Кондиционер. Вопросы.

Модератор: dyoma

Сообщение Валерий » 21/06/2008,17:03

Подскажите. Подойдет-ли радиатор кондея для Galloper-II от Мицубиси-поджера. Мой протёрся камушком, попавшим под корпус вентилятора :( . Заказал месяц назад на Маршале(Жукова) в "koreja-auto.ru" родной, говорят каждый раз ищем, пока нет. Вроде машины эдентичны.
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Сообщение Иваныч » 26/06/2008,05:29

Вопрос. Почему при включонном кндиционере периодически (в пробках) самопроизвольно отключается муфта включения компрессора? Индикатор не кнопке горит, вентилятор вращается.
После раскрутки в ручную (муфты) компрессор опять некоторое время работает. Если клинит вал копрессора, как смазать (чем смазать?) подшипники (если они есть) не снимая компрессор? Может ли что-нубудь сгореть?
Galloper-II, 2.5 TDI, 2003 г., 5 дв., АКПП, пружины, без АБС
Иваныч
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01/11/2007,06:57
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ЛЁХАС » 26/06/2008,23:06

Дак она и должна периодически отключаться, но если при этом слабо морозит - значит надо помыть радиатор кондея.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение владимирр » 05/03/2010,09:29

подскажите пожалуйста,нужны болты которые крепят компресор кондея,кто знает их каталожный номер или размеры а может у кого есть,то куплю.
g-2 2.5td мкпп пружины 7мест 2000г.
владимирр
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07/12/2009,20:27
Откуда: моск.обл.

Сообщение Sery777 » 05/04/2010,04:39

вопрос: как узнать каким фреоном заправлять и сколько по весу (объёму)?
G_II innovation 2.5ТD (2002г) 3дв МКПП, пружины, без ABS
Аватара пользователя
Sery777
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19/10/2009,11:53
Откуда: Серышево\Тамбов

Сообщение ЛЁХАС » 05/04/2010,20:57

to Sery777:
почитай эту темку: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=6329&start=0
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение timultra » 29/07/2010,00:11

У меня при включении кондея ничего не происходит. Вентилятор не включается, обороты не меняются. Предохранители живые. Только лампочка на кнопке загорается. Попробывал поменять реле вентилятора. Рэле рабочее. Замкнул реле в ручную - вентилятор включается. Замкнул реле самого кондея, што то шелкнуло, появилась небольшая вибрация, что то зашумело. При замкнутых реле в салон идет теплый воздух. При нажатии кнопки в салоне слышно как щелкает какое то рэле. В чем и где искать причину неработоспособности кондея?
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение Nazar » 29/07/2010,07:08

На первый взгляд-нет фреона.Надо к заправщикам-пусть проверят.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Kolokolchikov » 29/07/2010,15:00

timultra писал(а):Замкнул реле самого кондея, што то шелкнуло, появилась небольшая вибрация, что то зашумело
правильно заработал сам компрессор так и должно быть
timultra писал(а):При замкнутых реле в салон идет теплый воздух.
так быть не должно, кондей не заправлен и еще очень не рекомендую замыкать реле кондяю без газа в сиситеме
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение RZNGall » 29/07/2010,17:04

Предлагаю стат опрос у кого какая температура воздуха, идущего из воздухана при включенном кондее? (Параметры: стоя на холостых оборотах, скорость вентилятора средняя, поток воздуха в лицо и в ноги, соответственно циркуляция воздуха внутри салона и замеряем не сразу после завода и включения, а после некоторого периода экспулатации).
Лично я замерял обычным комнатным термометром, приставил его прямо к соплу воздухана (на улице +37, на момент начала движения в салоне столько же), и вот мои результаты:
1. После 10 минутного движения по городу (с учетом пробок) - 15 град.
2. После 25-30 минут экспулатации на средних скоростях фактически без пробок - 6 град.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Dmitriy » 29/07/2010,22:05

