Модератор: dyoma
Становится и еще как.jjeff писал(а):а то судя по отзывам она даже мертвая все равно не становится причиной перегрева критического
может из-за ВЫСОКОГО в контуреКомандор писал(а):помпа не продавливает из за низкого давления
а о чем это говорит? загаженность охладительной системы? Помпа у мну новая....Пенсионер писал(а):может из-за ВЫСОКОГО в контуре
Ещё бы с Хундай i-10 махнулся.bablozavr писал(а):я менялся крышками с акцентом
Крышка в большинстве случаев одинаковая, разница лишь в давлении открытия у меня в Галле было выбито 0,9, второй вариант - 1,1 "родная" корейская крышка доживает теперь на люсиде. и вполне нормально.Dmitriy писал(а):На крышке выбито 0,9. Видимо давление открытия.
Под капотом в блоке предохранителей, ближний к вакуумнику, отвечает за включение вентилятора кондера. Проверь. Может он виноватSplash60 писал(а):В опчем проверил я кондер - не включается...
У меня года два кондер не работал, нажимал кнопку, ничего не происходило, вентилятор не крутился. Съездил на диагностику, оказалось просто газа в нем не было. Заправили, сразу все заработало и вентилятор закрутился.Splash60 писал(а):В опчем проверил я кондер - не включается... вентилятор кондера не крутится. пробовал и на холодном и на прогретом двигле. умер кондер?
Всмысле слишком натянут тросик? Его если натягиваешь коробка поздно переключается.....а расслабляешь нормально начинает переключать...у меня так!Splash60 писал(а):А насчет перегрева еще могу сказать (из того что устранили) Грелся страшно даже при небольшом подъеме (для тех кто знает поднимался на Медео, на повороте на Бутаковку уже кипел) машин не ехал. Проблема была в сильно натянутом тросике коробки (тот который в красной оплетке) а так же порванном патрубке интрекулера.
В том то и дело - коробка работала неправильно, коробка переключалась на очень больших оборотах двигла (ловил газом), тяги не было из за дырки в патрубке. сейчас он намного резвее, но греется. (по дороге на БАО доехал до трубы - стрелка на 3/4 вверх, последние километры ехал с обоими печками)timoty писал(а):Всмысле слишком натянут тросик? Его если натягиваешь коробка поздно переключается.....а расслабляешь нормально начинает переключать...у меня так!
Все таки думаю надо ехать на аппаратную диагностику так сказать шоб спецы вживую пощупали.timoty писал(а):Народ как же побороть все таки кипение?
Вернуться в Охлаждение/Отопление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4