Из боковых сопл дует холодный воздух.

Модератор: dyoma

Из боковых сопл дует холодный воздух.

Сообщение Джипёр » 20/11/2007,02:04

Что-то стало совсем холодн в салоне.Что означает рычаг переключения ON/OFF для задней печки ? Пропал горячий воздух.Уровень Антифриза - норма.Рычаг задний в положении ОН.Крайние сопла на стёкла - воздух холодный,очтальные - чуть тёплый.Может забилась система ?Требуется промыть ?
Джипёр
 

Re: Из боковых сопл дует холодный воздух.

Сообщение ФОРУМ » 20/11/2007,09:04

Джипёр писал(а):Что-то стало совсем холодн в салоне.Что означает рычаг переключения ON/OFF для задней печки ? Пропал горячий воздух.Уровень Антифриза - норма.Рычаг задний в положении ОН.Крайние сопла на стёкла - воздух холодный,очтальные - чуть тёплый.Может забилась система ?Требуется промыть ?


Знаю что сопла должны быть закрыты,т.к. всегда от туда дует холодный воздух при движении.
Для боковых стекол хватает верхних всегда открытых воздуханов.
А по поводу чуть теплого воздуха это у тебя гдето пробка воздушная.
А печка задняя как греет???или не греет???
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 20/11/2007,09:24

что-бы задняя печка грела надо кроме этог рычага на ОН, включить и задний вентилятор. Из боковых сопел действительно идет холодный воздух (оригиналы корейцы додумались). Такое ощущение что они с моторным отсеком связаны, открой и прислушайся - мотор отчетливе слышен в открытом положени.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 20/11/2007,09:27

Джипёр писал(а):Может забилась система ?Требуется промыть ?

сначала проверь термостат, потм прочисть радиатор печки.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Джипёр » 20/11/2007,11:13

Если бы не открывался термостат,температура бы была не горизонт.При воздушной пробке мотор закипает.Скорей всего я так думаю засорился радиатор печки.Главное уяснил что задняя печка подаёт горячий воздух при открытом рычажке под спинкой заднего сиденья в положении ОН. Так-же я понял по вашим ответам что Эти Корейские идиоты придумали из крайних боковых сопел должен идти холодный воздух.Это ж надо было до такого додуматься в наши - то морозы.Спасибо за советы.
Джипёр
 

Сообщение ФОРУМ » 20/11/2007,11:27

to Джипёр:
Не всегда при воздушной пробке в печке закипает движок.
Я и летом редко открывал крайние сопла-не нужны они.(правда помогают в сырость быстро окна отпотевают и ВСЁ)
ФОРУМ
 

Сообщение Джипёр » 20/11/2007,11:39

Хорошо,согласен.Возможно образовалась воздушная пробка,из-за этого дует чуть тёплый воздух.Вопрос на засыпку: Каким способом выгоняется пробка ?
Джипёр
 

Сообщение Джипёр » 20/11/2007,11:50

При замене Эл.бензонасоса ( он погружной ?) требуется снимать бензобак или нет ?
Джипёр
 

Сообщение ФОРУМ » 20/11/2007,12:05

Джипёр писал(а):При замене Эл.бензонасоса ( он погружной ?) требуется снимать бензобак или нет ?

да
ФОРУМ
 

Сообщение Джипёр » 20/11/2007,12:15

Опять засада.Развод на бабло.Спасибо за ответ.Так что же мне делать с тем,чтобы шёл горячий воздух ?
Купил промывку системы охлаждения РАЗ,промою это понятно.Если не поможет,сниму радиатор печки - промою или заменю - ДВА. Дальше если эти мои действия не помогут каким макаром удаляется воздушная пробка в системе охлаждения ??? Мои действия ?
Джипёр
 

Сообщение stas » 20/11/2007,12:39

ВселенскийРазум писал(а):
Джипёр писал(а):При замене Эл.бензонасоса ( он погружной ?) требуется снимать бензобак или нет ?

