medved_1_nah » 21/08/2018,11:31
тезисно.
-разницы нет куда подключать.
-масляный термостат всегда чуть приоткрыт и масло всегда циркулирует через радиатор.
-радиатор подключен параллельно на подаче, то есть посе радиатора масло дальше под давлением уходит в нагнетающую магистраль, а не как на советской технике - тупо в поддон
-подавляющее количество времени масло идёт через радиатор частично.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?