vitalies » 19/12/2009,20:46
to RZNGall:Было дело
- только запаивал я новый радиадор который поставил за пару месяцев до этого. Причина запаивания - брёвнышко которое лежало не там где надо а мой радиатор его подобрал
to volokodav1:мой совет меняй! - я видел 3 радиатора от галлопера которые были разобраны для капремонта. Во всех трёх случаях мастер сказал что овчинка выделки не стоит, ьатериал из которого они сделаны сильно кородировал изнутри. В результате каждый выбрал свой путь - я поставил от паджеры 3.5 полностью медный(тот самый что паял), товарищ поставил от мерседеса кобра - взял по дешёвке новый, а третий сделал кастомный - у него кто-то на заводе радиаторном работает и по размерам сваяли.
Причём все 3 были 2-е галлы - а у тебя 1-й, если он не разу не менянный то вывод напрашивается сам собой.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!