да


Не надо бензобак снимать. Через лючок в полу багажника получаешь доступ с бензонасосу.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ФОРУМ » 20/11/2007,12:41

to stas:
Это у 1-галлах лючки у нас нету
ФОРУМ
 

Сообщение Джипёр » 20/11/2007,12:41

В полу багажника нет никакого лючка - проверял сам лично.Надо снимать бензобак.
Джипёр
 

Сообщение Джипёр » 20/11/2007,12:47

рЕЗИНУ ПОСТАВИЛ 265/75/15 НЕШИПОВКУ - Классно держит дорогу.Особенно по сравнению с предыдущим Ленд Ровером Дискавери 1991г.в. по МКАДу в крайней левой полосе таккидало из стороны в сторону что мама не горюй.Этот ГАЛЛ прекрасно держит дорогу.Тоько очень холодно в салоне.
Джипёр
 

Сообщение Джипёр » 20/11/2007,12:50

Поменял все 4 амортизатора,Задние сайлентблоки.Задние тормозные барабаны и колодки.Вопрос на засыпку : Задний разделитель тормозной системы на моём ГАЛЛЕ Отсутствует - Так должно быть или его снял предыдущий хозяин ? Такое впечатление что тормозит только передними колодками.
Джипёр
 

Сообщение stas » 20/11/2007,12:57

Джипёр писал(а):Поменял все 4 амортизатора,Задние сайлентблоки.Задние тормозные барабаны и колодки.Вопрос на засыпку : Задний разделитель тормозной системы на моём ГАЛЛЕ Отсутствует - Так должно быть или его снял предыдущий хозяин ? Такое впечатление что тормозит только передними колодками.


Колдун (распределитель) обычно лет через 10-12 ржавеет и выходит из строя, найти его на разборках сложно, а новый стоит миллион, поэтому его часто выкидывают. Я его тоже выкинул. Без него тормозные усилия между передними ии задними колесами делятся поровну. Если задние колеса не тормозят, вероятно проблема в задних тормозных цилиндрах.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ВикторЫч » 20/11/2007,12:59

to Джипёр:
Пиши посты в соответствующие темы :!: Это не чат, а форум.
Последний раз редактировалось ВикторЫч 20/11/2007,13:02, всего редактировалось 2 раз(а).
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение stas » 20/11/2007,12:59

ВселенскийРазум писал(а):to stas:
Это у 1-галлах лючки у нас нету


Т.е. в длинных Г-2 лючков нету? Как же вы, бедолаги, без лючка-то?
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение Snowworld » 20/11/2007,13:13

Старый дедовский способ выгнать пробку из системы охлаждения - это приподнять передок на эстакаде, горке и прочих неровностях и погазовать некоторое время.

А вообще - то может быть: подклининая муфта, недозакрывающийся или недораскрывающийся термостат, ну или копать дальши глубже: радиаторо печки... на паджеро-сайте видел подробную инструкцию по замене печки на праворуком П2, но у нас не сильно отличается процесс...
Snowworld
 

Сообщение Джипёр » 20/11/2007,13:19

Спасибо за советы.Вискомуфта кстати у меня новая.Посмотрю термостат.
Джипёр
 

Сообщение vitalies » 20/11/2007,14:51

Джипёр писал(а):Если бы не открывался термостат,температура бы была не горизонт.

А вот если он постоянно открыт получиш то что у тебя есть - те едва тёплый воздух.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Джипёр » 20/11/2007,15:09

Ты имеешь ввиду кран отопителя задней печки или про термостат ?
Джипёр
 

Сообщение vitalies » 20/11/2007,15:40

Джипёр писал(а):Ты имеешь ввиду кран отопителя задней печки или про термостат ?

термостат - если он постоянно открыт то антифриз гонит по большому кругу через радиатор охлаждения где он успевает сильно охладится. Если термостат рабочий то чем холоднее антифриз тем он меньше пускает его по большому кругу и направляет по малому (мотор - печка) чтобы антифриз быстрее нагрелся.
Задняя печка подключена паралельно передней так что принцип тот-же. Только чтоб её врубить надо рычажёк на ON поставить и включить вентилятор задней печки на панели (обычно крайний правый).
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния


Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8