замена крышки радиатора. последствия.

Модератор: dyoma

Сообщение JAHAN » 18/05/2012,19:08

Я не пойму почему кроме родных ничего ставить нельзя. Антифриз стандартный, давление как и у других, температурный режим обычный. Просто для нашемарок качество запчастей нестабильное. Отсюда и проблемы, а не от эксклюзивности нашей системы охлаждения.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 18/05/2012,21:40

JAHAN писал(а):Я не пойму почему кроме родных ничего ставить нельзя. Антифриз стандартный, давление как и у других, температурный режим обычный. Просто для нашемарок качество запчастей нестабильное. Отсюда и проблемы, а не от эксклюзивности нашей системы охлаждения.

если по геометрии и по давлениЯМ подходят - то хоть от трактора.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: замена крышки радиатора. последствия.

Сообщение олеком » 07/08/2012,22:44

Koshak писал(а):верхний перетерся хомутом, менял в дороге от нашемарки.

После замены расходников ГРМ я "перестраховал" патрубки новыми хомутами, так как сверху на выходе ОЖ долго чистил накипь на трубке помпы. Хомуты с болтиком и достаточно острыми краями.

Но получилось так, что новый хомут я поставил слишком высоко (под край трубки), но не думаю что пережал. В итоге из-за того что двигатель колеблется относительно кузова и радиатора на нём, патрубок переломался под хомутом. Заменил, подобрав на рынке от Opel Vectra, срезав лишнее.

Хомут оставил старый, новый убрал. Когда ставил теребил патрубок так, чтобы видеть где резина ещё гуляет, чтобы только за этим местом приспособить хомут.
#228
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение Николa » 17/08/2012,18:18

Закипел антифриз. Выяснилась еще одна проблема: почему-то когда закипел антифриз, он не пошел в расширительный бачек, а плескал из под крышки радиатора. Необходимо будет заменить крышку, хотя она на вид исправная, как ее прверить не знаю. Ранее я не замечал течи антифриза, хотя тот уходил. Например, заливаю полный радиатор и расширительный бачек до уровня, а через несколько дней в расширительном бачке пусто, а в радиаторе холодном ниже уровня примерно на 1литр, на горячую практически все нормально, только в расширительном бачке пусто. Это у меня длилось уже около года. Если не доливаю, то такой уровень в радиаторе держится три-четыре месяца, а стоит долить до полного через несколько дней он опять убывает.
Теперь пришел к выводу, что не работала крышка радиатора, т.е. она не выпускала лишний антифриз при нагреве в расш.бачек, а выпускала наружу, а когда остывала отсасывала антифриз из бачка. Сейчас заменю крышку посмотрим. Потом отпишусь.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Николa » 27/08/2012,21:41

Николa писал(а):почему-то когда закипел антифриз, он не пошел в расширительный бачек, а плескал из под крышки радиатора.

Антифриз плескал, не из под крышки, а из радиатора из под верхнего пластикового "кожуха" ручьем. Радиатор лопнул от перегрева антифриза и наверное от неисправной крышки радиатора. Радиатор новый купил (5600р.), завтра замена.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Re:

Сообщение Flex » 28/08/2012,06:27

Николa писал(а):
Николa писал(а): Радиатор лопнул от перегрева антифриза и наверное от неисправной крышки радиатора..

Поистине неубиваемый авто, сломанный каленвал не проблема, лопнутый радиатор охлаждения и ничего :good:
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Николa » 28/08/2012,11:10

Flex писал(а):Поистине неубиваемый авто, сломанный каленвал не проблема, лопнутый радиатор охлаждения и ничего

+1
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение general » 24/02/2013,22:02

Николa писал(а): только в расширительном бачке пусто

у меня происходит обратное.периодически,но не всегда.не высасывает из бочка.понимаю что радиатор должен быть всегда под завязку,но утром верхний бачок радиатора не полный.крышку радиатора менял-без изменений.шланги от радиатора до расширительного продул и на хомуты затянул-не помогло.на горячею патрубки жеские(с давлением)везде сухо,антифриз чистый и не уходит.заметил,что если вечером после остановки двигателя сброшу давление- пробкой радиатора,то утром все хорошо.при езде,радиатор всегда полный,воздуха нет(газов).может в крышке расширительного проблема?-был перегрев,потом замена гбц.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение JAHAN » 25/02/2013,21:41

Крышка расширбака не играет никакой роли, она не герметична и закрывает только от грязи.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: замена крышки радиатора. последствия.

