Шланг "слипается". Это нормально?

Модератор: dyoma

Шланг "слипается". Это нормально?

Сообщение Vzdor » 28/01/2013,18:47

Заглянул сегодня под капот, товарищ немного погазовал, и я очень сильно удивился - слипается нижний шланг с радиатора. Это нормально? Или же забился радиатор? Или еще что?

Изображение
Galloper 1 / 1995 / 3.0 бенз / МКПП / 5-дв
Vzdor
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22/01/2013,00:54
Откуда: Москва

Сообщение salmon509 » 28/01/2013,19:00

То ли крышка радиатора не работает или вся магистраль от радиатора до расширительного бачка засразабилась.Попробуй дунуть в шланг со стороны расш.бачка,предварительно открыв горловину радиатора.Дуется - крышку в помойку.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 28/01/2013,19:48

в бензинке термостат в верхнем патрубке.при обототах когда он еще не открыт-антифриз тянет из радиатора.может патрубок уже сдох?нет упругости.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Vzdor » 28/01/2013,23:56

salmon509 писал(а):То ли крышка радиатора не работает или вся магистраль от радиатора до расширительного бачка засразабилась.Попробуй дунуть в шланг со стороны расш.бачка,предварительно открыв горловину радиатора.Дуется - крышку в помойку.

Ничего не понял. Открыть радиатор. Дуть то в трубку отводную от бачка, не снимая с расширительного крышки?
Galloper 1 / 1995 / 3.0 бенз / МКПП / 5-дв
Vzdor
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22/01/2013,00:54
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Vzdor » 28/01/2013,23:57

general писал(а):в бензинке термостат в верхнем патрубке.при обототах когда он еще не открыт-антифриз тянет из радиатора.может патрубок уже сдох?нет упругости.

:? Ого, а по подробнее про термостат можно. Патрубок весь мягкий.
Galloper 1 / 1995 / 3.0 бенз / МКПП / 5-дв
Vzdor
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22/01/2013,00:54
Откуда: Москва

Сообщение general » 29/01/2013,13:40

если движок не греется выше нормы-термостат исправный.попробуй замени патрубок-не дорого стоит.а так же проверить прохождение антифриза из расширительного бачка в систему.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Vzdor » 29/01/2013,15:34

general писал(а):если движок не греется выше нормы-термостат исправный.попробуй замени патрубок-не дорого стоит.а так же проверить прохождение антифриза из расширительного бачка в систему.

Движок греется выше нормы :unknown:

Из бачка в систему? Каким образом? Она всасывается? У меня на бачке только шланг на крышку приходит да еще и от крышки кусок болтается... так, висит
Galloper 1 / 1995 / 3.0 бенз / МКПП / 5-дв
Vzdor
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22/01/2013,00:54
Откуда: Москва

Сообщение salmon509 » 29/01/2013,15:50

Vzdor писал(а):Ничего не понял.


Как ещё объяснить?Приехать и самому сделать?
Сними крышку радиатора.Сними крышку расширительного бачка.
Vzdor писал(а):от крышки кусок болтается

- дунь в него.Если воздух проходит в горловину радиатора,то сдохла крышка радиатора.Если не проходит - засрана магистраль от радиатора до расширительного бачка.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение EDoronin » 29/01/2013,16:22

Помпа в нижнем патрубке создает некислое такое разрежение - если погазовать с открытой крышкой радиатора, то можно увидеть, как уровень чуть плавает туда-сюда при прогазовке. Так что либо патрубок того, либо, если греется, то радиатор может быть забит до монолитного состояния. Тогда проверка крышки ничего интересного не покажет. А слипается на прогретом, или на холодном?
Скорее всего, просто патрубок уже просится в страну вечной охоты.
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Re:

Сообщение Vzdor » 29/01/2013,16:30

EDoronin писал(а):Помпа в нижнем патрубке создает некислое такое разрежение - если погазовать с открытой крышкой радиатора, то можно увидеть, как уровень чуть плавает туда-сюда при прогазовке. Так что либо патрубок того, либо, если греется, то радиатор может быть забит до монолитного состояния. Тогда проверка крышки ничего интересного не покажет. А слипается на прогретом, или на холодном?
Скорее всего, просто патрубок уже просится в страну вечной охоты.

Слипается на прогретом. На холодном не проверял, проверю. Крышку открываю - газую - бурлит все.
Galloper 1 / 1995 / 3.0 бенз / МКПП / 5-дв
Vzdor
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22/01/2013,00:54
Откуда: Москва

Сообщение EDoronin » 29/01/2013,16:39

Vzdor писал(а):бурлит все
- бурлит, то есть пузыри воздуха? Тогда возможны малоприятные варианты... Антифриз прозрачный? Выхлопом не пахнет? Пара нет из выхлопной? А то с пузырями у вас давно могло уже прокладку пробить, потому и греется. И хорошо, если только прокладку. Вот чего точно не стоит теперь делать, так это ездить с таким состоянием двигателя, чревать поисками контрактного мотора. - поздно увидел, что соседняя тема про бурление того же автора

to:salmon509, а смысл дуть? Обратный клапан открывается в пробке при очень маленьком давлении, ртом не должно быть проблем его продавить.
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Re:

Сообщение Vzdor » 29/01/2013,17:32

EDoronin писал(а):
Vzdor писал(а):бурлит все
- бурлит, то есть пузыри воздуха? Тогда возможны малоприятные варианты... Антифриз прозрачный? Выхлопом не пахнет? Пара нет из выхлопной? А то с пузырями у вас давно могло уже прокладку пробить, потому и греется. И хорошо, если только прокладку. Вот чего точно не стоит теперь делать, так это ездить с таким состоянием двигателя, чревать поисками контрактного мотора. - поздно увидел, что соседняя тема про бурление того же автора

to:salmon509, а смысл дуть? Обратный клапан открывается в пробке при очень маленьком давлении, ртом не должно быть проблем его продавить.


Ну я так и понял, что мне пи.. пипец))
Galloper 1 / 1995 / 3.0 бенз / МКПП / 5-дв
Vzdor
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22/01/2013,00:54
Откуда: Москва


Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26