Опять про газы в расширительном бачке

Модератор: dyoma

Сообщение general » 13/07/2013,18:57

chim писал(а):Ну а пробку я, конечно, не удалял. А удалил только уплотнительную резинку

так то я и сам ездил.речь была вообще без пробки.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 15/07/2013,07:39

kibandrei писал(а):Отлично! Все поменял, как положено протянул. Антифриз исчезает куда-то при высоких скоростях и оборотах. В расширительном остается, обратно закачивается, но до выравнивания давления. Воздух остается!Долил, съездил в спокойном режиме на работу (не более 80 км/ч), стрелка температуры не прыгала, не завоздушилось...
Как сказали: ЭТО ОЧЕНЬ!!! НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ И НЕ НАДО ЕГО КРУТИТЬ И РАЗГОНЯТЬ БОЛЬШЕ 90км/ч?!?!?!?! Я купился на первую часть предложения и купил коня, теперь разочаровываюсь. :wall: Еще и расхлебываю хвалебные песнопения о нем. Через 20 дней была запланирована поездка на юг, но я с детьми на трассе куковать в "надежном" автомобиле не собираюсь. Решили ехать на скучном, неприметном и неинтересном Фьюжене.

ты в итоге систему-то опрессовал?
В моем случае, даже при отсутствии видимых утечек ОЖ, опрессовка показала, что течет ВЕЗДЕ.
Просто везде. :wall:
- Задняя печка соединение патрубка между краном и радиатором.
- Передняя печка - тоже на таком же патрубке
- пара мест соединения больших патрубков
- подвод ОЖ на термостат тнвд

А всего то надо было давануть 1.5-18 атмосферки. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение chim » 15/07/2013,07:58

general писал(а):
chim писал(а):Ну а пробку я, конечно, не удалял. А удалил только уплотнительную резинку

так то я и сам ездил.речь была вообще без пробки.

А нафига надо вообще без пробки???
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Re:

Сообщение McEr » 15/07/2013,08:14

chim писал(а):
general писал(а):
chim писал(а):Ну а пробку я, конечно, не удалял. А удалил только уплотнительную резинку

так то я и сам ездил.речь была вообще без пробки.

А нафига надо вообще без пробки???

ну, у людей разные способы создавать себе испытания. ;)
Сейчас еще разговоры пойдут от том, как ездить без радиатора...
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение kibandrei » 15/07/2013,11:34

McEr писал(а):ты в итоге систему-то опрессовал?

Сегодня опрессовал. Даванул 2кг. Потекло из-под хомута верхнего патрубка, соединение на заднюю печку под машиной (защиту снимал смотреть), подтянул хомуты - перестало. И пробка не держит, только 1,5кг. Дул через шланг расширителя.
И небольшие капелюшки на соединениях радиатора печки появились.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение salmon509 » 15/07/2013,11:56

kibandrei писал(а):И пробка не держит, только 1,5кг


Крышка радиатора,если ты о ней,и не должна держать такое давление.У нас встречаются две крышки - 0,9 и 1 с чем то.Всё что выше и ниже показателей - в ведро.Сам только с третьей попытки купил правильную крышку.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kibandrei » 15/07/2013,12:02

При 0,9 давление сбрасывается в расширительный бачок, а я через шланг расширителя давил. Не держит не клапан, а резинка которая прилегает к горловине. Но это не критично, все равно лишнее в расширитель должно уходить.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение general » 15/07/2013,19:32

McEr писал(а):ну, у людей разные способы создавать себе испытания. Сейчас еще разговоры пойдут от том, как ездить без радиатор

в процесе обсуждения,немного перевернулась мысль.я доказывал что с верхним расположением термостата и вслучае пробоя прокладки,можно снять пробку радиатора а на наших нельзя.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение kibandrei » 16/07/2013,06:23

Дунул в трубку расширителя ртом :lol: Зажал пальцем и почувствовал что воздух обратно потихоньку идет. Я мог больше 0.9 надуть? :rofl:
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re:

Сообщение McEr » 16/07/2013,06:29

kibandrei писал(а):Дунул в трубку расширителя ртом :lol: Зажал пальцем и почувствовал что воздух обратно потихоньку идет. Я мог больше 0.9 надуть? :rofl:

смотря на каком топливе испытания проводились :D





general писал(а):
McEr писал(а):ну, у людей разные способы создавать себе испытания. Сейчас еще разговоры пойдут от том, как ездить без радиатор

в процесе обсуждения,немного перевернулась мысль.я доказывал что с верхним расположением термостата и вслучае пробоя прокладки,можно снять пробку радиатора а на наших нельзя.

Какая разница? Термостат на прогретом двигателе открыт (если исправен и вообще есть в системе). И прохождению булек воздуха неизвестного происхождения не мешает. Так какая разница где он установлен?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Опять про газы в расширительном бачке

Сообщение Andrey_1960 » 16/07/2013,06:55

kibandrei писал(а):Дунул в трубку расширителя ртом :lol: Зажал пальцем и почувствовал что воздух обратно потихоньку идет. Я мог больше 0.9 надуть? :rofl:

Рассказывают, что альтушники из духовых оркестров на пике карьеры могли колесо ЗИЛ-157 ртом накачать. Нормальному человеку это не под силу,даже 0,9-обратный клапан (задний) не выдерживает. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение general » 16/07/2013,18:28

McEr писал(а):Так какая разница где он установлен?