Сообщение JAHAN » 25/02/2013,21:49

Вся проблема в негерметичности системы. У меня за пол года грам100 ушло всего и исправно сбрасывается в расширбак и обратно засасывается. Попробуй опрессовать систему. При накачивании системы через шланг расширбака система должна накачиваться до 1,5-2 Атм. и держать давление. При накачивании через любой другой сбрасывать в бачёк максимум при 1 Атм( в идеале при давлении указанном на пробке радиатора(0,9).
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение general » 25/02/2013,21:54

JAHAN писал(а):Крышка расширбака

может при выбивании кипитка в ней микро трещины образуются?за ночь только половина антифриза возвращается в радиатор.т.е.уровень в расширительном к утру падает но не заполняет радиатор под горловину.приходится утром переливать из расширительного в радиатор.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 25/02/2013,21:58

JAHAN писал(а):. У меня за пол года грам100

я за 9 месяцев долил меньше пол литра,ито потери были из-за перелива из раширительного в радиатор.и пробежал за это время более 20т.км.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 01/03/2013,20:05

JAHAN писал(а):накачиваться до 1,5-2 Атм

если так сделать,не вывернет какие нибуть манжеты?это же как колесо накачать.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение JAHAN » 01/03/2013,23:00

Если всё исправно то не вырвет. Систему всегда тестируют двойным тройным давлением. У нас на работе специальная опрессовка для радиаторов. Она разрисована именно так как я написал. Качай и не бойся.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение JAHAN » 01/03/2013,23:08

general писал(а):
JAHAN писал(а):Крышка расширбака

может при выбивании кипитка в ней микро трещины образуются?за ночь только половина антифриза возвращается в радиатор.т.е.уровень в расширительном к утру падает но не заполняет радиатор под горловину.приходится утром переливать из расширительного в радиатор.

Крышка расширительного бачка совершенно не причём. Даже если её совсем выкинешь ничего не изменится, а вот если будет герметично закрыта то точно чтонибудь разорвёт. В данном случае , если антифриз не исчезает , а из бачка не возвращается в радиатор причины вижу только две. 1- Хреновая прокладка пробки радиатора, не та что на клапане пробки, а та что колечком на самой крышке. 2- Негерметичен шланг или соединения бачка и радиатора. Других причин на мой взгляд быть не может.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение general » 02/03/2013,08:54

крышка радиатора новай да и старой пол года всего.поджал снизу чтоб плотней прижималась-без изменений.шланги все винтовые хомуты-тоже без изменений.почемуто на горячию давление держит и не подтекает а вакум нет.вначале чуток засосет из бочка а потом нет.горячию глушу и 1-1.5 часа давлени е в системе охлаждения точно есть.может на холодную качнуть 1.5 кг?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 02/03/2013,19:32

general писал(а):.может на холодную качнуть 1.5 кг

надул аж двойку-все сухо.завел,прогрел,сунул шланг с расширительного в бутылку с водой.радиатор закрыл крышкой без клапана давления.при бешенных оборотах выскакивает воздух,но немного-с три горошины.25 раз газовал и все время выскакивает воздух в томже количестве.это сигнал?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение JAHAN » 02/03/2013,22:36

А может стоит затяжку ГБЦ проверить пока ещё не поздно?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение general » 02/03/2013,22:47

JAHAN писал(а):затяжку ГБЦ проверить

проверял на холодную-11.5 как в аптеке.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 06/03/2013,09:40

может воздух попадать в малом количестве из-за помпы?и можно ли довернуть болты головки на малый угол,не раздавлю ГБЦ?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение JAHAN » 08/03/2013,10:26

Ну уж ГБЦ ещё никому не удавалось раздавить :D . Как максимум резьбу в блоке сорвёшь или болт порвёшь.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение general » 08/03/2013,11:14

сейчас затяжка строго 11.5.если добавить 1.5?будет 13.болты и резьба это выдержат.а смысл попробовать есть?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение sa1523 » 08/03/2013,19:37

от железнодорожного подвижного состава соединительные пневморукава- обрезать по месту и на всю жизнь. жестковато только
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Re:

Сообщение sa1523 » 08/03/2013,19:58

JAHAN писал(а):А может стоит затяжку ГБЦ проверить пока ещё не поздно?

учитывая возраст наших коней -не тратьте время, это пошла голова. на мицубишевских дизелях критический возраст 220-250 ткм, сначала выкидывает антифриз, потом рвет патрубок, реже-радиатор, купите голую голову (12 тр) прокладку и болты, переберёте и забудете о проблеме. прокладка очень редко выходит из строя. тема обсосана и раскрыта на тараканах
http://myterracan.ru/forum/index.php/board,56.0.html
http://myterracan.ru/forum/index.php?action=search2
дефектовка гбц есть пустая трата времени и средств, старую вы все равно ставит ь не будете. вместо дефектовки-опрессовки и варки микротрещин дешевле новую взять. проверено.


пы-сы а крышку радиатора рекомендую менять при каждой замене ож. цена ей 200р
Последний раз редактировалось sa1523 08/03/2013,20:08, всего редактировалось 1 раз.
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение sa1523 » 08/03/2013,20:01

если надо ездить и нет времени пока встать на замену гбц-выдерите резинку из пробки и так ездите
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13