после вакуумирования фреон заправляется по нужной массе , по давлению всасывания тоже можно заправить, но так его можно залить меньше, так как система на ТРВ и там есть ресивер(боченок со смотровым стеклом, в котором смотрят пузырьки, еще его называют фильтр-осушитель), который заполнится по мминимуму. так что если вам заправляют по давлению, то пусть добавят после того как прекратили идти пузыри в смотровом стекле и установилось норм давление всасывания, грамм 150, (это когда температура воздуха на улице + 18+25 - оптимальная температура конденсации), а если на улице минус, то заправите больше, и потом может загнуться компрессор.
менять фреон и масло (чтобы обновить) вообще не надо никогда. эти вещи в герметичной системе никогда не портятся. добавлять масло при дозаправке тоже не надо (если не было утечки масла), если добавлять, то надо смотреть совместимость, а то может свернуться.
если меняете компрессор, то лучше вместе с ним поменять и ресивер (в нем собирается всякий мусор), а масло заправляется в устанавливаемый компрессор.
никакой спирт и остальные влагопоглотителм добавлять нельзя! плтому что смесь потом разьедает металл и резину.
влага в системе кондера на его работу не повлияет,(тк температура кипения фреона в кондее выше нуля), трв не перемерзнет. но и присутствие влаги тоже не очень хорошо, тоже разьедается и металл и резинки. чтобы удалить влагу, надо вакуумировать пару часов(зависит от мощности вакуум насоса) , потом заполнять систему сухим азотом, выдерживать сутки, снова вакуумировать и следить за давлением. если вакуум пропадает(при герметичном контуре кондея), значит там осталась влага, процедуры повторяются.
влага в систему попадает с воздухом, когда разбирали систему или если есть утечка на стороне всасывания и давление всасывания падало ниже атмосферного.
заправлять лучше тем фреоном, который был в системе, хотя на моей практике я и заправлял 12 в 134 и наоборот(у 12го температура кипения чуть пониже), но один раз масло свернулось из-за несовместимости, (масло попало вместе с фреоном)
12й фреон в 1990х годах к производству запрещен, продолжают делать в китае, может и еще в каких либо местах, где все конвенции им по барабану.