большая разница.зимой потрогай нижний патрубок,он будет холодный.значит термостат практически закрыт.т.к.печка много тепла забирает.и еще раз говорю о том что на наших машинах,обизательно должна горловина радиатора быть закрыта иначе вылетет весь антифриз,даже при исправной прокладке гбц.с верхним расположением термостата,ни чего не вылетит и из-за не исправной пробки ,гбц не перегрееш.и вся разница.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 16/07/2013,19:50

general писал(а):
McEr писал(а):Так какая разница где он установлен?

большая разница.зимой потрогай нижний патрубок,он будет холодный.значит термостат практически закрыт.т.к.печка много тепла забирает.и еще раз говорю о том что на наших машинах,обизательно должна горловина радиатора быть закрыта иначе вылетет весь антифриз,даже при исправной прокладке гбц.с верхним расположением термостата,ни чего не вылетит и из-за не исправной пробки ,гбц не перегрееш.и вся разница.

Ниасиливаю логику вообще. Может что-то я делаю не так. Не той физике меня учили, да химии :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 17/07/2013,03:43

McEr писал(а): McEr

простой эксперемент.если на нашей машине снять крышку радиатора и газануть.будет лужа под машиной.а если это сделать на машине с верхним расположением термостата,то антифриз на оборот будет убывать в радиаторе и можно спокойно ездить без нее.у нас крышка очень важный элемент системы охлаждения.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение McEr » 17/07/2013,05:06

to:general,
мне не эксперимент нужен, а логическое обоснование, что именно происходит. :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение kibandrei » 17/07/2013,07:09

Я так понимаю что при нижнем термостате помпа в радиатор качает, а при верхнем сосет. Вот и причина выброса ОД.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Опять про газы в расширительном бачке

Сообщение Andrey_1960 » 17/07/2013,07:16

kibandrei писал(а):Я так понимаю что при нижнем термостате помпа в радиатор качает, а при верхнем сосет. Вот и причина выброса ОД.

Помпа (в простонародье-водяной насос) они и качает и сосет одновременно. Сколько вытолкнула ровно столько и забрала. Она даже давление не создает, а просто обеспечивает циркуляцию. По принципу действия циркуляционного насоса. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Опять про газы в расширительном бачке

Сообщение McEr » 17/07/2013,07:20

Andrey_1960 писал(а):
kibandrei писал(а):Я так понимаю что при нижнем термостате помпа в радиатор качает, а при верхнем сосет. Вот и причина выброса ОД.

Помпа (в простонародье-водяной насос) они и качает и сосет одновременно. Сколько вытолкнула ровно столько и забрала. Она даже давление не создает, а просто обеспечивает циркуляцию. По принципу действия циркуляционного насоса. :hi:

вот то-то и оно. Ну, с поправкой на локальные сопротивление потоку, давление и разряжение всеж в некоторых местах будет различатся. Но естественно, закон сохранения никто не отменял, сколько в помпу вошло, столько и вышло.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение kibandrei » 17/07/2013,08:01

Хорошо, поставьте сопротивление (термостат например) до радиатора, или после, и посмотрите куда будет давить, а откуда сосать.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re:

Сообщение McEr » 17/07/2013,08:05

kibandrei писал(а):Хорошо, поставьте сопротивление (термостат например) до радиатора, или после, и посмотрите куда будет давить, а откуда сосать.

при замкнутой системе трудно определить, сосет из радиатора или давит в него ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Опять про газы в расширительном бачке

Сообщение kibandrei » 17/07/2013,09:02

Но давление от помпы до термостата будет отличаться нежели от термостата до помпы. При исправной крышке это несущественно, а при открытой разница налицо.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Опять про газы в расширительном бачке

Сообщение McEr » 17/07/2013,09:54

kibandrei писал(а):Но давление от помпы до термостата будет отличаться нежели от термостата до помпы. При исправной крышке это несущественно, а при открытой разница налицо.

а чего вы так уперлись в расположение термостата? Сопротивление в системе и так присутствует, термостат лишь меняет потоки. Открывая один канал, он закрывает другой. Закрытый термостат не означает, что циркуляция жидкости прекращается. Или я опять чего то не догоняю? :sorry:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Опять про газы в расширительном бачке

Сообщение kibandrei » 17/07/2013,10:41

А термостат что, дополнительное сопротивление проходу ОЖ не создает?
Представим замкнутый контур с насосом и вентилем. Вентиль полностью открыт - сопротивления практически нет. Немного прикроем вентиль. Что произойдет?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Опять про газы в расширительном бачке

Сообщение McEr » 17/07/2013,10:59

kibandrei писал(а):А термостат что, дополнительное сопротивление проходу ОЖ не создает?
Представим замкнутый контур с насосом и вентилем. Вентиль полностью открыт - сопротивления практически нет. Немного прикроем вентиль. Что произойдет?

у термостата функция ОДНОВРЕМЕННОГО открытия/закрытия контуров. Т.е. полностью циркуляцию он не останавливает, а просто переключает поток из малого контура на радиатор.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Опять про газы в расширительном бачке

Сообщение Andrey_1960 » 17/07/2013,11:06

kibandrei писал(а):А термостат что, дополнительное сопротивление проходу ОЖ не создает?
Представим замкнутый контур с насосом и вентилем. Вентиль полностью открыт - сопротивления практически нет. Немного прикроем вентиль. Что произойдет?

Ты читай внимательно
McEr писал(а):термостат лишь меняет потоки. Открывая один канал, он закрывает другой.

При прогреве ОЖ постепенно закрывается малый круг и на столько же приоткрывается большой. У него, в отличии от вентиля два выхода. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Пред.След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8