Печка не греет

Модератор: dyoma

Печка не греет

Сообщение mag1043 » 28/12/2011,16:09

Здравствуйте у меня Галлопер 2, проблема с печкой. Передняя печка постоянно дует холодным воздухом, а задняя печка дует теплым воздухом. Подскажите решение проблемы.
Система не завоздушина, радиатор печки горячий.
Galloper 2
mag1043
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28/12/2011,13:58
Откуда: салехард

Сообщение dyoma » 28/12/2011,17:39

mag1043 писал(а):Система не завоздушина

воздух в самой печке.
Прогрей пока термостат не откроется. Потом пережми обратку с задней печки и погоняй на 2500-3000 оборотах, пока пробка не выйдет из печки.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Самсон » 28/12/2011,18:23

mag1043 писал(а): радиатор печки горячий.

Может, всё банальнее. Дело в регулировке потоков воздуха, направленного мимо радиатора печки... как вариант.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение dyoma » 28/12/2011,18:40

mag1043 писал(а):радиатор печки горячий.

Пардонс... :sorry: не заметил.
Это получается радиатор передней печки горячий?
если да, то значит печка греет, а воздух не обдувает.
Смотри значит под торпедо воздуховоды , заслонки, рычаги и троса регулировки заслонок .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Печка не греет

Сообщение mag1043 » 29/12/2011,13:32

Спс. Проверю отпишусь!
Galloper 2
mag1043
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28/12/2011,13:58
Откуда: салехард

Сообщение mag1043 » 29/12/2011,13:42

Дело в регулировке потоков воздуха, направленного мимо радиатора печки
Подскажите а где это находится желательно поконкретней! В книжке прост найти не чего не могу найти.
Заранее спс
Galloper 2
mag1043
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28/12/2011,13:58
Откуда: салехард

Сообщение Самсон » 29/12/2011,18:59

dyoma писал(а):Смотри значит под торпедо воздуховоды , заслонки, рычаги и троса регулировки заслонок

Самая конкретная подсказка.. :yes:
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение aleksandr pronin » 05/02/2012,10:18

Добрый день. Видать у меня тоже проблема в регулировке потоков воздуха. Приборка вся на кнопках и как там внутри всё переключается непонятно. Ни разу туда не лазил и может не стоит? Беспокоит после минус 15. :? :? :?
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение JAHAN » 05/02/2012,23:27

Трос заслонки переключения температуры приходит в район педали газа,прямо над трансмиссионным тонелем Если туда заглянуть то всё отлично видно, трос крепится к рычажку, а тот в свою очередь одной тягой (горизонтальной)открывает кран передней печки, а другой (смотрящей вертикально вверх) двигает заслонку. Думаю на климатконтроле в том же месте вместо тросика стоит шаговый мотор или что то подобное.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Flex » 30/03/2012,16:04

JAHAN писал(а):Трос заслонки переключения температуры приходит в район педали газа,прямо над трансмиссионным тонелем Если туда заглянуть то всё отлично видно, трос крепится к рычажку, а тот в свою очередь одной тягой (горизонтальной)открывает кран передней печки, а другой (смотрящей вертикально вверх) двигает заслонку.

Вчера ни с того ни с сего перестал поступать горячий воздух из передней печки, дул только холодный, почитал форум на работе, оказалось всё банально просто, слетел трос заслонки. Странно почему нет никаких фиксаторов не дающих слетать тросу с гычажка заслонки.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Koshak » 10/12/2012,17:01

Столкнулся с такой проблемой, поверхностно ветку глянул, ничего не нашел, только приполз из гаража,ворота открыты были, холодно, надо ехать по делам,отогреваюсь.Вобщем пока грелся ничего не нашел.
Приамбула,недавно менял помпу. Передняя печка начала дуть холодным воздухом,задняя греет. Пережал заднюю струбциной, стало теплее, но не очень. Решил снять торпеду,проклеить патрубки, шумку положить. Радиатор глянуть. Радиатор продувается, кран работает.Теперь дует правильно,но всетаки холодом. Снимаю под капотом исходящий патрубок сухо. газую,льет холодный антифриз. Снимаю входящий, сухо. Газую, льет. На холостых сухо. Делаю вывод давления нет нефига.Правильно? Тобишь, либо крышка? Либо помпа какая бракованная? Греется нормально, температура стоит на месте,по серединке.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re:

Сообщение McEr » 10/12/2012,17:16

Koshak писал(а):Столкнулся с такой проблемой, поверхностно ветку глянул, ничего не нашел, только приполз из гаража,ворота открыты были, холодно, надо ехать по делам,отогреваюсь.Вобщем пока грелся ничего не нашел.
Приамбула,недавно менял помпу. Передняя печка начала дуть холодным воздухом,задняя греет. Пережал заднюю струбциной, стало теплее, но не очень. Решил снять торпеду,проклеить патрубки, шумку положить. Радиатор глянуть. Радиатор продувается, кран работает.Теперь дует правильно,но всетаки холодом. Снимаю под капотом исходящий патрубок сухо. газую,льет холодный антифриз. Снимаю входящий, сухо. Газую, льет. На холостых сухо. Делаю вывод давления нет нефига.Правильно? Тобишь, либо крышка? Либо помпа какая бракованная? Греется нормально, температура стоит на месте,по серединке.

