замена крышки радиатора. последствия.

Модератор: dyoma

замена крышки радиатора. последствия.

Сообщение smilespb » 28/12/2011,19:35

добрый вечер всем!
обрел я своего коника в феврале сего года. возраст 16 лет. многие детали еще родные.
началось все с того что начал уходить антифриз. понаблюдав за сим действием увидел что травит из-под крышки радиатора. посмотрел покрутил, понял пора менять, прокладка умерла. у нас клапан открывается на достаточно маленьком давлении (0,9 бар), но этого хватило, чтобы из-за изношенности и появившихся после маленьких трещинок (размером с тоненькую иголочку) я последовательно поменял нижний, верхний патрубки радиатора, переходной патрубок на печке (кусок шланга 5 см), оба патрубка печки (те что от двигателя к печке) и несколько раз поменял антифриз в системе.
отсюда резюме: на наших "новых" авто желательно проверять состояние всех патрубков во всей системе. :)
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mobi » 02/02/2012,21:59

Именно так. Тем более стоят эти патрубки все вместе рублей четыреста. Я профилактически заменил, чего и вам рекомендую. У меня на виду ещё пара Галлоперов, проблема известная :)
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение McEr » 02/02/2012,22:22

Mobi писал(а):Тем более стоят эти патрубки все вместе рублей четыреста.

Пруфлинк в студию!
Где такое счастье? Верится с трудом.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 02/02/2012,22:23

Mobi писал(а):Тем более стоят эти патрубки все вместе рублей четыреста

Не скажи. ....
верхний патрубок радиатьора - прим. 400р
нижний прим - 400
а патрубки печки (с задней) их там шесть штук от 300 до 700 руб за штуку.

ставить только оригинальные патрубки. Ни в коем случае нельзя колхозить.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: замена крышки радиатора. последствия.

Сообщение Koshak » 02/02/2012,22:28

верхний перетерся хомутом, менял в дороге от нашемарки.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение dyoma » 02/02/2012,22:31

Koshak писал(а):менял в дороге от нашемарки.

не стоят на галле патрубки от других авто, кроме оригинала.
Раздувает их со временем. и потом лопаются.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 03/02/2012,08:17

dyoma писал(а):не стоят на галле патрубки от других авто


Дим, я на разборке на вашем рынке (на Маршала) отрыл паджеровский патрубок (один из 2-х, что на печку идут в моторном отсеке - тот, что максимально хитроизогнутый) - подошел почти как родной. С лета на ем езжу, но родные (оба-два) в запасе уже лежат на замену :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 03/02/2012,08:56

Поползень писал(а):отрыл паджеровский патрубок

Ну я не совсем наверно корректно написал.
Я имел ввиду Хундай и митсу - это оригинал.
колхоз - это шланг пожарный, патрубок на вид и по конфигурации,
патрубки от 2110, от волги, от москвича 412 и т.д.

"паджеровский патрубок" - это родной оригинал ;)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 03/02/2012,08:57

Поползень писал(а):но родные (оба-два) в запасе уже лежат на замену

Вот не маловажный момент. :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Grey » 03/02/2012,09:01

Грегору вместо патрубка печки поставили кусок топливопровода от камаза, все ок.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение dyoma » 03/02/2012,09:08

Grey писал(а):топливопровода от камаза, все ок.

Да , не вопрос.
Я ж не призываю бросаться и менять все патрубки.
Ездите на здоровие.
В сервисе 90% разбухших, перегнутых, гнилых патрубков, как раз колхозные.
Ну повезло значит повезло.
Подобрали значит эдорово.
Лишь бы оно вечно ходило и не лопалось.
Только вы не знаете ресурс колхоза. И не кто не знает.
А вдруг он не вечный? :shock:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Grey » 03/02/2012,09:35

dyoma писал(а):А вдруг он не вечный?

А что вечное??????
Колхозить не призываю и не люблю.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Re: замена крышки радиатора. последствия.

Сообщение Mobi » 03/02/2012,10:21

Пруфлинк в студию!
Где такое счастье? Верится с трудом.


Я патрубки менял на радиаторе оба. Верхний стоил 90 руб. , нижний 130 руб. Правда это"Parts Mall" а не оригинал. На вид и ощупь претензий не вызвали.
Ну а на оставшиеся 180 руб. я думаю можно пару-тройку патрубков приобресть печных самых износоопасных :)
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Re: замена крышки радиатора. последствия.

Сообщение vitalies » 03/02/2012,10:53

Кстати про крышку радиатора - очень важная деталь. У меня в одно время часто "закипал" двиг при больших нагрузках. Причём как-то странновато - температура на приборке в норме а из под капота пар, и только через минут 5 поднималась температура и на приборке. Я уж думал прокладка на одной из голов издохла и морально готовился к болезненному ремонту :) . Оказалось что крышка радиатора не держала давление и при нагрузке ОЖ выбрасывало в бачёка, а оттуда на улицу - отсюда и пар из под капота. ОЖ оставалось мало и вконце концов перегревался и двиг и поднималась температура на приборке. Заменил крышку на новую и все проблемы исчезли.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: замена крышки радиатора. последствия.

Сообщение McEr » 03/02/2012,11:02

Mobi писал(а):
Пруфлинк в студию!
Где такое счастье? Верится с трудом.


