термостат

Модератор: dyoma

Сообщение drugdetstva » 18/12/2009,14:40

drugdetstva писал(а): drugdetstva » 17/12/2009,13:38


Двигатель прогрелся гораздо быстрее обычного, откуда я и подумал что термостат. По городу я проехал около25 км, с остановками. На приборе температура двигателя рабочая(стрелка посередине). Вечером решил опять прогреть машину. На холостых прогрелась за прим 2мин.(по прибору), я потрогал патрубок нижний - холодный и мягкий. Раньше на холостых машина грелась очень долго.
Обманул я вас, товарищи. Простите :oops: . Патрубки горячие, а вот температура начала зашкаливать(правда сегодня теплее), а в бачке - лед. Вывод такой: купил машину меняй все жидкости :)
`G_2 2.5tdi 2000 3дв МКПП пружины LSD, без АБС
drugdetstva
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20/10/2009,19:01
Откуда: барановичи

Сообщение сварной » 18/12/2009,16:17

RZNGall писал(а):По осени сильно разбодяжил антифриз водой.
? всем привет!бодяжить антифриз водой!? зачем?вода это враг,системы охлаждения!теперь по поводу поменяй не поменяй О/Ж какая разница даже если там ему уже сто лет всё равно он будет охлаждать.ведь О/Ж вода+жидкость которая смазывает помпу+жидкость которая не даёт всему этому замёрзнуть.Вспомните наши старые волги, москвичи, ЗИЛы,у них помпы шприцывались и заливали воду и всё нагревалось.Тут что то другое,я уже третий год мучаюсь с отоплением,G_1 даже летом при +28 он у меня не грелся ,только когда на 2передачи поднимаюсь на перевалы,подойдёт к серединке! симптомы-нижний патрубок холодный ! Это значить термостат не нагрелся, чтоб включить проход О/Ж по большому кругу.значить ходит по малому и всё равно очень плохо нагревается при том что!: радиатор плотно закрыт куском войлока толщиной в 1см, под ДВС от нижнего бочка до хвостовика коробки натянут полистерол с фольгой тол.5мл ,с верху ДВС накрыт войлок тол.1см +полист.с фолг. 5мл под капотом на ребрах жёскости тоже полист. с фольг.5мл.+родной утеплитель. на улице -23 -25 замерзаю ,пока еду терпимо, остановился ВСЁ! вилы зусмонские! -35 -38 всё хелп полный алес!стёкла покрываются зимней тонировкой!что только не делал ,поменял ,слил старую шнягу"тосол" залил антифриз -50,поменял термостат ,правда поставил пыживский ,но не поэтому.сейчас укутал как младенца!но не то !что делать не знаю?????порой мысля проскакивает взять и весь моторный отсек вместе с ДВСом запенить оставить заливную горл.масла и щюп!
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение RZNGall » 18/12/2009,20:33

сварной писал(а):бодяжить антифриз водой!? зачем?вода это враг,системы охлаждения!
всегда покупаю концентрат антифриза и развожу его дистилировкой. На концетратах обычно указано в каких пропорциях надо разводить для соответствующих температур. Конечно оптимально 50 на 50. Но для "жарких" температур можно и больше. Собственно говоря всегда развожу 1 к 1. Но в вышеуказанном мною случае машина (а именно старенькая Соната) немного хворала системой охлаждения. И некоторые обстоятельства, включая соответствующие температуры позволяли мне разводить уже имеющийся антифриз. Несомненно снижение концетрации это плохо для помпы, да и для системы в целом (ведь там еще и антикоррозийные присадки).
Вышеуказанные описания коллег, в частности
drugdetstva писал(а): в бачке - лед
явно свидетельсвуют о: либо неадекватной плотности антифриза, либо об исчерпании его возможности (проще говоря срока годности) - неслучайно менять антифриз рекомендуют раз в год.
В какое время открывается термостат, на мой взгляд, можно определить относительно простым способом. Верхний патрубок дожен нагреться при его открытии. Можно проверить при прогреве авто на холостых. Если патрубок нагревается сразу и быстро, то скорее всего термостат заклинило в открытом положении. А если он становится действительно горячим только по достижении стрелки температуры открытия - то термостат работает.

