Дренаж кондиционера - как почистить

Модератор: dyoma

Дренаж кондиционера - как почистить

Сообщение Tuman » 29/08/2022,16:40

Доброго времени
случилось такое - что стало капать, а потом и литься конденсат под ноги пассажиру справа
раньше при работе кондея какого не наблюдал
а может было не так сильно жарко
в общем я так понял что он стал заливать разъемы мозгов
начали шалить обороты, глохнуть на ходу
только что открыл и снял разъемы - зеленые, все ясно
но главное - откуда именно это течет и как это вылечить
с трубочки на улице капает, но очень мало
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Tuman
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь

Сообщение Pato » 29/08/2022,19:52

Снимаешь бардачёк, снимаешь нижнюю планку + воздуховод, откручиваешь мозги и мотор печки. Снимаешь защёлки с передней части корпуса, где радиатор испаритель кондёра. И отгибаешь на себя и чистишь корыто, забыл ещё про хомут между корпусом мотора и корпусом кондея! Тоже растегнуть и снять. Нижнее корыто прикручено ещё двумя саморезами у моторного щита. Я их не стал откручивать.... Но доступ есть, хоть и хреновый!!! Потом , после чистки корыта проволочкой толстой прочищаешь сливную трубку, я чистил обрезком алюминиевой жилы 3,5 квадрата. и на последок берёшь продувочный пистолет и продуваешь и трубку и корыто и соты радиатора кондея!!! На всё про всё у меня ушло часа три с перекурами и болтовнёй по телефону! ;)
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение Tuman » 29/08/2022,23:44

спасибо
завтра попробую
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Tuman
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь

Сообщение VanoRom » 31/08/2022,00:03

случиль точно такая же проблема с водой в ноги пассажиру из поддона кондея. оказалось что ровно по центру дырочка... продавлен кусочек видимо внутрь и там трещина. ВОПРОС - можно чуть точнее, а где находятся 2 самореза у моторного щита??? я их что-то не нашел? или их может не быть? но что-то же держит нижнее корыто/поддон...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Pato » 31/08/2022,20:30

Возьми фонарик и зеркало, и не промажешь. Запрятаны высоко с двух сторон по краям корыта!!! Отвертка туда просто так не залезает, по крайней мере у меня на машине, можно подлезть с гибким валом!!! Я их не откручивал, и так места хватило мусор и листву сушёную вынуть-выдуть... ;) За не имением третьей руки сфоткать не смогу...
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Re:

Сообщение VanoRom » 31/08/2022,22:14

Pato писал(а):Возьми фонарик и зеркало, и не промажешь. Запрятаны высоко с двух сторон по краям корыта!!! Отвертка туда просто так не залезает, по крайней мере у меня на машине, можно подлезть с гибким валом!!! Я их не откручивал, и так места хватило мусор и листву сушёную вынуть-выдуть... ;) За не имением третьей руки сфоткать не смогу...

Спасибо.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Дренаж кондиционера - как почистить

Сообщение олеком » 02/09/2022,12:38

Система ещё та, конечно. Без снятия трубок кондея у меня не получилось всё разобрать, чтобы почистить. Получилось, только я весь поддон разломал... Чтобы всё хорошо помыть, всё равно нужно снимать охладитель-испаритель, там же соты.

Фильтра салона же нет, всё в грязи: крыльчатка, охладитель-испаритель, поддон кондея и потом уже печка, воздуховоды... Ужас.

Купил ваговский салонный фильтр с углём, порезал и приколхозил на вход из салона и улицы. В боковые воздуховоды тоже засунул остатки.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение Pato » 02/09/2022,22:21

Между корпусами мотора печки и кондея хорошо встаёт распущенная гофра любого салонного фильтра от наше марок! Но менять приходиться каждые два месяца! Одного фильтра ВАЗ Ока хватает на три замены. Прижимается широким металическим хомутом.... :D
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение SergeyRyazan » 06/09/2022,17:24

Tuman писал(а): а потом и литься конденсат под ноги пассажиру справа
раньше при работе кондея какого не наблюдал


Вообщем почитал и не понял, почему никто не додумался до самого простого способа, конечно не кардинального, но простого и эффективного. Опробовано на практике не раз. Если закапало из блока кондюшника в ноги пассажира, значит забился слив и он переполнен. Открываем капот, в одежде с длинным рукавом, чтобы не обжечься снимаем руками сливной шланг (ниже аккумулятора изгибом вниз) засовываем туда какуюнибудь распушенную провологу небольшого диаметра и как ершиком прочищаем - результат должна политься вода. Ничего не проткнем так,а листву и фсякую хрень удаляет.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение Pato » 07/09/2022,08:42

Этого варианта на долго не хватает! Листву и мусор всякий надо удалять. А так просто раз в неделю придёться лазить и ковырять слив. :D
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Re:

Сообщение SergeyRyazan » 07/09/2022,16:11

Pato писал(а):Этого варианта на долго не хватает! Листву и мусор всякий надо удалять. А так просто раз в неделю придёться лазить и ковырять слив. :D

Может и не надолго, но мне хватает 1-2 раза в сезон так делать и никуда не лазию больше
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение general » 07/09/2022,16:56

а чтож тогда у меня твориться.я вообще ни разу не чистил.моторчик смазывал чтоб не скрипел и все...
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург


Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7