Предыстория:
перед зимой ремонтировал кондей (прохудилась трубочка высокого давления для салонного испарителя и осушителя задней печки, которая под днищем идет), заменили трубку (всего обошлось 1100р трубка и 300р замена), заправили, мастер начал смотреть на параметры и сказал, что у меня очень низкая разница давлений (между контурами низкого и высокого давления), должно (якобы) быть 25 бар, а у меня 5, посоветовал поменять компрессор.
Однако, уже почти лето и кондей работает как часы (тьфу-тьфу-тьфу), холодит хорошо, нареканий нет.
Вопрос:
Какая должна быть разница, знает кто-нибудь? И стоит ли париться, если вроде и так работает?
А то просто так озадачиваться поиском компрессора при нормальной работе кондея не очень хочется. Вопрос задаю только из чисто теоритического интереса для пополнения личной базы знаний.