разница лишь в том, как будет масло через радиатор идти, сверху вниз, или снизу вверх))) А кто-нибудь знает через какое отверстие на блоке осуществляется подача масла в радиатор, через верхнее на блоке или через нижнее? И какое из них обратка? Термостат я так понимаю стоит на нижнем.
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
mtxail
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Freelancer » 19/08/2018,00:55

Не знаю где стоит термостат, но по идее масло в радиатор поступать должно через него, при его открытии.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 19/08/2018,01:20

mtxail писал(а): получается разница лишь в том, как будет масло через радиатор идти, сверху вниз, или снизу вверх)))


А ты думаешь разница маленькая?

Не претендую на 100% истину, но, как я понимаю:
Масло подаваться должно снизу, иначе смысла в радиаторе мало.
Напомню: в системе смазки нет, как охлаждении, уровня ОЖ.
Масло во время стоянки стекает в картер, а потом опять нагнетается насосом.
Поэтому: если в радиаторе масло течёт сверху, то в нем будут воздушные полости, даже под давлением.(Масло будет тупо по кратчайшей трубке течь)
Значит не вся поверхность радиатора будет задействована, что снизит эффективность охлаждения.
Может, конечно в нашем климате это и не важно, но я бы не экспериментировал.
Последний раз редактировалось Freelancer 19/08/2018,01:26, всего редактировалось 1 раз.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 19/08/2018,01:24

Собственно выше уже 9 раз об этом написали.
:-)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение mtxail » 19/08/2018,08:48

Freelancer писал(а):Масло во время стоянки стекает в картер, а потом опять нагнетается насосом.
Поэтому: если в радиаторе масло течёт сверху, то в нем будут воздушные полости, даже под давлением.(Масло будет тупо по кратчайшей трубке течь)
Значит не вся поверхность радиатора будет задействована, что снизит эффективность охлаждения.


В этом полностью с тобой соглашусь!
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
mtxail
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение VanoRom » 19/08/2018,23:45

можно пояснить мне - по фотке вверху темы шланги перекресчиваются... это так на бензинках? ибо ж на моем мазуте верхний кверху радиатора а нижний к низу... и на схеме с каталога помнится мне тоже так...
мне чисто для себя, что б быть в курсе.. :?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Шланги на масляный радиатор.

Сообщение Andrey_1960 » 20/08/2018,07:38

Offtopic :
Abell писал(а):P.S. Я разослал это сообщение еще десятерым, по десять раз. Все правильно сделал?

Мож они у него адресные...конкретным непосвященным :pardon: Ну забыл человек ники проставить - бывает...торопился донести, пока не забыл :oops: Ты то хоть не забыл? :D
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron