Перегревается двигатель!

Модератор: dyoma

Перегревается двигатель!

Сообщение nail » 24/02/2010,18:58

привет друзья! появилась проблема! залил в радиатор антифриза красного и машина на 3 день начала утром сильно дымить из выхлопухи и не только,но еще начала перегреваться! смотрю в радиаторе антифриз есть и в расширительном бочке антифриз имеется только на низком уровне! что делать то???? :cry:
galloper 2, 97 год, 2.5 Dizel, без турбины, 87л-с, мкпп,5 дверей,7мест! Говори кратко, проси мало, уходи борзо! ( Пётр I )
nail
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26/10/2009,21:28
Откуда: Город герой-Москва,Соколиная гора!!!

Сообщение Dmitriy » 24/02/2010,21:12

Может воздушные пробки в системе остались...
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Лис » 25/02/2010,01:56

Dmitriy писал(а):Может воздушные пробки в системе остались...
Ох это врятли(((

to nail:
Приезжайте, опрессуем систему охлаждения специальным тестером, посмотрим чем и как дымит.... не хорошие это симптомы(((
Если система давления не держит, а течей нет... то и до "бульков" в радиаторе не далеко.

P.s. А какой антифриз был ДО красного и зачем заливали?
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение nail » 25/02/2010,08:21

антифриз был тоже красным! заливал из за того что он закончился!воабще не грелась! да я не доеду!
galloper 2, 97 год, 2.5 Dizel, без турбины, 87л-с, мкпп,5 дверей,7мест! Говори кратко, проси мало, уходи борзо! ( Пётр I )
nail
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26/10/2009,21:28
Откуда: Город герой-Москва,Соколиная гора!!!

Сообщение Лис » 25/02/2010,10:23

То есть на состояние сегодня:
Машина прогревается и начинает кипеть.
Антифриз уходит в неизвестном направлении.
Дым из выхлопной трубы.

После полного прогрева ДВС, заглушите, аккуратно откройте крышку радиатора
(будьте ПРЕДЕЛЬНО осторожны, все делайте медленно, возьмите большой кусок плотной ткани), после этого заведите двигатель, стоя перед капотом поднимайте обороты (рукой за вал ТНВД), цель - проверить наличие/отсутствие поднимающихся пузырей в радиаторе.

Если пузыри есть, грузим машину на эвакуатор и везем в автомастерскую.

P.s. Перед тем как открывать крышку радиатора, проверьте горячий ли нижний патрубок радиатора.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение nail » 25/02/2010,13:28

попробую! если что, жди!!!
galloper 2, 97 год, 2.5 Dizel, без турбины, 87л-с, мкпп,5 дверей,7мест! Говори кратко, проси мало, уходи борзо! ( Пётр I )
nail
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26/10/2009,21:28
Откуда: Город герой-Москва,Соколиная гора!!!

Сообщение Nazar » 25/02/2010,23:06

nail писал(а):опробую!
внимание -можете получить фонтан антифриза высокой температуры прямо в лицо, очень осторожно, иногда крышку выбивает очень резко.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение nail » 26/02/2010,20:16

короче с крышкой так и получилось! только не в лицо слава богу, в общем прокладка прогнила!
galloper 2, 97 год, 2.5 Dizel, без турбины, 87л-с, мкпп,5 дверей,7мест! Говори кратко, проси мало, уходи борзо! ( Пётр I )
nail
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26/10/2009,21:28
Откуда: Город герой-Москва,Соколиная гора!!!

Сообщение Лис » 27/02/2010,02:13

nail писал(а):в общем прокладка прогнила
Прокладка где? В крышке?

Если Вы про прокладку ГБЦ, то саму ГБЦ везти в опрессовку 100%.
В 9 случаях из 10 на этих моторах "рвет" головки.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение nail » 28/02/2010,14:09

на опресовку уже увезли! говорят что может будет замена блока!
galloper 2, 97 год, 2.5 Dizel, без турбины, 87л-с, мкпп,5 дверей,7мест! Говори кратко, проси мало, уходи борзо! ( Пётр I )
nail
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26/10/2009,21:28
Откуда: Город герой-Москва,Соколиная гора!!!

Сообщение Лис » 01/03/2010,00:54

nail писал(а):говорят что может будет замена блока!
Почему???
Какие основания?
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение nail » 01/03/2010,13:26

втирает что-то про утечку масла и попадания туда антифриза! к сожалению сам в этом не рублю совсем!!!!
galloper 2, 97 год, 2.5 Dizel, без турбины, 87л-с, мкпп,5 дверей,7мест! Говори кратко, проси мало, уходи борзо! ( Пётр I )
nail
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26/10/2009,21:28
Откуда: Город герой-Москва,Соколиная гора!!!

Сообщение Лис » 02/03/2010,01:43

nail писал(а):втирает что-то про утечку масла
Блок вроде тоже можно опрессовать.

