Так все таки на какое давление пробка?

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Так все таки на какое давление пробка?

Сообщение VanoRom »

Мне продали пробку под номером 25330-33001 типо моя по Vin. Но на машине у меня на давление 0.9 а это новая на давление 1.1 ??? Скажите пожалуйста её можно ставить или нет...?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

Можно!!! Сам с такой уже третий год катаюсь!!! :hi:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

0.9
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

Да! Должна быть 0,9, но и с 1,1 можно кататься и не парить себе голову!!! ;)
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

понял. купил другую пробку с 0,9. немного смущает что на упаковке ОРИГ написано made in china, ну другого не купить....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

а есть ли какая-то зависимость или предпочтительность по давлению? типо 0,9 лучше зимой а 1,1 лучше летом... или наоборот? ну так чисто из любопытства.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

у меня как была пробка 0.9 так я и менял ее на такуюже.1.1 я видел на аксепте-новом.и один в один с нашей ,только вот давление разное..так что купи на 0.9 ,не велика цена,и менять не сложно
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Так все таки на какое давление пробка?

Сообщение Fatman »

Чем выше давление тем выше температура кипения. Помню дано ко0гда то тоже привезли мне 1,1. Не пошла, а причину не помню. Может сифонить начало... Поставил 0,9.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Так все таки на какое давление пробка?

Сообщение salmon509 »

Все пробки как лотерея.
dyoma ездил на рынок с прибором и десятками штук их проверял,что бы давлению соответствовали.
У нас шли 0,9 и 1,1 или 1,2,точно уже не помню.Сколько видел на бензинках стоят 0,9, на дизеле 1,1. Ездил из Питера в Саратов,гружёный и с катером на прицепе,так в горку и под нагрузкой кипел. По приезду проверил пробку,сработала на открытие 0,8. Так что на дизель надо не 0,9 а другую.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Давайте вернёмся в анналы вопроса по теме.....
топикстартер ясно задал вопрос... "на какое давление пробка?"
в вопросе нет - "какую пробку можно ставить"
Далее утверждение ...
VanoRom писал(а):Мне продали пробку под номером 25330-33001 на давление 1.1
Тут где то, кто то, кого то обманул. Ибо..

Изображение

Так же на галл 2,5 дизель, по каталогу фигурирует номер 25330-36000

Изображение


По каталогу, и по мануалу, и по инструкции на галлопер 2,5 дизель, пробка на 0,9 бар.
А дальше как душа ляжет, хоть на 1,1 (кстати на терракан 2,5 дизель ствится 0,9бар, а на 2,9 дизель ставится 1,1бар)
Хоть на 2,3, хоть вообще без пробки ездить.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Так все таки на какое давление пробка?

Сообщение Fatman »

У меня по каталогу номер пробки первый, 2533033001.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Fatman писал(а):У меня по каталогу номер пробки первый, 2533033001
И где противоречия?
У всех по каталогу 25330-33001 на 0,9 бар

25330-33001 на дизель
25330-36000 на дизель и на бензинку

короче они одинаковые.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

теперь интересное. как оказалось на родной пробке было написано 0,9. ну и поставил я по итогу тоже 0,9. НО таких тугих патрубков я никогда не видел... НУ собственно раньше видимо пробка не работала.. потому как патрубки всегда были мягкими. я и думал что так надо, я не кипел и мне было пофиг. во как...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

патрубки и должны быть тугими ровно на 0,9 бар.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

:good:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Fatman »

dyoma писал(а):
Fatman писал(а):У меня по каталогу номер пробки первый, 2533033001
И где противоречия?
У всех по каталогу 25330-33001 на 0,9 бар

25330-33001 на дизель
25330-36000 на дизель и на бензинку

короче они одинаковые.
Да нет противоречий. Но привезли мне по этому номеру 1,1. Заказывал еще раз, 0,9.
Патрубки не щупал иногда, интересно, пощупаю)
У меня тройники печек потекли после ремонтов и простоев. Там то лишнее давление ни к чему. Тройники начали из за коррозии расслаиваться. Позиция не заказная уже. Пришлось самостоятельно изготовить из алюминия, хотя родные из оцинкованой черняги.
Ответить

Вернуться в «Охлаждение/Отопление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей