Кондиционер. Вопросы.

Модератор: dyoma

Сообщение dyoma » 16/04/2012,14:14

Валерий писал(а):а сейчас включил, ни вентилятор, ни муфта не включилась

на испарителе стоит термовыключатель.
может он на выключенном положении стоит.
в салоне то не плюс 20 тепла.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение John1q » 16/04/2012,19:43

у меня так было такое, перегорел быстро нашел неисправность перегорел предохранитель 30
land rover freelander2 td4 до этого был galloper2 2.5 td интеркулер 2 печки пружины мкпп 5дв 2000 г.
John1q
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев

Re: Re:

Сообщение Валерий » 16/04/2012,19:51

Валерий писал(а):
Dmitriy писал(а):
бульбаш писал(а):Без газа наверное тоже не включится, хотя вентилятор срабатывает?

Не включится. Находим датчик - он рядом с левой фарой, перемыкаем контакты (типа датчик увидел давление фреона), пробуем включить кондей, едем заправлять фреоном или искать течь. :)

Уточните пожалуста, при падении давления фреона вентилятор тоже не включится. У меня при включенной вентиляции, включаю кодишен - тишина ни вентилятор ни компрессор. Хотя месяц назад без вопросов. На эту систему отдельного предохранителя нет?

Закончились морозяки и кондей заработал :yahoo: .
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Сообщение JAHAN » 16/04/2012,20:01

Так по логике на многих авто стоит защита от включения в мороз. На шкодах и Ниссанах кондей зимой точно не включается.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение John1q » 16/04/2012,20:03

Народ подскажите чем отличается климат от кондиционера у галлопера, ни того ни другого раньше небыло, машину покупал прошлой осенью так что еще в нем не разобрался, и как узнать что у меня из этого стоит??
есть кнопка АС есть кнопка дуть на стекло тоже включается вентилятор кондея, управление температурой в салоне ползунок крайнее левое положение Авто
для пассажиров тоже есть ползунок он включает под потолком чтобы дуло)
тоже работает не пойми как, лампочка на кнопке загарается, реле включается на слух, вентиоятор включается, воздух холодный не дует((
land rover freelander2 td4 до этого был galloper2 2.5 td интеркулер 2 печки пружины мкпп 5дв 2000 г.
John1q
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев

Сообщение jjeff » 16/04/2012,20:24

JAHAN писал(а):Так по логике на многих авто стоит защита от включения в мороз

слава богу у нас этого вроде нет, и поэтому мы спокойно используем кондей как осушитель )
чем меньше навязанных алгоритмов, тем лучше, мне вот не влом покрутить крутилки(точнее ползунки-реостаты, "крутилки" на безклимате) чтоб было как надо, а не как думалось возможно "не о том думающем" инженеру :drinks:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение jjeff » 16/04/2012,20:27

to:John1q, с климатом у тебя
при обдуве стекла всегда у нас работает кондей, обсуждалось в форуме :hi:
воздух холодный не дуть может если ушел фреон, но если он ушел, то и магнитный клапан не клинит (и кондей по оборотам не должен быть тогда заметен), так что странно
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение JAHAN » 17/04/2012,13:35

У меня на предыдущей машине(Нексии) датчик давления на кондее умер. В результате заправленный кондей не включался. Снял штекер с датчика давления, замкнул два контакта проволочкой и два года наслождался. А вот когда хладоген из такой упрощённой системы уйдёт, муфта компрессора попрежнему будет включаться. Проверка неработы кондея : На золотник заправочного клапана надо кратковременно нажать( их 2, пофигу на какой).Если зашипело сильно(Даже плюётся масляной взвесью) значит скорее всего система нормально заправлена и при включении компрессора толстая трубка компрессора должна холодеть, а тонкая горячеть. Если они одинаковые то либо хладогента всё же мало(что вряд ли) либо компрессор сдох. Если не зашипело вовсе , то ищи дыру в системе, дыра распознаётся по масляным следам. Обычно следы в районе радиатора АС или хомутов на которых висят трубки. Ну и посмотри крутится ли при включёном АС треугольная хрень на шкиве компрессора. Если всё из перечисленного проверили и всё гуд, а кондей не холодит тогда вам в сервис надо, пусть там мучаются :D . Для более лёгкого поиска дыры систему заправляют хладогентом с добавлением люминофора, он при освещении ультрофиолетом светится здорово, да и под простым фонариком тоже слегка отсвечивает.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Кондиционер. Вопросы.

Сообщение andyMChS » 03/05/2012,14:18

Здравствуйте, Спасибо всем нашел что хотел.
Галл раз
andyMChS
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04/01/2010,12:00
Откуда: Москва

Сообщение бульбаш » 22/05/2012,21:20

Привет коневоды. Вопрос на засыпку, сколько хладогента нужно заливать в кондиционер с двумя контурами?
G 2 2001г.в. 2,5TDI.D4BH. 5дв.7мест 5 МКПП, пружины.VIN:KMXKPE1CP1U437877
Аватара пользователя
бульбаш
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение jjeff » 22/05/2012,21:25

to:бульбаш, была тема, сам интересовался,грамм 700 мне лили, но знающие люди сформулировали - заливать нужно сколько требуется в каждом конкретном случае
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение бульбаш » 22/05/2012,21:45

jjeff писал(а):была тема, сам интересовался,грамм 700 мне лили

Дело в том что звонил заправщику, он просил узнать конкретно сколько по тех. данным надо этого хладогента. Сказал что будет заправлять с помощью компьютера и ему нужны точные пораметры. P.S.Уменя была протерта трубка и там всю зиму нихрена небыло.
G 2 2001г.в. 2,5TDI.D4BH. 5дв.7мест 5 МКПП, пружины.VIN:KMXKPE1CP1U437877
Аватара пользователя
бульбаш
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение nes » 28/06/2012,13:56

Иваныч писал(а):Вопрос. Почему при включонном кндиционере периодически (в пробках) самопроизвольно отключается муфта включения компрессора? Индикатор не кнопке горит, вентилятор вращается.
После раскрутки в ручную (муфты) компрессор опять некоторое время работает. Если клинит вал копрессора, как смазать (чем смазать?) подшипники (если они есть) не снимая компрессор? Может ли что-нубудь сгореть?

