термостат

Модератор: dyoma

Сообщение sam » 27/05/2010,20:28

при75 гр.С. там на нём написаною
Galloper 2.5 D Exeed 5 дверей 97
sam
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20/05/2010,20:18
Откуда: Buenos Aires

Сообщение ZILLA » 15/07/2010,23:21

Вот интересно, термостат на бензинку и дизель взаимо заменяем? А то на бензинку хрен найдёшь 82 гр и ниже. ТОлько 88.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение unit » 17/07/2010,15:49

ZILLA писал(а):Вот интересно, термостат на бензинку и дизель взаимо заменяем? А то на бензинку хрен найдёшь 82 гр и ниже. ТОлько 88.
Не забывай про Покемонов, Друг!! Там можно и до 0,5 градуса найти во всем диапазоне. Я имею в виду от 80 до 88 град.
unit
 

Сообщение ZILLA » 18/07/2010,09:06

to unit:
Буду искать. :) Кетай покупать не хочется совсем правда. :)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение EDoronin » 26/11/2012,14:35

Вот и мне интересно! Стоял раньше на 82 градуса- ездил нормально. Сменил на 88 - стал греться.
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Re:

Сообщение McEr » 26/11/2012,17:10

EDoronin писал(а):Вот и мне интересно! Стоял раньше на 82 градуса- ездил нормально. Сменил на 88 - стал греться.

а зачем на 88?
Вообще то логично, температура открытия больше, значит двигатель успевает прогреться до бОльшей же температуры.
Обычно достаточно поставить просто родной НОВЫЙ термостат и все становится прекрасно. Порой даже профилактически, как привод грм раз в пару лет обновлять :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение EDoronin » 26/11/2012,17:31

Просто по экзисту все варианты только на 88, меньше нет ничего. Мне не надо больше, мне надо меньше! А брать аналоги, у которых написано 82 - они половина без чертежа, а половина других размеров ( Так что выбора особого не было. Сегодня вон вообще на компдиагностике показало, что у меня температура ОЖ 109 градусов, а термостат даже открыт не был, хотя меньше месяца ему и перед установкой варил в ковшике. Я чуть не поседел преждевременно от таких новостей. Кому верить? :? Но 88 на конкретно моего коня точно много - в пробках постоянно нагревался летом сильнее, чем было бы разумно. А с новым термостатом теперь и зимой начал греться. Хотелось бы, чтобы к 90-93 он уже полностью открыт был.
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение EDoronin » 26/11/2012,21:28

Друзья, подскажите - существует ли вообще в природе подходящий на бензин термостат на 82 градуса? Или может от чего-то другого подходит и модельного ряда Hyundai?
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение Slava » 27/11/2012,08:25

У меня долгий прогрев пошел, купил J1532002 NIPPARTS Термостат за 150 р., темп. на 88 гр цельс, (не помешивая воды, деление ртутного градусника 0,5 гр цельсия)варю - начало открытие на 92гр - далее к 97гр полное открытие (9 мм) - закрытие при остывании 82гр. Быстро прогревается двигло и в дальнейшая работа в диапазоне.
Снял старый - 5 раз варил - работал на отлично, на 6-ой заклинило его незакрыв 2 мм щель. Из невысказанного - пружина у старого, вдобавок, значительно слабее по упругости в сравнении с новым термостатом....
G-2, 2002 г., 3,0 л., 5 дв., МКПП, LSD, Yokogama crosscantry 265/70R-15 (зимой Nokian Hakkapeliitta LT 31x10,5x15)
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти

Сообщение dimon68 » 27/11/2012,16:58

Прошлой зимой заметил,что долгий прогрев,поставил термостат от Лансера на 88,по размерам один в один.Улучшений не заметил,снимать не стал.Летом в жару,в пробках,в горах на юге без проблем температура в норме.
хундай галлопер 2.5тд 5дв.акпп 2002г
Аватара пользователя
dimon68
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов

