по просьбам трудящихся, продолжу.
Для начала разбирается борода. Т.е. место где стоит магнитофон, пепельница, управление климатом. Верхняя рамка вокруг крутилок климата с часами и кнопками просто аккуратно отрывается пальцами – она там на защелках. Отсоединяем разъемы от кнопок и часов, для надежности можно промаркировать разъемы. Четыре болта под крест – винты крепления блока климата. Поиграв открученным блоком, заводим его внутрь основного пластика бороды. Снимаем пластик бороды, для чего вынимаем заглушки по бокам и откручиваем винты. Еще пара винтов – наверху бороды. Отодвигаем бороду на себя, отсоединяем провода от магнитолы (привет корявым установщикам на соплях! У кого все через ЖЖ, а не на разъемах – придется повозиться.), прикуривателя, убираем бороду.
Отсоединяем тросики на блоке климата (они там на специальных защелках, но все просто) и разъемы.
В принципе, наверное блок климата можно и не снимать, но мне он мешался посмотреть что «внутрях» у печки.
Разбираем металлоконструкции крепления бороды к панели.
Снимаем бардачок (ну там все вроде понятно до безобразия)
Далее снимаем панель приборов.
Верхний козырек на защелках, поэтому снимаем, потянув его наверх руками.
Затем два винта под кнопками (слева-справа от руля).
Снимаем рамку панели приборов с кнопками, отсоединив разъемы. Маркируем их для надежности.
Снимаем панель приборов, открутив пару винтов (точно не помню сколько) спереди и один под снятым козырьком наверху, у стекла.
Отсоединяем разъемы (естессно, маркируем, ибо привычка у меня такая очень давно, и помогает она довольно часто.)
***Еще там есть один провод отдельно проходящий, его назначение я не уловил,(на ручник поди) скорее всего это «колхозинг» сигналки, т.к. припаян он прямо на дорожку платы. (ахтунг!) Я его разрезал и поставил разъем мама-папа в изоляции. ***
Убираем панель приборов подальше.
Теперь непосредственно снятие самой железяки панели. См. фотку.
Далее, буду использовать фотку из каталога Elcats
Откручиваем 3 болта на 12, расположенные за заглушками-решетками 97743В. Одна в центре, за хренометром (если он есть))) и две по бокам. Для снятия заглушек нужна тонкая шлицевая отвертка, жало которой надо вставить в гнездо защелки. (трудно без фотки объяснить(()
Откручиваем болты 1129АР справа и слева от панели. Еще один болт располагается сверху, за воздуховодом, над рулевой колонкой, на месте панели приборов. В железяке панели есть даже специальное круглое отверстие для воротка.
У кого есть корректор фар и регулятор яркости подсветки – снимаем и их. Там вроде без заморочек все.
Опускаем руль в нижнее положение, открываем двери. Теперь можно шевелить панель целиком и, отведя ее сторону, вывести разъемы проводов и отсоединить боковые динамики (если есть).
Вуаля – панель готова к надругательству.
Вроде бы ничего не забыл, если что - поправьте
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"