что то с охлаждением

Модератор: dyoma

что то с охлаждением

Сообщение Monax » 18/09/2008,12:31

Завел машину утром как обычно,прогревается всегда быстро,и теплый воздух идет,а тут машина прогрета а воздух в салон холодный идет минут через 20 теплый пошел.Часов через пять домой поехал,опять холодный воздух,потом тепленький,опять холодный кароче тачка стала перегреваться,остановился глянул в расширительный бачок а тама пусто залил 1л воды поехал дальше опять стала греться,в бачке пусто.Облазил всю машину везде сухо, ниче нетечет.ПОМОГИТЕ что может быть??в субботу на дачу ехать отца везти ))
Monax
 

Сообщение ФОРУМ » 18/09/2008,12:48

to Monax: у тебя управление печкой какое (крутилки или кнопки)?
выхлоп не белый, антифризом не пахнет?
ФОРУМ
 

Сообщение Monax » 18/09/2008,13:49

крутилки,выхлоп вроде нормальный
Monax
 

Сообщение ФОРУМ » 18/09/2008,13:51

to Monax: тады термостат смотри
ФОРУМ
 

Сообщение Monax » 18/09/2008,14:24

его кароче тока менять,а как узнать что это именно он?а и вот есче что,шланги которые идут в салон от печи один теплый а другой горячий,получается что может быть это воздушная пробка просто образовалась а не термостат
Monax
 

Сообщение ФОРУМ » 18/09/2008,15:14

to Monax: тыж летом ездиш с отключенной печкой и не кипиш при этом, тут скорее всего именно в термостате - не открывается на большой круг полностью, а то что один шланг (подающий) горячий может из за того что термостат чутка приоткрыт (помаленьку травит), а второй холодный потому что в радиаторе печки остывает...
ФОРУМ
 

Сообщение Monax » 18/09/2008,15:19

Неподскажешь,а термостат надо заказывать или он впринципе всегда в продаже? А сколько антифриза влазиет?
Monax
 

Сообщение ФОРУМ » 18/09/2008,15:32

to Monax: на госпиталке всегда есть, в крайняк у Корфинекса можно спросить - цена ~250-300р.
ФОРУМ
 

Сообщение Monax » 18/09/2008,15:38

иииии есче один вопрос,если антифриз попадает в двигатель это может быть либо прокладка либо пробита головка блока.и сколько такой двигатель проездиет?
Monax
 

Сообщение Monax » 18/09/2008,15:39

спасибо за ответы паду ковыряться
Monax
 

Сообщение ФОРУМ » 18/09/2008,15:42

Monax писал(а):если антифриз попадает в двигатель это может быть либо прокладка либо пробита головка блока.и сколько такой двигатель проездиет?

вскрытие всё покажет
ФОРУМ
 

Сообщение Monax » 18/09/2008,16:45

ну вот и поковырялся с машиной.Выводы неутешительные.Все таки валит пар и капает вода из трубы,но в радиаторе пузырьков невидно.А вообще может есче как нить антифриз поступать в выпуск?а сколько будет примерно стоить замена прокладки головки блока.А уже очень хочу в клубный сервис попасть а ее замену :)
Monax
 

Сообщение ФОРУМ » 18/09/2008,17:10

to Monax: ну тык звони в сервис - устраивайся на диагностику
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 18/09/2008,17:44

Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Monax » 18/09/2008,23:12

мдааа хорошая история.буду искать эти ГБО и ЕГР
Monax
 

Сообщение vitalies » 18/09/2008,23:32

ГБО (газобалонное оборудование) найдеш если его туда ставил :wink: :D А ЕГР - или по другому клапан рециркуляции выхлопных газов найти просто он висит на впускном коллекторе что со стороны главного тормозного цилиндра (ГТЦ :lol: )
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Monax » 19/09/2008,09:06

таак ГБО неставил :D
Monax
 

Сообщение ЗАПОР » 15/10/2008,18:01

Скорее всего подпалил головку блока.Но можно ездить.Я на МЕРСЕ с дизелем ездил 3 года.Главное это проявляется лето,зимой меньше.У ебя трещиы головки.При нагревании двигателя они расширяются и охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания,если сильно белый дым, то кранты головке блока.Поршня создают избыточное давление в системе охлаждения,естественно бачок расширительный всегда будет пустой.Летом не заливай тосол или антифриз,денег не хватит,только воду.В магазинах есть всегда гадость для забивки трещин в блоке, заливай в систему охлаждения. Машина будет ездить, но зимой плохо греть, так как от этой гадости заиваются соты в радиаторе печки.
ЗАПОР
 


Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11