А подскажите номер радиатора охлаждения,плиз...

Модератор: dyoma

А подскажите номер радиатора охлаждения,плиз...

Сообщение Вячеслав » 27/07/2009,13:09

А то у мя слетел ХЕПС и почему-то обратно не устанавливается блинн... :( ВИН машины на конце 297427...12.98 европа 3,0 МКПП...заранее спасибо... :(
TOYOTA LCP 95 5VZ-FE МКПП из ранних...:))
Вячеслав
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21/01/2008,11:54
Откуда: Москва,Царицыно

Можно ли поставить митсубовый типа MB890951?

Сообщение Вячеслав » 27/07/2009,14:57

А то есть вот аналог фирмы АВА MT2170(который на 3,5 литра Паджеро)... :)
TOYOTA LCP 95 5VZ-FE МКПП из ранних...:))
Вячеслав
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21/01/2008,11:54
Откуда: Москва,Царицыно

Сообщение ФОРУМ » 27/07/2009,15:37

to Вячеслав: HR171404
ФОРУМ
 

Спасибо огромное!а по поводу митсубового

Сообщение Вячеслав » 27/07/2009,15:43

Не в курсе-встанет он нормально или подвиг совершать придется?кто-то ведь из наших ставил...причем именно от 3,5 литра Паджеро...он просто стоит как-то недорого-около 4700 руб... :) а за мой оригинал на Госпиталке сказали 7500 руб... :( жаба давит блинн... :x машин греется... :evil: вискомуфту пропеллера поменял на новую-все равно греется... :evil:
TOYOTA LCP 95 5VZ-FE МКПП из ранних...:))
Вячеслав
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21/01/2008,11:54
Откуда: Москва,Царицыно

Сообщение ФОРУМ » 27/07/2009,15:49

to Вячеслав: Vitalies ставил радиатор от Паджерика - поройся в его постах поиском
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 27/07/2009,20:31

Вот тут это сообщение - только не бери от машины с АКПП - там снизу в него вделан и радиатор охлаждения жидкости в коробке и поэтому он длиннее. Я не придал значения и пришлось геройски 2 дырдочки крепления пересверлить (2 минуты ценного времени). Подходит и от мерседеса кобра - только там надо 4 дырдочки переделать.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

А как он подходит-типа один в один?

Сообщение Вячеслав » 28/07/2009,09:58

Тока вот те пару отверстий пересверлить и все?я в принципе ставить его думаю в нашем техцентре,поэтому такие трудности уж точно не смущают...Он на Митсу 3,5 тоже идет медный или алюминиевый?что-то меня цена его смущает-4700 руб...и он будет точно для варианта с АКПП-его продаваны как универсальный продвигают... :(
TOYOTA LCP 95 5VZ-FE МКПП из ранних...:))
Вячеслав
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21/01/2008,11:54
Откуда: Москва,Царицыно

Сообщение vitalies » 28/07/2009,10:34

У меня как раз от 3.5 стоит - нижние отверстия подходят - верхние пришлось на пару см выше сделать. Но это из за того что от АКПП - он длиннее, если от МКПП то должно в тютельку подойти. У меня медный - но я видел и алюминиевые, не захотел брать потому-что верх и низ пластмассовые. Кроме того медный в случае пробоя запаять плёвое дело.

Сегодня буду в гараже сфоткаю и мой от 3.5 и кобровский - сам и увидиш что и как ;)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Dmitriy » 28/07/2009,11:13

to Вячеслав: Радиатор от АКПП внизу с патрубком с другой стороны. Так что про универсальность я бы не поверил. Или плюс замена патрубка. ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Может это вы про дизель говорите,а?

Сообщение Вячеслав » 28/07/2009,11:18

;)
а то все вроде поставщики пишут про взаимозаменяемость ...отличие тока в наличии трубок радиатора АКПП снизу и все... ;)
TOYOTA LCP 95 5VZ-FE МКПП из ранних...:))
Вячеслав
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21/01/2008,11:54
Откуда: Москва,Царицыно

Сообщение Dmitriy » 28/07/2009,11:24

to Вячеслав: Ой! И действительно - я про дизель... Тема, вроде, не в бензине, вот я и не посмотрел. :oops:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение vitalies » 28/07/2009,15:00

На дизелях действительно отличается - причём не только от типа коробки но и от типа двигла - к примеру радиаторы для пыжа с мотором 2.5 и 2.8 разные. Кстати от дизельного паджеры с мотором 2.5 тоже подходит к бензиновому галлу по форме и размерам - не знаю по пропускной способности.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 31/07/2009,15:20

вот про эти дырки разговор - нижняя не меняется - верхнюю немного перевсверлить

Изображение

Изображение

Изображение

а и кожух дефлектора надо немного подпилить

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния


Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron