термостат

Модератор: dyoma

Сообщение Yrk@ » 20/11/2009,23:12

А что,неужели такая большая проблема слить антифриз?Всего то открыть кран на радиаторе,да на блоке болт вывернуть :hahaha: А если сливать не хочется,то при снятии термостата выльется литра три-четыре,правда все на генератор :yahoo: Это я про дизель говорю.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Илья Абакан » 21/11/2009,06:04

...краник сливной в блоке вместо болта упрощает процес слива ОЖ и нет потерь :)
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение chim » 21/11/2009,08:45

Можете смеяться, но я болт слива антифриза в блоке так и нашёл. Всю правую сторону двигателя по миллиметру общупал и обсмотрел. И что-то мне подсказывает, что нет у меня его.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Илья Абакан » 21/11/2009,09:18

chim писал(а):Можете смеяться, но я болт слива антифриза в блоке так и нашёл. Всю правую сторону двигателя по миллиметру общупал и обсмотрел. И что-то мне подсказывает, что нет у меня его.
...вряд ли ваш блок обрабатывали на конвеере по индивидуальной программе так что ищите и обрящите ;) ...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение RZNGall » 21/11/2009,10:28

Ну картинка, несомненно, не точная - это я так для наглядности, что все слиться точно не должно.
А так, действительно, может лучше все слить, да и заменить антифриз - все же полезно для помпы. Правда, если он свежий тады наверное не стоит. А забрызгивает все вокруг здорово даже когда через сливное отверстие в радиаторе скачиваешь. Я даже решил в следующий раз как буду менять антифриз, подберу предварительно шланг, чтобы когда вынуть пробку сразу шланг приладить на кран и в ведро.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение chim » 21/11/2009,10:36

Илья Абакан писал(а):вряд ли ваш блок обрабатывали на конвеере по индивидуальной программе
Дело в том не я один не могу найти. Обсуждалось давно - все думали, что вообще нет пробки. Потом кто-то выдал картинки, что есть, и все успокоились. А вот нашли они или нет - не знаю. Мне кажется, что почти никто и не искал.
Я менял ремень, менял помпу, одновременно снимал генератор, ГУР, поддоны. Пробку искал специально. Не нашёл. Нашёл один болт, но выкрутив его, обнаружил, что там было масло. По-моему это был болт стопорения балансирного вала.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Илья Абакан » 21/11/2009,16:08

chim писал(а):По-моему это был болт стопорения балансирного вала
...ищи ближе к моторному щиту ...представь нижнюю точку отливки водяной рубашки блока...визуально такой же болт как заглушка под стопор балансира.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение RZNGall » 23/11/2009,09:53

У меня такой же вопрос. Коль затронули в этой теме: сбросте кто-нть, пожал-ста, фото местарасположения. так же не могу найти.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Паромщик » 29/11/2009,06:37

Сливное отверстие в блоке находится под турбиной,там стоит прбка, хрен долезеш. Я когдо голову снимал поставил кран от ГАЗ-53, ВОЛГА на маслянный радиатор(самоварный). Подошёл как родной даже по резьбе.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Yrk@ » 29/11/2009,11:07

Паромщик писал(а):Сливное отверстие в блоке находится под турбиной,там стоит прбка, хрен долезеш.
Только не под турбиной,а за турбиной ближе к моторному щиту.Попробую сегодня сфоткать.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение chim » 29/11/2009,21:23

Yrk@ писал(а):Попробую сегодня сфоткать
С нетерпением жду. Это у меня последний шанс найти этот болт.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Yrk@ » 29/11/2009,23:55

chim писал(а):С нетерпением жду. Это у меня последний шанс найти этот болт.
Сфоткать то сфоткал,но не знаю как в сообщение фотографию добавить :oops:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение jjeff » 30/11/2009,00:02

Yrk@ писал(а):не знаю как в сообщение фотографию добавить
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=76534#p76534
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Yrk@ » 30/11/2009,00:38

ИзображениеИзображение :yahoo:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение RZNGall » 30/11/2009,19:05

Ага - вот он! По моему при откручивании зальет все что ниже у движка :?
Кстати, а почему по мануалу про энтот болт ничего не пишут?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение chim » 30/11/2009,21:14

Вижу!!! Сейчас на машине посмотреть. По-моему у меня не так просторно вокруг.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Yrk@ » 30/11/2009,23:22

chim писал(а):По-моему у меня не так просторно вокруг.
Просто я в очередной раз снимал двигатель,уже в третий раз :( На этот раз накрылось сцепление,без всяких признаков,машина просто перестала ехать.Огромное спасибо Андрею(Ateist)отбуксировал меня до гаража.Снимал двигатель,потому что мне проще выдернуть двигатель,чем без ямы на бетонном полу снимать коробку.Ну заодно и движек помыл :D Снял корзину и оттуда высыпалось ЭТОИзображение :shock: Честно говоря за всю практику ремонта автомобилей такого я еще не видел :jokingly:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение RZNGall » 01/12/2009,09:49

что вообще без всяких предваритеьных признаков?
а поскрипывание-повизгивание было?
походу заклепки все снесло...
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Yrk@ » 01/12/2009,20:54

RZNGall писал(а):что вообще без всяких предваритеьных признаков?
а поскрипывание-повизгивание было?
походу заклепки все снесло...
Ни поскрипования,повизгования,ни пробуксовки :twisted: Просто взяло и развалилось.Правда проехал я на нем больше ста тысяч км :D
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение drugdetstva » 17/12/2009,00:47

Доброго всем здоровья! Нужна помощь. При -8 печка работала супер. На утро при -17 горячий воздух так и не пошел, только ледяной. Домой приехал еле живой - замерз. Нижний патрубок от радиатора холодный. Я так думаю - термостат. Подскажите, пожалуйста, может его не обязательно менять, можно оживить? А может не в нем дело? Если менять, напишите что крутить, что снимать, сколько по времени :). Спсб.
`G_2 2.5tdi 2000 3дв МКПП пружины LSD, без АБС
drugdetstva
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20/10/2009,19:01
Откуда: барановичи

Сообщение Fakir » 17/12/2009,01:37

Термостат и печка не связаны никак, меняй антифриз.
Pajero1 '89, 3d, 3.0L 12V, МКПП, BFG AT 32"x11.5"xr15
Fakir
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06/12/2008,03:08
Откуда: Москва, Club Pajero4x4

Сообщение chim » 17/12/2009,07:27

drugdetstva писал(а):При -8 печка работала супер. На утро при -17 горячий воздух так и не пошел, только ледяной. Домой приехал еле живой - замерз. Нижний патрубок от радиатора холодный. Я так думаю - термостат.
Очень странно. Если антифриз не пошёл ни в радиатор салона, ни в радиатор охлаждения двигателя, то должен был перегреть двигатель. Примерно через 15-20 км езды. Или что-то неправильно пишешь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение drugdetstva » 17/12/2009,13:38

Двигатель прогрелся гораздо быстрее обычного, откуда я и подумал что термостат. По городу я проехал около25 км, с остановками. На приборе температура двигателя рабочая(стрелка посередине). Вечером решил опять прогреть машину. На холостых прогрелась за прим 2мин.(по прибору), я потрогал патрубок нижний - холодный и мягкий. Раньше на холостых машина грелась очень долго.
`G_2 2.5tdi 2000 3дв МКПП пружины LSD, без АБС
drugdetstva
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20/10/2009,19:01
Откуда: барановичи

Сообщение RZNGall » 17/12/2009,18:31

У меня такое как-то было на легковушке. По осени сильно разбодяжил антифриз водой. Не помню какой год, но холода пришли быстро - сменить не успел. В морозы как-то завелся - вроде по времени должен прогреться, и стрелка температуры тронулась, а радиатор печки - холодный. Короче заморозил я его. Там каналы узенькие, их быстрее прихватило морозом. Так же катался - катался радиатор мотора горячий, а в салоне нет. В итоге где-то через час пробило - пошел горячий воздух. Если печку заморозил, то это не есть гуд - может подразорвать...
Вообщем, как версия, посмотри антифриз.
А на счет нижнего патрубка, у меня, например, как холода наступили, сколько ни катайся - нижний патрубок холодный (но умеренно упругий). Я честно говоря даже крышку радиатора сменил на всякитй слуай (благо 150 р. :P ). Результат тот же. У одного знакомого рязанца-галолоперовода также - лично убедился. Я думаю у остальных тоже.
Кстати и крыжку радиатора тоже посмотри (но если давление не держит, то при этом и верхний патрубок тоже мягкий). Не знаю почему, но иногда помогает, если тщательно пошевелить все составляющие крыжки, особенно резинку.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение SDragon88 » 17/12/2009,19:13

как здорво,сегодня произошло то же самое. утром завел, машина прогрелась как то подозрительно быстро. выехал со двора,проехал метров 500,температура уже вышла на рабочий уровень,но с печки холодный воздух. сначала испугался вообще,что вся система замерзла,остановился - радиатор теплый,решил ехать дальше,километров через 5 наконец то стала греть печка.я так и подумал,что плохой антифриз(осле покупки еще не сменил)но решил на всякий случай на форуме спроситвозможные причины,и надо же - сразу наткнулся на ответ :)
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Пред.След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron