Модератор: dyoma
general писал(а):была ли проверка затяжки болтов гбц после ремонта?промывался ли радиатор с наружи?термостат новый?вико муфта вентиля исправна
если крышка не держит давление то запросто могло вытеснять антифриз в расширительный бачек.но может где то в другом месте нет герметичноси-лужа под маши ной.из выхлопной при прогреве утром парит?cheborg писал(а):1) патрубки без давления
chim писал(а):По-моему рановато вопрос задан
cheborg писал(а):) 1) При прогорании ГБЦ или прокладки в расширительном бачке бурление всегда( на холодную и на горячую) или нет?
2) Могла ли быть воздушная пробка и это она выдавила антифриз и бурлила?
chim писал(а):Долить антифриза, прогреть, проехать, посмотреть. Охладить. Снова завести, посмотреть.
kibandrei писал(а): при повышении оборотов будет выплескиваться?
general писал(а):из-за этого японского изобретинья мы и влитаем на головки
general писал(а):много мелочей влияет на перегрев башки.верхний термостат влет открывается при кипении.да и всем известно что у япошек все расчитано строго под исправную систему.малейшие отклонение и получи проблему.лишнего литра антифриза нет в системе.
McEr писал(а):наличием термостата
kibandrei писал(а):, а путь длинный
general писал(а):McEr писал(а):наличием термостата
при верхнем расположении ,пробка радиатора вообще не играет роли.цыркуляция все равно будет и при пробитой прокладке(гбц),а у нас все выдавит в расширительный.
kibandrei писал(а):Еще вопрос. Если идут пузырьки, а путь длинный, как воздух стравливать? Останавливаться и остывать не вариант, под давлением открывать тоже не вариант.
general писал(а):McEr писал(а):ниасилил умозаключение.[/quotпри верхнем расположении термостата,можно даехать и без пробки радиатора.что и делали раньше при пробитой прокладке гбц.а у нас попробуй прокатись без нее?
general писал(а):интересно как?снимаю крышку радиатора и газую-антифриз влет вылетает через горловину радиатора.одной перегазовкой пол верхнего бачка остается.
kibandrei писал(а):Никто не пробовал переделать систему охлаждения по примеру, допустим, Фольксвагена Гольф?
Закрытый радиатор, и постоянная циркуляция через расширительный бачок. Воздушная пробка, даже если прокладка ГБЦ прохудилась, будет выгоняться. А у нас как? Воздуха нахватал, датчик высоко и начинает как-то показывать не то, в результате подогрев ГБЦ...
Даже задумывался о такой штуке:
Клапан автоматического сброса воздуха.
kibandrei писал(а):НЕ НАДО ЕГО КРУТИТЬ И РАЗГОНЯТЬ БОЛЬШЕ 90км/ч
kibandrei писал(а):Через 20 дней была запланирована поездка на юг, но я с детьми на трассе
smilespb писал(а):а с детьми по трассе больше и не поедешь, тем более с мелкими.
smilespb писал(а): сам еду на юг числа 14-15 августа (раньше никак), если примешь в гости, то на денек заеду.
Вернуться в Охлаждение/Отопление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5