Да и чета я не припомню такого случая... что-бы блок треснул (ни с того, ни с сего).

P.s. А я ведь звал к себе)
Нужна будет консультация/общение с другим сервисом, звони.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение гусев » 02/03/2010,19:16

Лис писал(а):P.s. А я ведь звал к себе)
уважаемый nail а прглашение зря не приняли.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение nail » 03/03/2010,23:09

да, уже понял, дурак!!!
galloper 2, 97 год, 2.5 Dizel, без турбины, 87л-с, мкпп,5 дверей,7мест! Говори кратко, проси мало, уходи борзо! ( Пётр I )
nail
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26/10/2009,21:28
Откуда: Город герой-Москва,Соколиная гора!!!

перегревается двигатель.

Сообщение opopypenko » 07/03/2010,10:40

Сразу первый вопрос,а ЗАЧЕМ ЗАЛИЛ АНТИФРИЗ?. Чтобы правильно диагноз поставить,надо знать цепочку действий приведших к заливу антифриза и найти слабое звено.А дизелях это беда,при перегреве-или трещина головки блока или на лучший случай пробой прокладки в р-не 3-4 цилиндров.
А обнаружить недостатки в охлаждении очень просто: Уход тосола или антифриза,хотя нет подтеканий и сизый дым с выхлопной,это выходит Ваш охладитель двигателя.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение nail » 07/03/2010,12:27

залил антифриз потому что его не было!
galloper 2, 97 год, 2.5 Dizel, без турбины, 87л-с, мкпп,5 дверей,7мест! Говори кратко, проси мало, уходи борзо! ( Пётр I )
nail
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26/10/2009,21:28
Откуда: Город герой-Москва,Соколиная гора!!!

Сообщение akim2008 » 11/04/2010,14:03

Господа подскажите в чем проблема? зимой при -20 замерз антифриз. Отогрел долил концентрат довел плотность до -35 теперь машина стала перегреваться? снял термостат промыл радиатор не помогло ???
пузырьков в радиаторе не видно.
G_1 2.5D 95г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
akim2008
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24/12/2008,21:35
Откуда: СЕРПУХОВ

Сообщение Nazar » 11/04/2010,18:55

Похоже-требуется стандартная диагностика системы охлаждения, патрубки верхний нижниий-по температуре, уход антифриза, исправность термомуфты, чистота радиатора.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение akim2008 » 11/04/2010,19:18

термомуфту поменял, антифриз не уходит, радиатор промывал электролитом
G_1 2.5D 95г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
akim2008
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24/12/2008,21:35
Откуда: СЕРПУХОВ

Сообщение Nazar » 11/04/2010,20:11

akim2008 писал(а): электролитом
его-ж съест.... патрубки одинаковой температуры?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Лис » 11/04/2010,23:44

Про промывку радиатора электролитом - пожалуйста подробней.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

перегрев

Сообщение opopypenko » 12/04/2010,16:58

Обычно на дизелях при неисправной системе охлаждения и неисправной головке при подьеме температуры окружающей среды такая пакость появляется.
1. Впервые слышу чтобы радиатор промывали электролитом. Если стандартный стоит с алюминия,то ему кирдык может наступить.
2. Падает ли температура двигателя при включении печки или нет?
3. Термостат надо смотреть, его можно поставить развернутым в обратку.
4. Еще раз проверить термостат?????
5. двигатель прогреть до нормальной температуре, потом заглушить,а затем открыть пробку и запустить,если попрет вода с радиатора, кирдык или прокладке или головке блока.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение akim2008 » 12/04/2010,18:09

Лис писал(а):Про промывку радиатора электролитом - пожалуйста подробней.
снимаем радиатор кладем горизонтально и в верхний патрубок наливаем электролит. держим примерно 1час. после сливаем и промываем напором воды. обычно срани бывает много... раньше таким способом промывал радиатор москвича 412. работает прекрасно.

Добавлено -- 12.04.2010 19:09

у меня радиатор родной латунный, при включении печки температура падает до нормы, но стоит минут 30 проехаться на 5 передаче при 2500 оборотах начинается перегрев. радиатор весь огненный термостат снят. в расширителе не бурлит держится уровень пол нормы. термостат проверял несколько раз начинает открываться при 82 при 90 открыт на всю. движешься на 2000 оборотах температура в норме!!!
G_1 2.5D 95г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
akim2008
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24/12/2008,21:35
Откуда: СЕРПУХОВ

Сообщение Лис » 12/04/2010,18:11

akim2008 писал(а):снимаем радиатор кладем горизонтально и в верхний патрубок наливаем электролит
Жесть!
А ниче так, что кислота "жрет" медь и алюминий?
И что вымывать ее придется чертискокачасов?

Я бы не стал так делать.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron