Проблемы с системой охлаждения

Модератор: dyoma

Сообщение Самсон » 21/02/2008,22:21

верхний патрубок надумается и на ощупь становится очень твердым
а нижний патрубок сжимается!!!! почему он из круглого становится плоским.. как будто там создается вакуум. ..... Похоже радиатор забит :(
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Ekim » 22/02/2008,07:05

1. Похоже радиатор забит
2. Попробуй заменить пробку радиатора-была похожая история верхний патрубок раздувало- заменил пробку всё устаканилось

1. вариант... что то очень дорого просят даже за бэушный радиатор... цена примерно 300 долларов.
может есть варианты прочистить радиатор? жидкости может есть специальные?

2. пробка вроде новая.... менял 3 месяца назад.. может конечно и пробка не работает...
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение xaxatun » 22/02/2008,08:20

to Ekim:


Радиатор лучше купить новый. Есть жидкости прочищающие, но после них все ошметки летят в помпу и охлаждающую систему. Не советую, опадешь на бабки.
xaxatun
 

Сообщение xaxatun » 22/02/2008,08:21

to JIEXA:


Согласен, спасибо учту.
xaxatun
 

Сообщение xaxatun » 22/02/2008,08:25

to 4kusss:



Согласен с to Yrk@:. Я этот способ не придумал, он в руководстве пользователя описан, а известен уже давно. Вы правы в том, что точную температуру открытия в воде не померить.
xaxatun
 

Сообщение Ekim » 22/02/2008,08:33

может можно снять радиатор и отдельно его какнибудь промыть, прокипятить в чем нибудь?
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение ФОРУМ » 22/02/2008,09:56

xaxatun писал(а):Вы правы в том, что точную температуру открытия в воде не померить.

А я не согласен! Насколько мне известно температура открытия термостата 72-82 градуса, а кипение воды происходит при 100 градусах, то проверить работу термостата можно в домашних условиях!
ФОРУМ
 

Сообщение Самсон » 22/02/2008,16:43

Мотя +1 . Проверить можно и нужно, как только пренес его с магазина даже.. :roll:
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Yrk@ » 22/02/2008,22:29

Полностью согласен с Мотей,в воде открытие термостата отлично проверяется :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение xaxatun » 02/03/2008,12:39

to ВселенскийРазум:
to Самсон:
to Yrk@:


Термостат прокипятил. Нормально работает.Теперь помпа впереди. В ближайшее сремя заменю, сообщу результаты.
xaxatun
 

Сообщение Yrk@ » 02/03/2008,13:28

xaxatun писал(а):Теперь помпа впереди.

Неисправную помпу сразу определишь по звуку умершего подшипника или течи антифриза из нее.Скорей всего пробита прокладка ГБЦ,или ,,поведена,,головка.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ » 02/03/2008,13:37

xaxatun писал(а):У меня G-1. Начал перегреваться двигатель. Причем, до 80 км/ч все впорядке, чуть больше газу - перегрев.

Была такая же фигня,вылечилось подтяжкой ГБЦ,просто повезло,и прокладку менять не пришлось.Причем пузыри в расширительный бачек начинали идти только после 3000об.Но у меня дизель.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Re: Проблемы с системой охлаждения

Сообщение Zhorik4x4 » 02/03/2008,13:52

xaxatun писал(а):Уважаемые наездники,

У меня G-1. Начал перегреваться двигатель. Причем, до 80 км/ч все впорядке, чуть больше газу - перегрев. Решил, что термостат накрылся (большой круг не открывается) - заменил, а за одно и вискомуфту. Поработало 1 день, затем 2 дня с перебоями (то перегревается, то нет), затем опять после 80 - перегрев. Заглянул в радиатор и понял - его не меняли никогда. Заменил на новый. ПЕРЕГРЕВ! Что осталось - помпа и прокладки головок? Может кто подкинет идейку?

С уважением, xaxatun

Позвони мне можно сейчас 89164109653 ЖОРА
Zhorik4x4
 

Сообщение egors » 02/03/2008,13:56

Для определения прорыва выхлопных газов существует замчательный прибор Тестер для поиска протечек по СO2
http://www.wurth.ru/shop/index.php
и сразу все становитсяпонятно - надо головки снимать или нет :wink:
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение kesha » 23/08/2009,15:06

не хотел создавать новую тему. как слить всю охлаждающую жидкость, чтобы поменять антифриз. получилось слить только из радиатора. спасибо
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение kesha » 22/09/2009,07:40

может кому будет интересно: пробка блока находится с правой стороны почти под пассажирским местом. если заглянуть то можно увидить 2 болта, так вот тот что выше и есть пробка блока. ключ торцовый на 14, желательно удлиненный, обычным не смог крутить, очень трудно подлезть, впрочем, как и везде на галлопере :? . чтобы слить надо снимать защиту.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение остап » 12/01/2010,20:02

Сталкивался с этим-термостат.Остап.
Гал-2-98г3к-бензин механика абс торсионы пружины длинный-145тыс
остап
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29/11/2008,20:53
Откуда: Томск

Сообщение Koshak » 07/04/2010,01:57

Народ, у меня такая ситуация: Открываю радиатор, там все хорошо. Газую,на больших оборотах из радиатора фонтан анифриза. Это нормально? Машина не греется, не дымит, не троит, вобщем ведет себя хорошо. Поясните, фонтаньчик, это нормально? Или нет и надо срочно что то делать.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Лис » 07/04/2010,10:04

Фонтан - фонтану рознь.

Если фонтан с пузыриками - писец.

Если без пузыриков - норма.

Циркуляция ОЖ, то есть - вот и фонтан.

Приезжай к нам на Волгоградку, посмотрим на твой фонтан.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Nazar » 07/04/2010,10:07

Тут надо точно отличить "проток"-создаваемый помпой , от пузырения из-за прорыва газов в СО -правильнее всего посмотреть на прогретом двигателе,с закрытой, но заведомо исправной крышкой радиатора газуя, в расширительный бачок(или любую другую бутылку с антифризом) -когда тонкая трубка опущена в жидкость, пузырей быть недолжно.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Koshak » 07/04/2010,21:05

Хм, вот клапан у меня не факт, что работает. Пузырики они вроде как тогда бы и на холостую были бы.По моему он не работает. щас помыслю на свежую голову, Nazar у спасибо за совет, щас так и сделаю.

Добавлено -- 07.04.2010 16:31

долил антифриз, и привел эксперемент сунул трубку расширителя в воду
Вот видео
отмечу, что крышку только закрыл, доливал антифриз. в процессе газую, на видео не слышно.

http://www.youtube.com/watch?v=9ZDV0inEKac
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Nazar » 07/04/2010,21:10

Я думаю это выходит оставшийся воздух, под пробкой, -забить и ездить до появления более вразумительных симптомов.При следующей регулировке клапанов проверьте затяжку ГБЦ.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Lizok » 07/04/2010,21:15

У меня почти такая же проблема!!!
Только вот моя предыстория: Сделала диагностику двигателя, сказали что все нормально, только после нее сразу заметила что температура начала подниматься,...поездила так...(температура то поднималась, то нет) в один прекрасный момент я закипела!Оказалось что в радиаторе совсем нет антифриза, а в расширительном бочке он есть, да еще и в норме,залила 5 литров!!!вроде ничего не текло,но проехав 400 км(за 2 дня), опять закипела-и опять в радиаторе ничего не оказалось, но зато в расширительном бочке-выше не куда, аж выливалось (венее парило)из под капота!!!!
Приехала на сервис, сначала ничего не нашли, а потом все-таки обнаружили что пробита прокладка или мембрана (не знаю какая), сняли "голову" и повезли на диагностику,. :shock:
Вот теперь сижу и жду, вердикта.... :(
G-II, 1998 г, 2,5 TDI, МКПП,рессоры, 5дв.ABS.
Lizok
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10/03/2010,19:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Koshak » 07/04/2010,21:25

Лиза, в том то и дело. не кипит... Вчера шел по трассе 110 -120, прошел 140 км в таком режиме. Температура в норме. Про холостые вообще понятно. Странно все это. Дым прозрачный, не троит, эмульсии нет. Сегодня залил герметик вечером (после теста на видео). Кстати откуда то подтекает антифриз, может там воздух еще подсасывает...
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Lizok » 07/04/2010,21:35

Koshak, у меня тож были подтеки, причем в разных местах, вся рама была уделана, сначала подумали, что бочок подтекает, а потом вон оно что выяснилось...так что проверь там...мож у тебя тож пробита прокладка...
G-II, 1998 г, 2,5 TDI, МКПП,рессоры, 5дв.ABS.
Lizok
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10/03/2010,19:44
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6