Доброе время суток уважаемые одноклубники !
Кто что может подсказать по следуюшему поводу.
Ездил более полутора лет на своём коне, и не разу мой верный друг даже и не заикался о перегреве. Но после клубного ДР радиатор забился грязью, воздухом я его продул но как оказалось этого было мало. Вобщем закипел я один раз на трассе а второй раз, на следующий день в городе. Кипел вроде не шибко сильно: первый раз ехал нормально а когда остановился пописать заметил что стрелка температуры пошла вверх, авто сразу заглушил, подождал пока чуток остынет и долил водички. Второй раз было что то похожее только, когда машинка вроде остыла я решил открыть крышку радиатора (водички долить)
вобшем поторопился. Крышку нашёл метрах в 10 от машины, фонтан из радиатора был похож на гейзер.хорошо сам успел отпрыгнуть.
После этого заехал на мойку, промыл радиатор и машина кипеть перестала. Но появилась другая проблема, стало выбивать ОЖ из системы.
Заливаю воду и через некоторое время (спустя 30-40 минут) расширительный бачок наполняется и её начинает выбивать через клапан на расширительном бачке. Дым вроде нормальный, антифризом не пахнет, эмульсии в масле тоже нет, хотя в салоне стоит слабый запах антифриза и окна стали чаще потеть.
Может быть такое что когда выбило ОЖ движок получил какой нить термо-удар ?
Или всё таки прокладку пробило ?
Или может печку пробило и оттуда воздух сосёт ?