RZNGall писал(а):на средних скоростях фактически без пробок - 6 град.
Ангина летом от кондея - очень частое явление. ;) Поэтому (если уж совсем жарко), то не
RZNGall писал(а):поток воздуха в лицо и в ноги
а на стекло и в ноги. ИМХО.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение timultra » 30/07/2010,05:23

Nazar писал(а):На первый взгляд-нет фреона.Надо к заправщикам-пусть проверят.
А то есть система сама без фреона с кнопки не включается?
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение RZNGall » 30/07/2010,08:07

to Dmitriy:
Dmitriy писал(а):Ангина летом от кондея - очень частое явление.
абсолютно согласен с практическими и личными наблюдениями - поэтому кондеем пользуюсь только когда в машине находится просто невозможно.
Dmitriy писал(а):а на стекло и в ноги. ИМХО.
и с этой имхой согласен. Я бы даже порекомендовал на стекло и в ноги, и периодически только на стекло (особенно тем у кого нет климата). Так поток лучше распределяется по салону: вверх, где самые теплые массы воздуха и естественным образом вниз - поскольку воздух холодный. По личным наблюдениям так комфортнее. Тем у кого климат - если делать постоянно на стекло, то он начинает автоматически гнать воздух из-за борта, даже если сам поставил на циркуляцию в салоне. Поэтому идет охлаждение забортного воздуха. Но на мой взгляд периодически с улицы надо, дабы все же салон пополнялся забортным воздухом.
А пост соорудил, дабы самому и форумчанам сравнить как у кого работает кондиционер. Ведь по температурным режимам тоже можно судить о неполадках или необходимости пополнить систему. Поэтому предложил заданные параметры и из лицевого сопла удобнее замерять температуру.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение dyoma » 30/07/2010,12:50

RZNGall писал(а): только на стекло
оно начинает запотевать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение RZNGall » 30/07/2010,13:59

to dyoma: :shock: фигасе. странно. Поидее кондишн сушит воздух. Даже в инструкциях пишут - чтобы быстро очистить запотевшее в салоне стекло надо включить кондиционер и направить обдув на стекла (у форда в мануале даже видел, что бы убыстрить процедуру надо при этом вместе с кондеем включить печку). Ну и остальное видно по трубке, отводящий конденсат из салона.
Собственно говоря у нас на Галлах, у кого климат, автоматически так и запрограммировано. По любому, в любую погоду и при любом положении температуры печки, если направить воздух только на стекло, умная программа автоматически переключает забор воздуха из-за борта, включает кондиционер и еще в случае включенной печки будет периодически его включать и отключать. (Что собственно иногда и озадачивает, почему мол начинают обороты на холостых прыгать - конечно будут прыгать - кондей: то включается, то выключается, и вакуумный регулятор: то добавляет газу, то сбрасывает, и на ходу чувствуется: то авто тупит (кондер включился), то появляется мощь (кондер отключился) - именно при режиме обдува "только на лобовое стекло". Заметьте с какой регулярностью появляется вопросы на форуме, связанные с таким поведением авто (особенно в холодный период).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Flex » 30/07/2010,16:12

Кому-то для информации. Сегодня отремонтировал кондей, за 3 года ни разу не пользовался так как не работал. А оказывается была утечка в заднем контуре, за ремонт которого просят везде 25 тыр. Платить такие деньги за сомнительное удовольствие наслаждаться задним испарителем, я не стал . За 1.5 часа заглушили задний контур, заправили 134 газом и порядок. За все отдал 6 500 р. контора по кондиционерам находится на Большой Очаковской д.2
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение jjeff » 30/07/2010,17:39

to Flex: большинство так и глушат :hi:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение TEM 23 » 30/07/2010,20:15

