КОНДИЦИОНЕР парит
Модератор: dyoma
Re: КОНДИЦИОНЕР парит
Во-во, такая же история. Но у нас воздух очень сухой, так что конденсата может быть мало в принципе.
Прочищать дренаж снаружи можно, но малоэфективно. Так вы просто грязь внутрь проталкиваите(проверено на личном опыте). когда дренаж забился второй раз я решился на разборку этой коробочки. Вся разборка заняла минут 20, торпеду снимать не надо. Количество и качество грязи внутри поразило, сказывается отсутствие салонного фильтра. Всё промывал кёрхером. А конденсат начинает капать на ноги пассажира когда в коробе набирается воды примерно с пол ведра.
- general
- Сообщения: 2890
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
это действительно так просто???или без мата не обойдется?КОТ писал(а):1) Снимаем бардачок
2) Снимаем небольшой воздуховод под бардачком
3) Снимаем небольшую железную перекладинку под бардачком
4) Отпускаем хомут слева и справа от испарителя
5) Отстегиваем электрику (фишка и пару контактов мама)
6) откручиваем 2 верхних болта крепления
идем под капот
1) Снимаем аккумулятор.
2) Снимаем бортик аккумуляторного отсека.
3) Отсоединяем резиновый слив
4) Откручиваем трубки кондиционера (нужен разрезной ключ на 27)
Да, кстати. На гайках трубок присутствуют риски обычно обозначающие обратную резьбу. Так вот резьба там самая обычная.
5) Откручиваем гайку, крепящую нижнюю часть испарителя.
идем в салон и вытаскиваем испаритель (трубки желательно заткнуть, чтобы не вытекло масло и не загадило испаритель, или слить его сразу.)
Re:
Можно без откручивания трубок кондея и разгерметизации системы. Но после этого делается вывод, что лучше просто их открутить. Я так всю нижную часть короба выломал, поняв, что проще всё открутить...general писал(а):это действительно так просто???или без мата не обойдется?КОТ писал(а):1) Снимаем бардачок
2) Снимаем небольшой воздуховод под бардачком
3) Снимаем небольшую железную перекладинку под бардачком
4) Отпускаем хомут слева и справа от испарителя
5) Отстегиваем электрику (фишка и пару контактов мама)
6) откручиваем 2 верхних болта крепления
идем под капот
1) Снимаем аккумулятор.
2) Снимаем бортик аккумуляторного отсека.
3) Отсоединяем резиновый слив
4) Откручиваем трубки кондиционера (нужен разрезной ключ на 27)
Да, кстати. На гайках трубок присутствуют риски обычно обозначающие обратную резьбу. Так вот резьба там самая обычная.
5) Откручиваем гайку, крепящую нижнюю часть испарителя.
идем в салон и вытаскиваем испаритель (трубки желательно заткнуть, чтобы не вытекло масло и не загадило испаритель, или слить его сразу.)
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: КОНДИЦИОНЕР парит
Решил и я кондей в порядок привести. Вот полез за инфой как разобрать, оказалось просто. Кто нибудь ужу разбирал следуя инструкции? Мне возможно придется заменить конденсатор..сифонит при проверке воздухом..
Re: КОНДИЦИОНЕР парит
В обеих машинах разбирал. Пожалел, что боялся это сделать раньше. Без салонного фильтра крыльчатка вся в чёрной дизельной саже, а поддон кондея весь в листьях, пыли, грязи и т.п.


Снял нижнюю часть утеплителя, чтобы ничего там не затекало, скапливалось.
Сейчас колхожу фильтр салона, используя корпуст воздушного фильтра какой-то Опель Астра (просто взял с авторынка) и 90 градусной трубой.


Наверх положу обычный фильтр, под низ угольный салонный. Посмотрим на тягу по итогу...
Расширительный ОЖ перенёс на другую сторону. АКБ перенесён в багажник уже давно...



Снял нижнюю часть утеплителя, чтобы ничего там не затекало, скапливалось.
Сейчас колхожу фильтр салона, используя корпуст воздушного фильтра какой-то Опель Астра (просто взял с авторынка) и 90 градусной трубой.


Наверх положу обычный фильтр, под низ угольный салонный. Посмотрим на тягу по итогу...
Расширительный ОЖ перенёс на другую сторону. АКБ перенесён в багажник уже давно...

GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: КОНДИЦИОНЕР парит
Блок ABS ампутировал?
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: КОНДИЦИОНЕР парит
То есть воздух из под капота будет в салон поступать? А в заводском исполнении он поступает сверху, через ситчатые "жабры" я так понимаю. У меня вода в салон затекала из той ниши что под "жабрами". Их закрыть наглухо не лишним было бы. Ну в рамках программы ездть на наших конях еще лет 50
.

Re: КОНДИЦИОНЕР парит
В корейцах его нет (ну и к лучшему). Фотка с коротыша. В длинном бачок (да и здесь тоже мог бы) помещается межу радиатором и омывайкой.Fatman писал(а):Блок ABS ампутировал?
Последний раз редактировалось олеком 08/11/2023,18:07, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Ну, даже если и внешний, то всё равно чувствовалось, если забыл закрыть маслозаливную или какую ещё крышку. Кроме тёплого воздуха летом я не вижу особых проблем. Хотя на первой фотке видно отсечение горячего воздуха от воздушного фильтра. Там хорошо подходит какой-то щиток от штатного места АКБ. Можно продолжить.Fatman писал(а):То есть воздух из под капота будет в салон поступать?
Если брать цельный фильтр, а не половину, то большую входную трубу можно вывести куда угодно. Тогда и омывайка не будет вонять...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Re:
Радиатор печки подключен к ОЖ на постоянке. Всё равно даёт прибавку к температуре, даже при закрытой перегородке.Fatman писал(а):Теплый воздух летом это лишнее конечно. Имел неудовольствие тыщи полторы на Патриоте в жару с печкой недозакрытой проехать, ужос))
В экстримальном случае, струбцину на патрубок ОЖ, идущий в салон из-под капота, нет?
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей