перегрев под нагрузкой

Модератор: dyoma

Сообщение Dmitriy » 08/06/2010,08:56

Если внедорожник, всё-таки, используется по прямому назначению, то начинать надо с промывки радиатора снаружи. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Лис » 08/06/2010,10:01

to Berfini:
Как видите у всех разные проблемы - один радиатор промыл, другой вязкостную муфту поменял)))

Так что смотреть надо)
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Nazar » 14/06/2010,23:58

дк он поменял, а потом все-равно помыл....мойте радиаторы и меняйте антифриз, со снятием-в первую очередь, Рекомендую "при тяжелых условиях итд....." ( интересно сколько народу спаслось от проблем с гбц из-за помытого вовремя радиатора?) потом муфта, потом термостат , потом уов или уоз, потом гбц итд... раз в год мою свои радиаторы-стрелка лежит на нижней точке всегда...
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Перегрев

Сообщение Berkut452 » 15/06/2010,19:10

Проблема с перегревом таже, но радиатор у меня чистый, стоит электрический карлосон, заменил термостат, идешь 80 все в норме, до середины не доходит, даешь под сотню и температура поползла. Началось это этой весной, прошлое лето отъездил хоть бы хны. Ну когда кочегарил по 130, тогда бывало стрелочка поднималась, но опять таки не критично. За год дал ему 62 тысячи. Теперь готовлюсь снимать головку, может там чего найду, а так мыслей больше нет.
G_1 2.5TD 93г. 5дв. АКПП, рессоры, без АБС был/G_2 2.5TD 2002г. 5дв. АКПП, рессоры без АВС погиб
Tlc HJ-60 MRCW, верный Бронепоезд в строю
Аватара пользователя
Berkut452
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01/04/2009,20:23
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Nazar » 15/06/2010,22:10

Berkut452 писал(а): стоит электрический карлосон
Вместо или вместе с основной крыльчаткой?
Berkut452 писал(а):заменил термостат
на какой и по какой причине?
маленькие радиаторы-горячие?
На просвет оба БОЛЬШИХ радиатора проглядываются равномерно?
Давление в системе держится? Антифриз на месте?
Термомуфта сопротивляется горячая?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение timoty » 21/07/2010,11:14

вижу у многих проблемы с кипением, давайте тему поднимем, спецы не прячьтесь...
я тоже уже измучился с кипением что только не далал вот (( viewtopic.php?f=58&t=8521&p=93014#p93014
Galopper II,97г,5-ть дверей, КПП АВТ, АБС, 2,5 дизель турбо-интеркуллер.
timoty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан

Сообщение Berkut452 » 21/07/2010,18:08

Да, остается только резать капот и ставить большого :yahoo: карлосона! :good:
G_1 2.5TD 93г. 5дв. АКПП, рессоры, без АБС был/G_2 2.5TD 2002г. 5дв. АКПП, рессоры без АВС погиб
Tlc HJ-60 MRCW, верный Бронепоезд в строю
Аватара пользователя
Berkut452
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01/04/2009,20:23
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение timoty » 22/07/2010,07:15

)))))конструктивно))
Galopper II,97г,5-ть дверей, КПП АВТ, АБС, 2,5 дизель турбо-интеркуллер.
timoty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан

кипиттт

Сообщение timoty » 26/07/2010,08:49

Так что ещё может быть? куда копать? может в гильзе трещина?
Galopper II,97г,5-ть дверей, КПП АВТ, АБС, 2,5 дизель турбо-интеркуллер.
timoty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан

Сообщение сварной » 26/07/2010,09:50

Berkut452 писал(а):Да, остается только резать капот и ставить большого карлосона!
и ресницы как на хамере! :? (тоже задумываюсь об этом)
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение сварной » 26/07/2010,11:22

Летом греется!зимой не нагревается!забитый радиатор? :?
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Berkut452 » 26/07/2010,15:23

К сожалению не все так просто! :D
G_1 2.5TD 93г. 5дв. АКПП, рессоры, без АБС был/G_2 2.5TD 2002г. 5дв. АКПП, рессоры без АВС погиб
Tlc HJ-60 MRCW, верный Бронепоезд в строю
Аватара пользователя
Berkut452
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01/04/2009,20:23
Откуда: Москва, ЮЗАО

Была почти таже тема

Сообщение алекс-1 » 26/07/2010,15:31

Снял радиатор-специалист,сказал практически чистый-аллюминевый сверху пластиковая ванночка отверстия не шомполятся,так как внутри наверно канал лесенкой,смогли немного промыть в мойке с химией снаружи промыл всю систему водой с промывкой маннол,дал поработать 30мин по инструкции,потом водой промыли слили и залил красный антифриз G12,-дзержинский
После чего топил 120-140 по трассе,для проверки -машина не перегрелась,стояла на точках,правда ехали при температуре +15градусов,но приделал к расширительному бачку -выходу-шланг с бутылочкой 1литр -пластиковой,так туда стакан антифриза выгнало,раньше на улицу выкидывало,думаю может из-за не герметичной крышки на расширительном бачке такая хрень?
Газов в бачке и радиаторе,и в выхлопе не видно-нет при работающем на оборотах двигателе,поезжу понаблюдаю,может кому знакома эта тема? :?
Хундай Галлопер-2,G 2.5D/ D4BH,2001г ,5дв,МКПП ,с интеркулером,без абс,, KMXKPU1CP1U433907
Аватара пользователя
алекс-1
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:50
Откуда: Красноярск