У меня тоже задний контур травил - залил фреон с краской, светящейся в ультрафиолете и сразу обнаружил где. Это обычно тонкая трубка в местах крепления к кузову. В моём случае было 8 маленьких дырочек проеденных коррозией на участке трубки в 1.5м.Отремонтировал сам. Сначала заехал к заправщикам фреона и они мне слили систему (чтоб фреон не пропадал - денег стоит и экология опять же). Затем купил подходящий по длине и диаметру кусок медной трубки и самообжимающиеся штуцера в магазине где торгуют всем для гидравлики. Прямо на машине на яме вырезал прохудившийся кусок трубки(лучше специальными кусачками, чтобы небыло опилок алюминия,но можно и ножовкой - только почистить надо от стружки ;) ) и по образу и подобию выгнул из медной трубки такой же по форме кусок. Вставил его наместо, надел штуцера, затянул. Поехал и заправил назад фреон - езжу второе лето и всё впорядке. Когда ставил медь, думал что медь с алюминием будет корродировать, но соединительный штуцер из нержавейки - стоит хоть бы хны :P
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение Flex » 30/07/2010,20:22

jjeff писал(а):to Flex: большинство так и глушат
Да я не то, что я такой молодец, просто информация, что есть грамотные люди которые работают по этому адрессу, например это рядом с моей работой, а то перется в проверенный сервис на Волоколамке как то не радует.( может кому то пригодится) :hi:

Добавлено -- 30.07.2010 21:22

TEM 23 писал(а):У меня тоже задний контур травил - залил фреон с краской, светящейся в ультрафиолете и сразу обнаружил где. Это обычно тонкая трубка в местах крепления к кузову. В моём случае было 8 маленьких дырочек проеденных коррозией на участке трубки в 1.5м.Отремонтировал сам. Сначала заехал к заправщикам фреона и они мне слили систему (чтоб фреон не пропадал - денег стоит и экология опять же). Затем купил подходящий по длине и диаметру кусок медной трубки и самообжимающиеся штуцера в магазине где торгуют всем для гидравлики. Прямо на машине на яме вырезал прохудившийся кусок трубки(лучше специальными кусачками, чтобы небыло опилок алюминия,но можно и ножовкой - только почистить надо от стружки ) и по образу и подобию выгнул из медной трубки такой же по форме кусок. Вставил его наместо, надел штуцера, затянул. Поехал и заправил назад фреон - езжу второе лето и всё впорядке. Когда ставил медь, думал что медь с алюминием будет корродировать, но соединительный штуцер из нержавейки - стоит хоть бы хны
Молодца!!! Просто не у всех руки из нужного места растут, например у меня. :D
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение chim » 30/07/2010,21:20

RZNGall писал(а):фигасе. странно. Поидее кондишн сушит воздух. Даже в инструкциях пишут - чтобы быстро очистить запотевшее в салоне стекло надо включить кондиционер и направить обдув на стекла
Стекло начинает запотевать снаружи.
Если на улице жарко и влажно (после дождя), я езжу с включенными щётками в прерывистом режиме. А кондиционер я практически не выключаю. Даже в мороз. В мороз он сам не включается. Когда уже холодно - он включен для просушки салона.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение dyoma » 31/07/2010,10:14

chim писал(а):Стекло начинает запотевать снаружи.
Именно это и имел ввиду.
В жару если кондей направить только на лобовое, то лобовое начинает запотевать с наружи.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение RZNGall » 31/07/2010,18:05

to chim: to dyoma: Однако. С таким эффектом не сталкивался. Но логично :drinks: . Действительно пользуюсь кондеем редко. Как правило круглый год с обдувом "в лицо и ноги" или "стекло и ноги" и порядок.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Kolokolchikov » 02/08/2010,11:50

to TEM 23:
а где такой чудо магазин?
мне то же надо
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение RZNGall » 02/08/2010,19:53

Ну дык как насчет замеров температуры возуха, выгоняемого после кондея? у кого как? процедура замера совсем несложная и кратковременная.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение TEM 23 » 02/08/2010,20:49

to Kolokolchikov: Где в Москве такие магазины я не знаю - я из Латвии :hi: Но где-то и у вас должны быть магазины в которых всё для сельхозтехники и гидравлики-пневматики. Может кто из москвичей подскажет?
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Пред.След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5