Вопрос по давлению в кондее

Модератор: dyoma

Вопрос по давлению в кондее

Сообщение Serezhka » 09/05/2013,13:29

Предыстория:
перед зимой ремонтировал кондей (прохудилась трубочка высокого давления для салонного испарителя и осушителя задней печки, которая под днищем идет), заменили трубку (всего обошлось 1100р трубка и 300р замена), заправили, мастер начал смотреть на параметры и сказал, что у меня очень низкая разница давлений (между контурами низкого и высокого давления), должно (якобы) быть 25 бар, а у меня 5, посоветовал поменять компрессор.
Однако, уже почти лето и кондей работает как часы (тьфу-тьфу-тьфу), холодит хорошо, нареканий нет.
Вопрос:
Какая должна быть разница, знает кто-нибудь? И стоит ли париться, если вроде и так работает?

А то просто так озадачиваться поиском компрессора при нормальной работе кондея не очень хочется. Вопрос задаю только из чисто теоритического интереса для пополнения личной базы знаний.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение chika » 10/05/2013,09:28

В контуре низкого давления должно быть 1,8 - 2,2 бар
В контуре высокого 9 - 20 бар.
Выше 20 бар. в контуре высокого, бывает как правило если система где то подзабита.
При 5 бар. в контуре высокого давления, кондей практически не холодил бы. Вероятней всего у мастера манометр врёт или не правильно сделан замер.
Вобщем если холодит не заморачивайся.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Serezhka » 10/05/2013,21:31

chika писал(а):При 5 бар. в контуре высокого давления

to:chika, Разница (!) 5 бар.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Mobi » 11/05/2013,23:10

Если на улице не жарко и система исправна, в.т.ч. конденсер (т.н. радиатор кондея) чист, то это вполне нормальная разница. А разница в 25 атм. это крайне не нормально. Это или забита система, или скажем не работает вентилятор кондея. Короче, 25 атм. это признак неисправности!
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение Serezhka » 12/05/2013,15:45

Понял. Спасибо. Успокоился.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин


Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11