Сообщение EDoronin » 06/12/2012,19:15

Друзья, всем большое спасибо за советы. Термостат поменял на Gates на 82, о перегреве можно вопрос до лета закрыть- стрелка стоит на середине шкалы, только изредка в получасовых пробках может поднятся до "без 13 минут", при прогазовке тут же опускается обратно.
P.S. Два месяца эксплуатации показали следующее - в первую неделю термостат "приработался", если можно это так назвать, теперь даже и "без 13 минут" не бывает - стрелка стоит стабильно посредине шкалы. из чего делаю вывод, что термостат работает отлично.
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение raven_kg » 03/09/2013,10:21

Заметил что коняга долго прогревается - минут 10 после старта двигателя. В горы ездил - закипел километров ч-з 10 (по грунтовке ехал). Первое подозрение естественно на термостат и вязкомуфту. Хочу пойти по пути меньшего сопротивления и начать с термостата, однако ездить искать детали конечно же приятнее на своей машине, поэтому не хочу разбирать конягу до приобретения искомой детальки. Подскажите пожалуйста номер термостата для D4BH.

Offtopic :
З.Ы. Сорри за оффтоп, интересно еще сколько литров ОЖ нужно конику с 2-мя печками? Хочу заодно заменить тосол к зиме.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение McEr » 03/09/2013,10:53

raven_kg писал(а):Подскажите пожалуйста номер термостата для D4BH.

я помню, что для турбового термостат был другой, равно как и конструкция его корпуса.
Ерс говорит, что на мой турбовый нужен 25510 42541
А экзист предлагает и другой ставить
http://screenshot.su/show.php?img=0993f ... b1ee9e.jpg
Еще в испанском мануале было указано отличия ориентации термостата в корпусе для турбового и нетурбового мотора.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freelancer » 28/09/2013,17:40

А мне для бензинки экзист (elcats) вообще сообщил:
Не применяется на выбранную модель автомобиля. :shock:
Ввел параметры для дизеля - пожалуйста. все как нужно.

Врет экзист наверное?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение raven_kg » 23/10/2013,09:35

McEr писал(а):
raven_kg писал(а):Подскажите пожалуйста номер термостата для D4BH.

я помню, что для турбового термостат был другой, равно как и конструкция его корпуса.

Заменил недавно, сам старый термостат оказался жив, а вот уплотнительное кольцо развалилось. Термостат (номер назвать не могу - на корпусе выбита только температура) размерами несколько больше, чем на нетурбированных двигателях.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Freelancer » 23/10/2013,23:28

Экзист, как и ожидалось, соврал по поводу отсутствия термостата на G6AT.
Поставил на 88градусов и настало счастье. Стрелка стоит почти на верхней риске. Воздух идет горячий. На трассе можно при "0" без вентилятора ездить. С нетерпением жду морозов.
Что будет летом - посмотрим.

P.S.
С крышкой при сборке надо ОЧЕНЬ осторожно, чуть перетянул и ..... :oops: :oops: Спасибо to WHITE DEVIL у которого их аж две штуки нашлось. :hi:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Stanislav056 » 01/06/2015,10:15

to:Freelancer, так в итоге какой термостат воткнул? номер есть, себе ищу ни чего найти не могу
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Сообщение Поползень » 01/06/2015,10:42

Freelancer писал(а):С крышкой при сборке надо ОЧЕНЬ осторожно, чуть перетянул и .....

:+1: я свою также тянул, тянул и ... ЧПОК! лопнула. Склеил поксиполом, но идеальной плоскости не получил - сопливила. Спасибо Nazar дал "поносить" крышку, пока новая из Эмиратов не пришла...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Freelancer » 01/06/2015,23:10

to:Stanislav056,
J1532002

Выбирай по температуре открытия.

З.Ы. Летом тоже было нормально. :)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение Pato » 22/11/2018,00:33

dimon68 писал(а):Прошлой зимой заметил,что долгий прогрев,поставил термостат от Лансера на 88,по размерам один в один.Улучшений не заметил,снимать не стал.Летом в жару,в пробках,в горах на юге без проблем температура в норме.


А номерок этого термостата сохранился? А то у нас в городе не могу найти термостат на температуру более 82 С. В эксисте тоже нет!!!! Печаль! :(
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Пред.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1