Какой фреон?

Модератор: dyoma

Сообщение Legioner » 25/12/2008,23:57

to Gallопчик:
Сколько заправлял кондеев, столько разных историй. И всегда есть чему учиться! Ну, во-первых, за семь лет весь твой фреон - улетучился. Однозначно! Так что про "посмотреть на муфту" даже не парься - НЕ СРАБОТАЕТ! Во-вторых, прежде чем вкачивать газ в систему, необходимо
Ermakoff писал(а):чтобы сделали опрессовку

провели вакуумацию - обратная процедура-затем осушение и только потом заправили 2/3 от номенального объема (веса) фреона. Не забудь проверить, чтоб перед фреоном запустили кубиков 25-40 спец.масла для пользы самого компрессора. И только после того как все заработало, догоняют количество фреона до нормы, контролируя рабочее давление и температуру в соплах обдува панели!
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение Legioner » 26/12/2008,00:07

В дополнение к
ЛЁХАС писал(а): А по уму надо по давлению и с учётом конкретной ситуации. Только по одному весу это халатность. А если трубки поменяны, или радиатор, а если один из контуров заглушен.

Это не только халатность, это почти вредительство! Ни один УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ, СВОЙ ТРУД, СВОЕ ИМЯ сервисмен не станет заправлять систему без диагностики, а тем паче с
ЛЁХАС писал(а):если трубки поменяны, или радиатор, а если один из контуров заглушен


Я себя уважаю.
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение Дракон » 30/12/2008,01:34

ждем ЛЕТО.
Galloper-2, 2,5 TD interkooler, 5дв, МКПП, пружины
Аватара пользователя
Дракон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29/07/2008,09:25
Откуда: Москва

Сообщение Дракон » 30/12/2008,01:36

to ЛЁХАС:
ещё раз, "ждём лето"
Galloper-2, 2,5 TD interkooler, 5дв, МКПП, пружины
Аватара пользователя
Дракон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29/07/2008,09:25
Откуда: Москва

Сообщение ЛЁХАС » 30/12/2008,22:02

Не вопрос!
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение jjeff » 28/05/2009,14:26

to mixx:
а может ты нам как специалист скажешь сколько должно вливаться фреона в коней с 2 испарителями и с одним ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение ЛЁХАС » 29/05/2009,00:05

jjeff писал(а):to mixx:
а может ты нам как специалист скажешь сколько должно вливаться фреона в коней с 2 испарителями и с одним ?
Специалисту эта информация не нужна, вливаться должно столько сколько нужно в конкретной ситуации, а не столько сколько написано в книжке.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение jjeff » 29/05/2009,00:15

to ЛЁХАС:
да уж слишком разница большая получилась, димону 700 влили а мне 620
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Дракон » 29/05/2009,08:40

ЛЁХАС писал(а):Специалисту эта информация не нужна, вливаться должно столько сколько нужно


а как узнать скока нужно, налбу у специалиста не написано, до какой он степени док. хотелось бы самому немножко кумекать в этом вопросе.
Galloper-2, 2,5 TD interkooler, 5дв, МКПП, пружины
Аватара пользователя
Дракон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29/07/2008,09:25
Откуда: Москва

Сообщение Legioner » 29/05/2009,11:38

Дракон писал(а):
ЛЁХАС писал(а):Специалисту эта информация не нужна, вливаться должно столько сколько нужно


а как узнать скока нужно, налбу у специалиста не написано, до какой он степени док. хотелось бы самому немножко кумекать в этом вопросе.


Э, нет!
На шильде около осушителя или на нем самом или на вклейке моторного отсека указано тип фреона, его количество в системе и рабочее давление.
Чтобы правильно заправить систему - об этом я уже писал - необходимо:
- проверить герметичность контуров.
- провести вакуумацию системы.
- заправить в систему новое масло с 1/3-1/4 ОБЪЕМОМ фреона.
- проверить работоспособность системы.
- довести уровень фреона до нормы.

Нормы давления и количества хладогента выложу чуть позже.
P.S. Ну, через час не позже.
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение ЛЁХАС » 29/05/2009,20:37

jjeff писал(а):to ЛЁХАС:
да уж слишком разница большая получилась, димону 700 влили а мне 620
Не является вес (объём) контрольным показателем. Попробую объяснить на грубой аналогии: колёса качаются по давлению, и ни в коем случае - по весу. Или например тормозуху заливать никому в голову не придёт по объёму, хотя объём в книжке указан.

