Модератор: dyoma
Дружище я просто открыл тему, чтобы в одной теме обсуждали все проблемы с кипением тачки..... так что не подумай .....я не очень здесь и новенький, давно тут сижу...просто не пишу...сначала читаю патом делаю....пробую и только потом уже пишу сюда....до того дня все темы были исчерпывающие здесь, по всем находил решение, а щас тупик и сделао практичиски все что здесь описывались...так что не обижайси....я так сказать по доброте душевной шобы лядЯм легче было ))) заходишь в топик охлождение\отопление а тут и опа тема "ВСЕ по кипению". надесюь не умрет темка...bablozavr писал(а):а почему б каждому новкнькому(себя имею в виду тоже) свой раздел {грелка} -не открывать?
да радиатор при мне распаивали, шомполами чистили...хотя он и был чистым(как оказалось после вскрытия:) )akim2008 писал(а):радиатор распаивал? или присадками мыл?
И ничего... Некоторые и масло годами в ДВС не меняют. Это показатель?Лис писал(а):И что?
попробуй её заблокировать, может пробуксовывает на большых оборотах.timoty писал(а):вяскомуфту проверял газетой на холостых не останавливается, когда газуешь увеличивает обороты
to Лис: Не будь бюрократом!Лис писал(а):И на какой странице сервис мануала это написано?
Здесь всё написано - http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1510.0.htmlЛис писал(а):Давай ка расскажи людям СМЫСЛ промывки интеркуллера изнутри?
Дарова, а что за колено, поясни плиз ?-=Андрей=- писал(а):Внесу свои "три копейки". Зимой откапиталился. С наступлением тепла заметил, что при езде свыше 100 км/ч температура двигателя начинает заметно расти. Не досуг было этим заняться, а потом появилась вибрация, сцепление забарахлило. Прикатил в сервис - разобрали и оказалось, что "колено" сломано. При капиталке его точили под 0,5 - вот и не выдержало. Удивительно другое - сколько я ездил со сломанным "коленом" не известно. Единственный признак был - перегрев. Ещё бы немного и я тоже за радиатор и сопряжённые с ним детали схватился.
Кипеть или нет - не скажу, а вот то, что в нём изнутри грязи много - видел. Сжатый турбиной воздух, нагревается и задача интеркуллера его охладить. Иначе на впуск поступает более горячая смесь. На сколько это повышает температуру движка, судить не берусь. Так как в модели D4BF интеркуллера нет, а турбина есть. Возможно, что у него и настройки другие...timoty писал(а):Кстате тут почитал про чистку радиатора интеркулера, не ужели реально из за забитого может кипеть?)))
А интересно, как "колено" было сломано, что можно было ездить?-=Андрей=- писал(а):Удивительно другое - сколько я ездил со сломанным "коленом" не известно.
Вдоль наверное?Василий 62 писал(а):А интересно, как "колено" было сломано, что можно было ездить?
Я как грамотный физик (в прошлом) чуть поправлю.Лис писал(а):Забитый интеркуллер = более горячий воздух = ниже плотность воздуха = меньше массовый объем поступающий в цилиндры = "бедная" смесь = ниже температура горения.
а как влияла эта трещина? грелся???или че т другое.....-=Андрей=- писал(а):Имеется в виду коленвал в двигателе. Лопнул поперёк, в районе первого цилиндра у самой крайней щёчки. Ездил минимум месяц и ничего не замечал. На сервисе говорят, что это далеко не первый случай. Для этого двигателя - не удивительно. Читал про аналогичные случаи на паджеровском форуме.
если интеркуллер забит всякой фигней....то начинает сосать маслицо из под клапанной крышки через сапун , который идет перед турбиной....в турбину и затем в интеркуллер
Вернуться в Охлаждение/Отопление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7