Модератор: dyoma
Я сталкивался, но зайдя в Экзист, понял, что смысла это выяснять нет - и купил аналог от Портера - NAA-C001. Уже год как не вспоминаю о ней.davad3000 писал(а):кто сталкивался
Ссылка-то есть на источник мнения? Аргументы хоть какие-то. Иначе это просто слухи и домыслы.davad3000 писал(а):аналог вроде не совсем
davad3000 писал(а):что аналог вроде не срвсем "айс"....????
sova писал(а):до этого три года ездил на заваренной наглухо родной, ни каких проблем.
chika писал(а):sova писал(а):до этого три года ездил на заваренной наглухо родной, ни каких проблем.
Рекомендую проверить помпу на предмет повышенного люфта !!!
Nazar писал(а):и как кстати её можно заварить если вал стальной а корпус алюминиевый сплав
sova писал(а):причём тут люфт помпы
greek писал(а): Для замены муфты требуется ли ослаблять натяжение ремней гены и ГУРа с последующим снятием шкива помпы? Или шкив останется на валу?
greek писал(а):Мнения расходятся... Но по логике вещей шкив должен остаться на валу и держаться за счет натяжегия ремней на месте. Спасибо! Буду пробовать!
McEr писал(а):Шкив помпы останется на посадочном буртике вала помпы и никуда не денется.
Вернуться в Охлаждение/Отопление
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9