Радиатор!!!

Модератор: dyoma

Сообщение Tumbler » 13/08/2016,20:29

to:Pivovar, Выбора нет, буду знакомиться с устройством зажимов Коня, заодно надо будет поискать секретную сливную пробку на блоке
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение Pivovar » 13/08/2016,21:21

to:Tumbler, - фонарик и зеркальце в помощь, увиденное щупаешь рукой, а там и наживлять головку пора :D
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Tumbler » 14/08/2016,21:55

to:Pivovar, печаль печалюшка, не смог я открутить эту пробку... и так и сяк, побоялся заломать, снял термостат и что было мочи выдул водицу из блока, воду из радиатора слил, обжал еще раз крепеж алюминиевой части, всё это дело собрал, залил антифриза белорусского (будем своих поддерживать) и поехал домой, немного наваливая, стрелка температура пока что держится между точками (значит норма). Всем спасибо, что откликнулись на проблемные вопросы. Буду пока что мониторить уровень ОЖ и температуры двигателя :)
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение Pivovar » 14/08/2016,23:40

Tumbler писал(а):не смог я открутить эту пробку... и так и сяк, побоялся заломать,
Саму пробку не сломать, грани могут от плохой головки обойтись. Я наращивал головку удлинителем, а вороток- конкретной, под метр, трубой, тоже думал, что не откручу, там пробка с конусной резьбой. Но ничего, стронул. :)
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Tumbler » 15/08/2016,21:14

to:Pivovar, эх... опыт приходит после того, как он был нужен ))
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение нив » 02/03/2017,17:50

Ребзы, ну я так, по-ля-лякать на данную тему, в связи с тем, что только заменил радиатор. Может кому сгодится информация. Голову ломать не стал на счёт аналогов(колхозить - может дороже выйти, но не утверждаю и не настаиваю), тупо купил родной люминий с пластмассой(8500 наших денег). За пару дней до замены, заметил, что перестал патрубок верхний сжиматься и антифриз из расширительного бачка не уходит при остывании двигателя. Не придал значения, был занят тнвд-насосными делами. А дело вобщем-то опасное, головка под удар в первую очередь. Заметил, что кирдык радиатору, пока под машину не залез, сняв поддон. Верхняя пластиковая банка радиатора тихо и не особо заметно вся сопливила по периметру - устал радиатор за 17лет. Только под машиной заметил капельки зелёные(антифриз), открыл крышку радиатора и чуть не обкакался, верхняя банка пустая :shock: . Надеюсь, что не долго я так ездил! Как вспомню про головку, так мурашки ...! Будьте бдительны, товарищи! :hi:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 02/03/2017,18:34

Ещё дополню. Со старым радиатором нижний патрубок горячим становился очень быстро, сейчас катаюсь пол дня - он тёплый. Новый радиатор охлаждает чётко, термостат работает понемножку. Радиатор справляется более чем, посмотрю летом. Всё-таки новое, оно и есть новое! :good:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение Andrey20 » 24/06/2017,13:35

У меня была утечка антифриза в радиаторе я не знал( ее можно обнаружить не только заглянув в радиатор, об этом не редко свидетельствуют лужи, которые остаются в местах длительной стоянки автомобиля. Обнаружив подобное, произведите визуальный осмотр радиатора на предмет трещин и пробоин. Мокрые пятна на радиаторе — явный признак нарушения целостности радиатора охлаждения, а также сигнал для принятия немедленных мер по устранению неисправности.
Suzuki Vitara 1991 . 2 дверей. 1.6 л., Бензин. Автомат
Аватара пользователя
Andrey20
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23/06/2017,16:16
Откуда: moscow

Re: Радиатор!!!

Сообщение Pivovar » 18/10/2017,20:38

Расскажу предисторию, а потом уж вопрос. Поменял крышку радиатора (на всякий случай) на новую, аналогичную по давлению. После промывки всей системы Трилоном Б налил нового антифриза (радиатор до верху и в бачек, соответственно) и через несколько дней в путь на дальняк (а ведь зарекался что-то серьезное перед дальней дорогой делать :wall: ). Как водится, в дороге пару раз проверил уровень в бачке (с тысячу км с парой остановок и глушением движка)- все пучком, да и до поездки все как-бы нормально было. А вот через дня четыре, подходя к машине, вижу пару пятен антифризных и убытие половины бачка. Вода в машине была, ездил, наблюдал- течь прекратилась. Понятно, что воздушная прослойка в верхней части радиатора была почти до сот. Не текло- меня устраивало, поездки почти каждый день. В какой-то момент опять повторилось, бачек почти ушел весь. На обратную дорогу долил в бачек воды, проехал снова больше тысячи км, контроль дома- вода в полном составе и никуда не ушла. Мысль о крышке радиатора сверлила, но старая крышка куда-то запропастилась. :( Воду вылил, антифриза налил и еще поездид пару недель. Вдруг смотрю- старая песняпятна на стоянке. Нашел и заменил пробку на старую и СЛУЧАЙНО обнаруживаю по обеим сторонам верхнего бачка радиатора незастывающий герметик такими аккуратными комочками между зажимами. Вопрос: кто знает, герметик по жизнизаводу присутствует на сопрягаемых плоскостях радиатора (типа ветрового стекла) или покемоны колхозили (к этому больше склоняюсь, сам когда-то выломанный радиатор ремонтировал) и надо насторожиться? Заранее благодарен. ;)
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Радиатор!!!

Сообщение kesha » 05/05/2018,19:53

Привет всем! лопнула верхняя банка радиатора, родной не могу найти, что можно поставить? Спасибо
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Пред.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4