Я патрубки менял на радиаторе оба. Верхний стоил 90 руб. , нижний 130 руб. Правда это"Parts Mall" а не оригинал. На вид и ощупь претензий не вызвали.
Ну а на оставшиеся 180 руб. я думаю можно пару-тройку патрубков приобресть печных самых износоопасных :)

мож это в еврах? А то у меня так и стоит колхоженный от волги, поставленный где-то под тверью.....
Где брать то? Экзист прайсы совсеем другие дает, и кажись без вариантов было - тока оригинал. Я давно не искал правда...
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 03/02/2012,11:30

McEr писал(а):Экзист прайсы совсеем другие дает, и кажись без вариантов было - тока оригинал. Я давно не искал правда..


я осенью как раз покупал. Точной цифири сейчас не скажу, но коль не помню цен, то значит не запредельно получилось... :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: замена крышки радиатора. последствия.

Сообщение Mobi » 03/02/2012,12:18

В нашем городе почти все магазины иномарочных запчастей (примерно 25 штук на 100 тыс. населения :yahoo: ) работают с одним поставщиком. Вроде контора называется Сландо уточнил, Микадо :? .
Приобретал тоже осенью. Цены и производитель точные т.к. записываю.
Последний раз редактировалось Mobi 30/03/2012,11:31, всего редактировалось 1 раз.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Re: замена крышки радиатора. последствия.

Сообщение turist » 27/03/2012,16:43

CHH037 - патрубок радиатора верхний
CHH038 - патрубок радиатора нижний
Ценник весьма гуманный
Galloper-I 3,0L бензин 92г. 5дв. МКПП пружины , BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15
turist
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород

Re: замена крышки радиатора. последствия.

Сообщение McEr » 27/03/2012,18:33

turist писал(а):CHH037 - патрубок радиатора верхний
CHH038 - патрубок радиатора нижний
Ценник весьма гуманный

Верхний патрубок да - гуманно. А вот нижний экзист не предлагает привезти никак.
зато предлагает привезти CH-H181, обозначая его как нижний. Хз, мож попробовать.....
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Golova » 27/03/2012,20:16

Верхний патрубок 60000 км назад поставил от ВАЗ 2106 (обрезал лишний угол). Встает отлично. Полет нормальный. И это при том что шаха стояла 3 года в деревне без движения. Мой взорвался на бездоре при 120000 км. пробега.
G 2, 2.5TD, 2002, 5дв, АКПП, рессоры, без АБС, бодик 50мм, BFGoodrich MT KM2 33x12,5 R15, защита Шериф
Golova
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05/10/2009,09:18
Откуда: Люберцы

Re: замена крышки радиатора. последствия.

Сообщение turist » 27/03/2012,21:43

Есть и другие интернет-магазы , ДАЖЕ в Москве :) , например здесь :
http://www.a-detal.ru/index.php?search_ ... &go=search
и здесь : http://pro-auto.ru/parts/
ещё : http://www.autodoc.ru/web/price/art/CHH038
и тут : http://www.svautoz.ru/search.html?artic ... &x=24&y=17
Galloper-I 3,0L бензин 92г. 5дв. МКПП пружины , BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15
turist
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород

Re: замена крышки радиатора. последствия.

Сообщение McEr » 27/03/2012,21:52

turist писал(а):Есть и другие интернет-магазы , ДАЖЕ в Москве :) , например здесь :
http://www.a-detal.ru/index.php?search_ ... &go=search
и здесь : http://pro-auto.ru/parts/
ещё : http://www.autodoc.ru/web/price/art/CHH038
и тут : http://www.svautoz.ru/search.html?artic ... &x=24&y=17

привык я к нему уж. Недалеко от дома, удобно.... ;)
Если правильно ему "кормить" номерочки, то вполне можно аналоги порой поискать. Но как-то шланги у меня всеж не являлись предметом активного поиска, ибо пока явной необходимости их менять не было...
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение turist » 27/03/2012,22:19

Согласен :yes: , тоже лень далеко ходить .
Galloper-I 3,0L бензин 92г. 5дв. МКПП пружины , BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15
turist
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород

Сообщение Srat » 18/05/2012,13:27

Радиатор MB 538806 (Заменители: MT 2089; 242856R; 734 809; M156I21; 32002089).
Крышка радиатора: MB 605277
Пробка радиатора: MB 008067
Патрубки радиатора: MB 538803; MB 538804;
Хомут патрубка радиатора: MA 609112 (4 штуки)
Патрубки термостата и печки: MD 125440; MD 156210; MD 153548; MD 156211
Датчик: MD 091056
Термостат: MD 997604
Галлопер-1 LWB, 1994 г., V6 3.0 6G72 (Mitsubishi - монтаж Дизельман), Exceed, АКПП, серо-синий, БФГоодрич АТ 31-10,5-16, лифт 5 см.
Аватара пользователя
Srat
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/08/2011,22:45
Откуда: Москов

Сообщение r@r » 18/05/2012,15:16

dyoma писал(а):колхоз - это шланг пожарный, патрубок на вид и по конфигурации,
патрубки от 2110, от волги, от москвича 412 и т.д.

Каму как- от двигала на печку, оба стоят 2 года от классики, даже подрезать и химичить не пришлось ;)
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6