дык прокачивать-то он должен и с неисправной крышкой. К тому же задняя теплая. Кран таки точно открывается? Сдается мне всеже что где-то шланг пережат.

И кстати, зачем пережимать шланг струбциной? Краник же задней печки есть. :)

ЗЫ. У меня тут на либерти было два термостата - второй специально на печку, не давал ей жару пока мотор не прогреется. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Koshak » 10/12/2012,21:26

да негде их пережимать,на заднюю то идет. Краник,я честно говоря не уверен,что он перекрывает поток.
Струбциной, потому что в поиске советовали, передать шланг, ну не руками же его держать. Пережал и поездил.

Кстати он перекрывает таки?Или нет (задний краник)
Может ли это быть помпа?
Народ, мне машина нужна, на Ауди по такому снегу не комильфо.
ПОДСКАЖИТЕ!
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re:

Сообщение McEr » 10/12/2012,22:43

Koshak писал(а):да негде их пережимать,на заднюю то идет. Краник,я честно говоря не уверен,что он перекрывает поток.
Струбциной, потому что в поиске советовали, передать шланг, ну не руками же его держать. Пережал и поездил.

Кстати он перекрывает таки?Или нет (задний краник)
Может ли это быть помпа?
Народ, мне машина нужна, на Ауди по такому снегу не комильфо.
ПОДСКАЖИТЕ!

На задней печке краник имеется - инфа 146%
Тогда может вообще заглушить ОБА патрубка на заднюю печку, эксперимента ради. Ну и пробку махнуть для профилактики. А шланги при работе мотора раздувает хоть сколько?

Печка может не качать на жигулях - там бывало прокладку толстую клали в комплект и аллес, зазор между крыльчаткой и корпусом шкалил, и помпа не давала нужной подачи. Но тут-то насос как готовое изделие, все вроде как уже дожно отрегулировано по феншую. Хотя допускаю и брачок-с....

И если совсем ж@па, то можно на скорую руку сунуть помпу от казели в разрыв заместо тройника.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Koshak » 10/12/2012,22:59

на пробку думал. Завтра попробую джеком морду задрать, прокачатся. Кстати электропомпу тоже была мысль вкорячить. Благо подогрев колхозить буду. Но полюбому надо всетаки понять. В любом случае штатно все же должно все работать. Я непойму почему когда газую, из выхода печки,если газануть вытекает холодный антифриз. Входной патрубок горячий, печка была сухая, бл....ть, там что у меня холодильник?! патрубок входной снимаю, и ничего не происходит....допускаю,давления нет.

Просто вся ента байда началась после помпы, Перижимать пробовал.после пережатия, стало теплее, но не очень. Еще есть мысль, под капотом разместить доп.краник на заднюю печку.
Патрубки так и не понял, помоему мягковатые, но я постоянно глумился над патрубками, чистого эксперимента не получилось.
Завтра электропомпу вкорячу, хуже то не станет же..... Потом котел соберу к ней.

О! вспомнил, после замены начались траблы с печкой, и долго обороты не падают на прогреве, очень долго. Теоретически,все это хозяйство стоит после термостата,тобишь его неисправность отсеиваем.
Остается:
Пробка -ездил недели 3, включая трассу, это 100 км, на 3000 оборотах,вылетела бы.или нет? Пережимал, сильно лучше не стало.
Крышка радиатора- нет давления, нет циркуляции,но работала нормально до смены помпы....
Помпа-сука,самая геморойная,чтобы проверить, надо день убить на покупку, и день,вернее вечер на смену. но началось после смены. Возможно ли это, у кого было? там блин же по сути,ломатся то нечему.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Печка не греет

Сообщение Andrey_1960 » 11/12/2012,08:31

Koshak писал(а):Koshak » 10/12/2012,22:59
на пробку думал. Завтра попробую джеком морду задрать

:hi: Уменя была похожая проблема на пузотере Ниссан Аустер когда заменил термостат, вытекла ОЖ и пришлось доливать тосол до уровня.Сначала вроде печка грела потом прекратила совсем. Мороз был -15.Ехали с другом 40 мин. замерзли и уже у подъезда дома при съезде с бордюра машину тряхнуло и пошел горячий воздух.Во натерпелись. Друган говорит давай еще посидим погреемся. Вывод- завоздушилась печка, видимо образовалась пробка после долива ОЖ и до нее (печки) дошла. А еще термостат может гонять по большому кругу. Попробуй снять крышку с радиатора и "пожамкать" его патрубки, если пойдут пузыри значит воздух.Ну и как вариант - помпа. Других чудес вроде быть не должно. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re:

Сообщение McEr » 11/12/2012,10:02

Koshak писал(а):на пробку думал. Завтра попробую джеком морду задрать, прокачатся. Кстати электропомпу тоже была мысль вкорячить. Благо подогрев колхозить буду. Но полюбому надо всетаки понять. В любом случае штатно все же должно все работать. Я непойму почему когда газую, из выхода печки,если газануть вытекает холодный антифриз. Входной патрубок горячий, печка была сухая, бл....ть, там что у меня холодильник?! патрубок входной снимаю, и ничего не происходит....допускаю,давления нет.

Просто вся ента байда началась после помпы, Перижимать пробовал.после пережатия, стало теплее, но не очень. Еще есть мысль, под капотом разместить доп.краник на заднюю печку.
Патрубки так и не понял, помоему мягковатые, но я постоянно глумился над патрубками, чистого эксперимента не получилось.
Завтра электропомпу вкорячу, хуже то не станет же..... Потом котел соберу к ней.

О! вспомнил, после замены начались траблы с печкой, и долго обороты не падают на прогреве, очень долго. Теоретически,все это хозяйство стоит после термостата,тобишь его неисправность отсеиваем.
Остается:
Пробка -ездил недели 3, включая трассу, это 100 км, на 3000 оборотах,вылетела бы.или нет? Пережимал, сильно лучше не стало.
Крышка радиатора- нет давления, нет циркуляции,но работала нормально до смены помпы....
Помпа-сука,самая геморойная,чтобы проверить, надо день убить на покупку, и день,вернее вечер на смену. но началось после смены. Возможно ли это, у кого было? там блин же по сути,ломатся то нечему.

Дык при газовании умеренном, до 2к оборотов, шланги должны становится твердыми, во всяком случае, не "жамкаться" двумя пальцами.
Пробку купить жеж можно очень просто и быстро. От портера вроде такая же, во всяком случае я в хундаевском отделе видал очень похожую. Кроме того, может быть ее заколхозить в положении "закрыто" при помощи куска резины, ножниц и такой-то матери.

Насколько помню, подогрев автомата прогрева висит таки ДО термостата (во всяком случае испанский мануал так глаголет).

В общем, паходу помпа. :(
А когда помпу менял, термостат не трогал? Мож вверх ногами там али еще как? Хотя это не повлияло бы так сильно....
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Koshak » 11/12/2012,10:50

заблокировать тоже думал. Подогрев автомата:выходит из блока тройник, делится на подогрев автомата и печку, печка дальше делится на 2 печки. Блин на ставили тройников.
Блокануть пробку,мысль была.Заодно узнаем, какой патрубок гнилой :lol:
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение McEr » 11/12/2012,10:59

Koshak писал(а):Подогрев автомата:выходит из блока тройник, делится на подогрев автомата и печку, печка дальше делится на 2 печки.

это не подвод ОЖ из блока, а отвод. Подвод на автомат прогрева идет непосредственно из блока. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 11/12/2012,11:10

to:Koshak, в общем-то, всё уже сказано...
Если задняя греет, и движок не перегревается - помпа живая должна быть. Если с передней антифриз не течет толком, дуже похоже на пробку.

Спробуй на горячую на эстакаду мордой заехать, погазовать. Именно на эстакаду - там угол больше чем на джеке получится. Или заезд какой крутой поищи куда-нить...
Антифриза потом долить не забудь.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение McEr » 11/12/2012,11:46

murinos писал(а):to:Koshak, в общем-то, всё уже сказано...
Если задняя греет, и движок не перегревается - помпа живая должна быть. Если с передней антифриз не течет толком, дуже похоже на пробку.

Спробуй на горячую на эстакаду мордой заехать, погазовать. Именно на эстакаду - там угол больше чем на джеке получится. Или заезд какой крутой поищи куда-нить...
Антифриза потом долить не забудь.

кстати насчет выгона пробок.
Мануал на пузотер говорил вот что:
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Печка не греет

Сообщение Koshak » 11/12/2012,23:49

значится так, поставил электропомпу. 1600р,с расходниками, 2.5 м шланга,хомутики, релюшка.Гофра и тумблер были.
Значится вроде дует теплым,Завтра поезжу потестю. Дело вроде было как кто то высказался тут,в мышах. Микротрещинка в патрубке, пока не снимешь не найдешь. Поставил насос, сменил все патрубки. Фотоотчет думаю не нужен, там ничего сложного. Если кому надо, выложу.

Кстати машину особо не гонял, завел,прогрел опробовал, но патрубки мягкие, думаю надо крыла радиатора поменять.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Печка не греет

Сообщение кощеев станислав » 14/01/2013,15:36

Добрый день друзья, подскажите филитр идет на кондер и печку или нет,если идет то где стоит?
хундай галлопер
кощеев станислав
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14/01/2013,15:06
Откуда: Атырау

Сообщение миня » 14/01/2013,16:46

to:кощеев станислав, Фильтра нет.
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение кощеев станислав » 15/01/2013,06:42

В чем тогда проблема? Перевожу заслонку "С улици" поток слабый, как только переключаю на салон "волосы дыбом встают".
хундай галлопер
кощеев станислав
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14/01/2013,15:06
Откуда: Атырау

След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3