Сообщение сварной » 27/07/2010,18:09

Приветствую! :hi: снял сегодня радиатор залил уксус (в внутрь)чтоб всё там отъело :? говорят поможет :unknown: завтра буду промывать водой под давлением,посмотрю сколько каки там.(каустику не нашёл), и заметил что муфта на вентиляторе в холодном состоянии крутится туго а в горячем уж слишком легко.тоесть не догоняет двс(что бы это значило?) :?
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение viktor204 » 27/07/2010,19:40

У меня с приходом лета началась такая же хня! Заклинил муфту. Не сильно помогло. Оказалось все просто. Виноват был полуживой дефлектор. или кожух вентилятора. Знакомый с паджерика одолжил на несколько дней прверить. Эффект обрадовал. Правда не сразу. Сначала я его тупо прикрутил. Эффект был на не полный. Потом проложил уплотнитель между кожухом и радиатором. И все встало на свои места. Затяхной подъем. Скорость за 130. Обгон на полном газу. И сволоч Цельсий выдал 38 в тени. Стрелка уснула там где ей положено быть! А! Еще и кондей был на полную. Жаль что поездил так всего три дня. Кожух пришлось вернуть.
Заказал. Оказалось что дефицит.
Да! Кондей до этого работал на троичку с минусом. С кожухом (не дырявым!) На золотую медаль.
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение Splash60 » 27/07/2010,19:42

to сварной: может означать что муфта сдохла. фокус с газеткой что показывает?
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение сварной » 28/07/2010,04:27

viktor204 писал(а):Виноват был полуживой дефлектор. или кожух вентилятора
Приветствую!имеешь в виду диффузор?

Добавлено -- 28.07.2010 05:27

Приветствую! :hi:
Splash60 писал(а):фокус с газеткой что показывает?
как то побывал? децел держит и скатывалась. :? (на холостых и уже на горячею),я понимаю что на холодную она крутит чуть с пробуксом,а на горячую начинает подклинивать.(верно?)
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение chim » 28/07/2010,06:55

сварной писал(а):и заметил что муфта на вентиляторе в холодном состоянии крутится туго а в горячем уж слишком легко
В холодном жидкость внутри муфты более густая. Вот крутится туже. В горячем более жидкая. Крутится легче.
Работа муфты обеспечивается не вязкостью жидкости, а термопластиной, которая выгибается и перераспределяет потоки жидкости внутри вращающейся муфты. Поэтому и проверяют её на ходу. Газеткой. А на остановленном двигателе - не узнаешь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Лис » 28/07/2010,09:06

Про муфту вентилятора:
Если в жару на горячем двигателе муфта останавливается вместе с мотором - норма.
Если после остановки ДВС муфта продолжает движение - замена.

То есть завел мотор, прогрел, попросил ассистента, выключить зажигание, сам смотришь - остановится ли крыльчатка вместе с двс или нет.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение viktor204 » 28/07/2010,10:28

Кстати если кожух дырявый даже исправная муфта может не включаться
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

На чём основано заключение?Из опыта замен муфт...

Сообщение алекс-1 » 28/07/2010,15:41

Лис писал(а):Если после остановки ДВС муфта продолжает движение - замена.
А может муфта включается при максимальной нагрузке и на какой- то определённой температуре биметалическая пластина входит в зацепление ?а не просто на прогретом двигателе?А после охлаждения двигателя обратно выходит из работы?
заметил один момент после промывки радиатора на скорости примерно 130 при подьёме стрелка немного сошла с верхней точки чуть выше потом ушла на нижнию :yes: Помоему это был момент срабатывания или термостата на б.круг или виско муфты...
Хундай Галлопер-2,G 2.5D/ D4BH,2001г ,5дв,МКПП ,с интеркулером,без абс,, KMXKPU1CP1U433907
Аватара пользователя
алекс-1
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:50
Откуда: Красноярск

Сообщение Динго » 28/07/2010,16:25

viktor204 писал(а):Кстати если кожух дырявый даже исправная муфта может не включаться...
алекс-1 писал(а):...биметалическая пластина входит в зацепление...
Строго говоря, муфта не может включаться или выключаться или "входить в зацепление" поскольку принцип ее работы связан с клапаном, управляющим подачей жидкости, который приводится в движение биметаллической спиралью. То есть муфта более или менее плавно наращивает передачу момента с вала на лопасти по мере прогрева и также "отпускает" их при охлаждении. Вот тут всё хорошо показано: http://neuralfibre.com/paul/4wd/tuning-and-understanding-your-toyota-viscous-fan-clutch (неважно, что там про Тойоту - они все почти одинаковые).

А при отсутствии/поломке диффузора просто падает эффективность работы вентилятора.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение viktor204 » 28/07/2010,20:24

Динго писал(а):То есть муфта более или менее плавно наращивает передачу момента с вала на лопасти по мере прогрева и также "отпускает" их при охлаждении.
Для того чтобы муфта нагревалась надо Чтобы вентилятор гнал на нее воздух с радиатора. А при отсутствии или дырявом кожухе вентилятор забирает воздух откуда попало! Проверено!
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение Динго » 28/07/2010,21:08

viktor204 писал(а):Для того чтобы муфта нагревалась надо Чтобы вентилятор гнал на нее воздух с радиатора.
Ну, собственно, это имелось в виду, когда я писал про эффективность. Не для красоты он там приделан! ;)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Лис » 29/07/2010,02:03

Если ДВС исправен - дефлектор (кожух) - НАХ не нужен.
Проверено!
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13