Учитывая Ваше место работы = я в шоке. Даже исправный ДВС при нынешней темпиратуре работает в экстремальных режимах. Без кожуха радиатор работает в лучшем случае не 20%. Поверьте проверяли неоднократно. Я сам связан с ремонтом машин. Только с электрикой и электроникой. А слова что эта байда здесь не нужна нах, я обычно слышу от непутевого слесарюги армяна который при ремонте эту байду умудрился сломать. Если это моя мастерская такой умелец вылитает на улицу в пару сек. Потому как расхлебывает потом клиент. И исправный ДВС превращается....Лис писал(а):Если ДВС исправен - дефлектор (кожух) - НАХ не нужен.
Проверено!
УУ любого антифриза есть свойство к темпиратурному окислению. Продукты его откладываются на стенках водяной рубашки. Чем экстремальнее темпиратурные режимы тем больше отложений! Даже если стрелка стоит на месте. При больших нагрузках режим будет экстремален. И потом при заклинивших термостатах и забитых радиаторах начинают валить на левый антифриз. Не Вам ли как старшему механнику это знать? Извините если обидел. Но сказал как есть. Ничего личного.