Модератор: dyoma
sandrilo писал(а):Спасибо Вам большое! Вот я как раз не увидел 2 гайки под маленькими воздуховодами, те что под самым стеклом, завтра буду их искать. Только не пойму как их открутить?
sandrilo писал(а):Спасибо Вам большое! Вот я как раз не увидел 2 гайки под маленькими воздуховодами, те что под самым стеклом, завтра буду их искать. Только не пойму как их открутить?
sandrilo писал(а):40 градусов, в машине холодно, решил заменить радиатор печки
Koshak писал(а):расскажи потом, вроде небыло темы такой. Щас тоже думаю сниму. Если час темболее. Неделю борюсь с завоздушиванием печки после замены помпы. Первый раз завоздушилось. Щас пережал патрубок задней печи,если не поможет. Разберу нафиг, уберу провода, шупку положу, проклею патрубки,помою радиатор. Ну и так пошукаю. Холодновато с одной печкой.
McEr писал(а):Koshak писал(а):расскажи потом, вроде небыло темы такой. Щас тоже думаю сниму. Если час темболее. Неделю борюсь с завоздушиванием печки после замены помпы. Первый раз завоздушилось. Щас пережал патрубок задней печи,если не поможет. Разберу нафиг, уберу провода, шупку положу, проклею патрубки,помою радиатор. Ну и так пошукаю. Холодновато с одной печкой.
боян, была тема.
а нука в поиск
верно сказано!у нас тоже прохладно.чё я тока не делал с печками! в -30 мотор греется ужасно медленно,включаеш вторую печку или 3скорость-температура падает!пошёл по другому пути,утеплил салон ,включая потолок,двери,пол,передок.утеплитель синтетика,название не помню,12мм в два слоя.потолок зделали в сервисе, очень красиво обшили искуственной кожей,под ней войлок 5мм.на двигун сшил шапку тоже из войлока.результат почувствовал зимой 11-12 года-в салоне стало гораздо теплее.salmon509 писал(а):sandrilo писал(а):40 градусов, в машине холодно, решил заменить радиатор печки
Если у тебя дизель,то не думаю,что поможет.
murinos писал(а):to:Koshak, вопрос банальный, тросик проверял на предмет соскакивания? Заслонка печки нормально открывается-закрывается?
McEr писал(а):аннулируй лишние тонкие воздуховоды и отводы на них из печки. Толку от них мало, а щелей они создают много. На общую температуру по больнице в салоне это не влияет, но на распределение таки да.
Крантик-то нормально открывается на печке? Шланг под капотом не перегнут?
sandrilo писал(а):Мужики спасибо! Сегодня снял панель (заменять радиатор не стал - посоветовали промыть,) промыл радиатор печки (научным методом - спрайтом), и свершилось чудо - в машине стало жарко - печка работает на 5+. Хочу заметить, что в моём случае панель снимать было трудно (дополнительные установки - вебасто, галогенные фары с верху, сигналка и т.д - все эти приблуды на панели), проводов много. Я сделал один вывод - лучше промывать радиатор не снимая с машины (хотя промыть в ванне лучше - блестит как яйца у кота). Поэтому Koshak советаю промыть печку без разбора панели (залить спрайт на 2 часа, затем промыть напором воды в одну сторону и в другую) и всё будет ОК. Теперь проблема появилась в другом (после сборки) - трос переключения режимов обдува не отводит механизм в крайнее заднее положение. Трос не слетел. Может кто подскажет как быть в таком случае.
smilespb писал(а):снять и правильно одеть тросик, при этом проверив чтобы нигде ничего не мешало.
я сам мучился с этим тросиком после снятия торпеды.
я не помню точно что, но что-то там мешало. проверяй крепление тросика на ручке и второй конец тоже
Вернуться в Охлаждение/Отопление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4