Модератор: dyoma
Какая-то дрянь может, конечно где-то и выпасть в осадок, отложиться на стенках каналовshedrii писал(а): ...еще одну деталь вспомнил прежнии хозяин заливал какую-то дрянь что-бы устронить течь помпы,могло это как-то повлиять на давление?
...а где то по-другому расположено ???...на всех машинах так хоть на крузере или каене. А на многих и интеркулер перед радиатором... Так что конструктив на Гале правильный а разруха в головах владельцев. На той неделе притащил Галом боевой МонстроУазик с стуканувшим движкой...120 км горной местности жара 40гр а у меня на жёсткой сцепке Уаз на зубатых катках. И никакого перегрева(даже намека) причем кондей тоже работал а моторчик нагружен по полной . А если греется то значит не исправность надо устранять а не сравнивать Гал с Запоромopopypenko писал(а):На ГАЛЛОПЕРЕ радиатор стоит сзади всех радиаторов ( масляного и кондиционера), поэтому охлаждение очень плохое.
Очень правильно сказал!!!Илья Абакан писал(а):А если греется то значит не исправность надо устранять а не сравнивать Гал с Запором
ну дык вроде рентген делали))) все показывали мне и рассказывалиЛис писал(а):Уверен что больше нет трещин в ГБЦ?
А помпа поменяна?timoty писал(а):После такого объема работ
когда вскрываали его ...сказали и показали что он и не был забит((( вот что самое обидное((Поползень писал(а):а что, если производительность радиатора уже тогось... ? Ну в смысле почистить то его почистили внутрях, но сечение проходное уже заросло по самые.... и тоньше крысинго хвостика...
Просто как версия.
да((Bogdan писал(а):А помпа поменяна?
Вернуться в Охлаждение/Отопление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13