Подскажите господа коневоды, потому как стал обладателем точно такой же проблемы: произвел замену радиатора кондиционера и заправил где то месяц назад, все работало идеально, но в последнее время кондей стал включаться и по истечению 15 мин происходит отключение муфты на компрессоре, причем сама она обратно не включается, а только при перезапуске системы т.е. вкл/выкл кнопки кондея.
был hyundai galloper1 1998 мкпп 2.5 d/ УАЗ Патриот 2012 МКПП BFG 31
nes
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22/03/2010,16:12
Откуда: Москва

Сообщение nes » 03/07/2012,16:01

Всё кирдык, глуши мотор сливай воду! Умы коневодов иссякли.
был hyundai galloper1 1998 мкпп 2.5 d/ УАЗ Патриот 2012 МКПП BFG 31
nes
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22/03/2010,16:12
Откуда: Москва

Сообщение ЛЁХАС » 03/07/2012,16:47

Позвони Мише Холодку (mixx)+79219542698, это наш Питерский кондейщик, скажи что с форума, может чё сможет сказать. Сам он на форуме не бывает, а больше у нас по кондеям, вроде нету никого.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение chika » 03/07/2012,17:29

nes писал(а):
Иваныч писал(а):Вопрос. Почему при включонном кндиционере периодически (в пробках) самопроизвольно отключается муфта включения компрессора? Индикатор не кнопке горит, вентилятор вращается.
После раскрутки в ручную (муфты) компрессор опять некоторое время работает. Если клинит вал копрессора, как смазать (чем смазать?) подшипники (если они есть) не снимая компрессор? Может ли что-нубудь сгореть?

Подскажите господа коневоды, потому как стал обладателем точно такой же проблемы: произвел замену радиатора кондиционера и заправил где то месяц назад, все работало идеально, но в последнее время кондей стал включаться и по истечению 15 мин происходит отключение муфты на компрессоре, причем сама она обратно не включается, а только при перезапуске системы т.е. вкл/выкл кнопки кондея.

1 - У тебя простой кондей или климат ?
2 - Проблема скорее всего чисто электрическая, так что путь тебе к электрику, в раздел магазины\сервисы.
По такой проблеме тебе врятли кто поможет "дистанционно" если только случалось у кого подобное.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение chika » 03/07/2012,17:31

ЛЁХАС писал(а): а больше у нас по кондеям, вроде нету никого

Теперь есть viewtopic.php?f=60&t=12017&p=136225#p136225
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение nes » 10/07/2012,15:53

Огромное Всем человеческое спасибо :good:
был hyundai galloper1 1998 мкпп 2.5 d/ УАЗ Патриот 2012 МКПП BFG 31
nes
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22/03/2010,16:12
Откуда: Москва

Сообщение general » 14/07/2012,12:55

подскажите..муфта компресора кондея включается вместе с вентилятором или живут разной жизнью...а то залез в релюхи а там до меня нахимичели соплями и включаются и выключаются вместе?????
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение ЛЁХАС » 14/07/2012,20:50

Вместе
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 15/07/2012,00:04

спасибо.тогда трогать сопли не буду.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Кондиционер. Вопросы.

Сообщение magnum44 » 27/07/2012,13:55

А подскажите пожалуйста вот такой момент. Не буду вдаваться в предысторию, но вот на днях заехав на зарядку кондиционера (я думал он не работает по причине отсутсвия газа) обнаружил вот такую картину.
Провод выходит из точки 1 (как я понимаю, это компрессор кондиционера) и красивый такой зачищенный лежит в точке 2.
Изображение
Скажите, куда оно должно приходить. К чему его подсоеденить. И может ли только из-за этого не работать кондиционер?
Вот тут ещё у меня общий вид на ту часть подкапотного пространства. Если не сложно, ткните пальцем куда этот шнурок втыкать.
Изображение
Galloper II 2.5TDI 01г. 5дв АКПП, Пружины, ABS, климат, блокировка моста
Аватара пользователя
magnum44
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25/08/2011,09:12
Откуда: Москва

Сообщение general » 27/07/2012,14:07

хотите схожу во двор посматрю но я с компьютором(еще учусь)не очень на словах буду обьяснять
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 27/07/2012,14:19

посмотре буду пытаться рассказать---каса проводов идущая на омыватели стекла и фар также реле свечей возле бачка омывателя распускается и должен быть на выходе из касы один провод.может оторван и конец гдето в касе..если цел то маленгькая фишка с проводим прямо где заканчивается вся каса у бачка
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение McEr » 27/07/2012,14:23

to:magnum44,
на первой фотке синие сопельки воткнуты в разъем одинарный, на переднем плане. Вот очень похож этот разъем на разъем к компрессору. Хотя в тех же краях должен быть тоже одиночный разъем на реле свечей накала. (кстати его почему-то здесь не видно, наверное эти сопли и есть следствие переделки реле свечей)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4