КОНДИЦИОНЕР парит

Модератор: dyoma

Ответить
Mad Pony
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15/01/2013,10:05
Откуда: Душанбе
Контактная информация:

Re: КОНДИЦИОНЕР парит

Сообщение Mad Pony »

Во-во, такая же история. Но у нас воздух очень сухой, так что конденсата может быть мало в принципе.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Прочищать дренаж снаружи можно, но малоэфективно. Так вы просто грязь внутрь проталкиваите(проверено на личном опыте). когда дренаж забился второй раз я решился на разборку этой коробочки. Вся разборка заняла минут 20, торпеду снимать не надо. Количество и качество грязи внутри поразило, сказывается отсутствие салонного фильтра. Всё промывал кёрхером. А конденсат начинает капать на ноги пассажира когда в коробе набирается воды примерно с пол ведра.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

КОТ писал(а):1) Снимаем бардачок
2) Снимаем небольшой воздуховод под бардачком
3) Снимаем небольшую железную перекладинку под бардачком
4) Отпускаем хомут слева и справа от испарителя
5) Отстегиваем электрику (фишка и пару контактов мама)
6) откручиваем 2 верхних болта крепления
идем под капот

1) Снимаем аккумулятор.
2) Снимаем бортик аккумуляторного отсека.
3) Отсоединяем резиновый слив
4) Откручиваем трубки кондиционера (нужен разрезной ключ на 27)
Да, кстати. На гайках трубок присутствуют риски обычно обозначающие обратную резьбу. Так вот резьба там самая обычная.
5) Откручиваем гайку, крепящую нижнюю часть испарителя.

идем в салон и вытаскиваем испаритель (трубки желательно заткнуть, чтобы не вытекло масло и не загадило испаритель, или слить его сразу.)
это действительно так просто???или без мата не обойдется?
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re:

Сообщение олеком »

general писал(а):
КОТ писал(а):1) Снимаем бардачок
2) Снимаем небольшой воздуховод под бардачком
3) Снимаем небольшую железную перекладинку под бардачком
4) Отпускаем хомут слева и справа от испарителя
5) Отстегиваем электрику (фишка и пару контактов мама)
6) откручиваем 2 верхних болта крепления
идем под капот

1) Снимаем аккумулятор.
2) Снимаем бортик аккумуляторного отсека.
3) Отсоединяем резиновый слив
4) Откручиваем трубки кондиционера (нужен разрезной ключ на 27)
Да, кстати. На гайках трубок присутствуют риски обычно обозначающие обратную резьбу. Так вот резьба там самая обычная.
5) Откручиваем гайку, крепящую нижнюю часть испарителя.

идем в салон и вытаскиваем испаритель (трубки желательно заткнуть, чтобы не вытекло масло и не загадило испаритель, или слить его сразу.)
это действительно так просто???или без мата не обойдется?
Можно без откручивания трубок кондея и разгерметизации системы. Но после этого делается вывод, что лучше просто их открутить. Я так всю нижную часть короба выломал, поняв, что проще всё открутить...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

олеком писал(а):разгерметизации системы
кондей не рабочий.компрессор снят.так что крутить можно спокойно.в описании снятия все как то очень просто
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: КОНДИЦИОНЕР парит

Сообщение Fatman »

Решил и я кондей в порядок привести. Вот полез за инфой как разобрать, оказалось просто. Кто нибудь ужу разбирал следуя инструкции? Мне возможно придется заменить конденсатор..сифонит при проверке воздухом..
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Fatman писал(а): оказалось просто.
вот именно.как то все очень легко...завтра буду пробовать если дождь не помешает
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re: КОНДИЦИОНЕР парит

Сообщение олеком »

В обеих машинах разбирал. Пожалел, что боялся это сделать раньше. Без салонного фильтра крыльчатка вся в чёрной дизельной саже, а поддон кондея весь в листьях, пыли, грязи и т.п.
Изображение
Изображение

Снял нижнюю часть утеплителя, чтобы ничего там не затекало, скапливалось.

Сейчас колхожу фильтр салона, используя корпуст воздушного фильтра какой-то Опель Астра (просто взял с авторынка) и 90 градусной трубой.
Изображение
Изображение
Наверх положу обычный фильтр, под низ угольный салонный. Посмотрим на тягу по итогу...
Расширительный ОЖ перенёс на другую сторону. АКБ перенесён в багажник уже давно...
Изображение
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: КОНДИЦИОНЕР парит

Сообщение Fatman »

Блок ABS ампутировал?
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: КОНДИЦИОНЕР парит

Сообщение Fatman »

То есть воздух из под капота будет в салон поступать? А в заводском исполнении он поступает сверху, через ситчатые "жабры" я так понимаю. У меня вода в салон затекала из той ниши что под "жабрами". Их закрыть наглухо не лишним было бы. Ну в рамках программы ездть на наших конях еще лет 50 :D .
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re: КОНДИЦИОНЕР парит

Сообщение олеком »

Fatman писал(а):Блок ABS ампутировал?
В корейцах его нет (ну и к лучшему). Фотка с коротыша. В длинном бачок (да и здесь тоже мог бы) помещается межу радиатором и омывайкой.
Последний раз редактировалось олеком 08/11/2023,18:07, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

Fatman писал(а):То есть воздух из под капота будет в салон поступать?
Ну, даже если и внешний, то всё равно чувствовалось, если забыл закрыть маслозаливную или какую ещё крышку. Кроме тёплого воздуха летом я не вижу особых проблем. Хотя на первой фотке видно отсечение горячего воздуха от воздушного фильтра. Там хорошо подходит какой-то щиток от штатного места АКБ. Можно продолжить.

Если брать цельный фильтр, а не половину, то большую входную трубу можно вывести куда угодно. Тогда и омывайка не будет вонять...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Fatman »

Теплый воздух летом это лишнее конечно. Имел неудовольствие тыщи полторы на Патриоте в жару с печкой недозакрытой проехать, ужос))
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re:

Сообщение олеком »

Fatman писал(а):Теплый воздух летом это лишнее конечно. Имел неудовольствие тыщи полторы на Патриоте в жару с печкой недозакрытой проехать, ужос))
Радиатор печки подключен к ОЖ на постоянке. Всё равно даёт прибавку к температуре, даже при закрытой перегородке.

В экстримальном случае, струбцину на патрубок ОЖ, идущий в салон из-под капота, нет?
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Fatman »

Именно струбцину хозяину и советовал раз лень кран менять)
Ответить

Вернуться в «Охлаждение/Отопление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей