обрел я своего коника в феврале сего года. возраст 16 лет. многие детали еще родные.
началось все с того что начал уходить антифриз. понаблюдав за сим действием увидел что травит из-под крышки радиатора. посмотрел покрутил, понял пора менять, прокладка умерла. у нас клапан открывается на достаточно маленьком давлении (0,9 бар), но этого хватило, чтобы из-за изношенности и появившихся после маленьких трещинок (размером с тоненькую иголочку) я последовательно поменял нижний, верхний патрубки радиатора, переходной патрубок на печке (кусок шланга 5 см), оба патрубка печки (те что от двигателя к печке) и несколько раз поменял антифриз в системе.
отсюда резюме: на наших "новых" авто желательно проверять состояние всех патрубков во всей системе.
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)