Дракон писал(а):а как узнать скока нужно, налбу у специалиста не написано, до какой он степени док. хотелось бы самому немножко кумекать в этом вопросе.
Читай выше
Legioner писал(а): ...догоняют количество фреона до нормы, контролируя рабочее давление и температуру в соплах обдува панели
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Legioner » 29/05/2009,21:19

to ЛЁХАС:
++++100000
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение jjeff » 29/05/2009,21:49

to ЛЁХАС:
мы здесь ведем речь почти про одни "колеса", вес (а наверное стоит говорить о массе) из объема считается формулой из физики
в целом меня интересовали ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ на одноиспарительного коня и практика заливки на двухиспарительные.
Возможные отклонения я понимаю, но речь не о них сейчас, меня интересует как бы проконтролировать правильность накачки, людям которые делали я доверяю пока, но самому бы хотелось понять на что нужно ориентироваться
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Dmitriy » 29/05/2009,22:23

Бывал в разных сервисах по кондеям. Везде фигурировала только масса фреона... :)
Legioner писал(а):На шильде около осушителя или на нем самом или на вклейке моторного отсека указано тип фреона, его количество в системе и рабочее давление.

Не будем спорить. Интересует ТОЛЬКО НАДПИСЬ на табличке для Коня с одним испарителем и с двумя.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение jjeff » 29/05/2009,22:39

Dmitriy писал(а):Бывал в разных сервисах по кондеям. Везде фигурировала только масса фреона... Smile

ну сам понимаешь, если брутально подходить то умножай на 10 и будет тебе вес, тока явно не в КГ :-)))
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение ЛЁХАС » 29/05/2009,22:56

jjeff писал(а):но самому бы хотелось понять на что нужно ориентироваться

ориентироваться, тебе как потребителю, надо исключительно на холод вырабатываемый автомобилем. :wink:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение jjeff » 29/05/2009,23:11

to ЛЁХАС:
вот с этим пока сказочно :-)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение гусев » 30/05/2009,20:51

ЛЁХАС писал(а):
jjeff писал(а):to mixx:
а может ты нам как специалист скажешь сколько должно вливаться фреона в коней с 2 испарителями и с одним ?
Специалисту эта информация не нужна, вливаться должно столько сколько нужно в конкретной ситуации, а не столько сколько написано в книжке.


ну существуют же заправочные ёмкости, не зависящие от настроения специалиста :?: :?:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение ЛЁХАС » 30/05/2009,22:30

Да я устал уже за кондейщиков отдуваться. Вам надо что-б морозило или что-б закачано было по книжке? :evil: :evil: :evil:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 30/05/2009,22:37

to mixx:
to Legioner:
Просьба запомнить тех кто радеет за вес запомнить, и заправлять им по весу, а остальным - кому всего-лишь нужен мороз - заправлять по необходимости.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RZNGall » 17/10/2009,11:18

Почитал тему и появились вопросы:
- так все же по уму - надо раз в год или в два года менять фреон или, если холодит, то вообще заморачиваться не стоит;
- какая должна быть температура из обдувателей для того чтобы признать работу кондиционера хорошей?
- (все-таки я не понял какой фреон нужен - а нерс из ГоХран лично у меня не устанавливается - да я так понял он ВИН моего авто и не расшифрует) :?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Dmitriy » 17/10/2009,13:04

DeGall писал(а):какой фреон нужен
134а
DeGall писал(а):так все же по уму - надо раз в год или в два года менять фреон или, если холодит, то вообще заморачиваться не стоит;
Там дело не только во фреоне. Вместе с ним закачивается 15-20гр спец. масла, которое смазывает компрессор кондея. Так что менять раз в пару лет надо.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Gallопчик » 17/10/2009,14:12

to DeGall:
DeGall писал(а):какая должна быть температура из обдувателей для того чтобы признать работу кондиционера хорошей?
+9-+10 градусов
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение RZNGall » 19/10/2009,16:09

Спасибо за рязъяснения!
to Gallопчик: я так понял условия для замера температуры должны быть такие:
- лето (град 25 на улице)?;
- церкуляция воздуха по салону?;
- обычный комнатный термометр у воздухообдувателя?.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Gallопчик » 19/10/2009,20:39

to DeGall: именно такие условия :yes:
термометр немного засовывают в воздуходув. комнатный думаю подойдёт :)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Пред.След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6