Насчет холодного нижнего патрубка. Полагаю, что у всех так, по-моему сего требует соответсвующие тепловые нагрузки на дизель. Коллеги, действительно отпишитесь, по данному наблюдению.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение chim » 18/12/2009,23:08

Вставлю свои пять копеек на счёт антифриза. Антифриз замерзает легко как слишком разбавленный, так и слишком концентрированный. Самую низкую температуру замерзания имеет антифриз, в котором воды столько, сколько надо. Если купили концентрат, то разбавляйте водой как написано. Больше воды - замёрзнет раньше. Меньше - то же раньше.

НО! Даже разбавленный в 10(!) раз он хотя и замерзает, но в монолит не превращается. Получается густая каша, которая тем не менее блок и радиаторы не разрывает. Перегреть двигатель в этом случае легко. Но разморозить - нет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение drugdetstva » 18/12/2009,23:48

chim писал(а):НО! Даже разбавленный в 10(!) раз он хотя и замерзает, но в монолит не превращается. Получается густая каша, которая тем не менее блок и радиаторы не разрывает. Перегреть двигатель в этом случае легко. Но разморозить - нет.
Вот эта каша, похоже про мой случай. Кстати, отогрел я свой мобиль - опять заработала печка, правда стало что-то посвистывать тихенько-тихенько из оттудова.
`G_2 2.5tdi 2000 3дв МКПП пружины LSD, без АБС
drugdetstva
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20/10/2009,19:01
Откуда: барановичи

Сообщение Сергей борода » 19/12/2009,01:32

Информация к размышлению.
Перед зимой одолжил у знакомых вентиляторщиков хитрый оптический прибор для определения температуры замерзания/концентрации антифризов.
Скорректировал залитый и протестировал свежекупленный. Оказалось свежий должен замерзнуть при -33, а не -40 , как написано на банке!
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение сварной » 19/12/2009,04:46

Доброе Утро с Дальнего Востока!!!По поводу,не заморачиваюсь,купил японский антифриз,взял с собой 2вух литровую канистру в ТАЙГУ,утром встал на термометр дыбанул -42 в 8-30 канистру потрёс шуги нет!Отлично можно заливать и не переживать ,а вдруг завтра -50 и встанешь где нибудь где никого,только кошки полосатые и хомячки белогрудые :o .По термостату.снимал ,смотрел, в кружке заливал гор.водой открывается,остывает закрывается!Что ему ещё надо, не могу понять!При средней темп.на улице-19 -23 при езде на 4-5скор.на об.2000 2200 только после 30минутной езда дует тёплый воздух,остановился всё верхний тёплый нижний холодный!Давайте поразмышляем НУ ЧТО может быть?почему дизель сам себя не нагревает?

Добавлено -- 19/12/2009,04:46

to chim: Приветствую!подскажи пожалуйста не могу догнать :? как зделать, вот у многих сообщение а с правой стороны в верхнем углу :кто,откуда,сколько сооб. и маленькое фото.я пытался загнать не получается всё сделал как надо уменьшил пикселя загнал в личный раздел оно показывает что оно там есть на странице не показывает.зарание Тенькью вери мач. Айм сори,что не по теме.
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение chim » 19/12/2009,09:01

сварной писал(а):и маленькое фото.я пытался загнать не получается
Это не ко мне. jjeff в понедельник появится - думаю поможет. У меня, кстати, когда-то подобное тоже было. Потом через время снова сделал так же как и делал и всё получилось.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение RZNGall » 19/12/2009,13:21

И снова коллеги, все с тем же предложением!!! Проверьте как лично у вас, нижний патрубок после езды холодный или горячий. Еще раз повторюсь - лично у меня и моего знакомого галлоперовода нижний патрубок - ХОЛОДНЫЙ (при этом температура двигателя рабочая)! (Полагаю, что так и должно быть)
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение jjeff » 20/12/2009,20:06

сварной писал(а):откуда,сколько сооб. и маленькое фото
пиши мне в личку, разберемся
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение TEM 23 » 21/12/2009,14:04

Уже описанная здесь беда - двигатель не хочет прогреваться - менял ОЖ,2 термостата, крышку радиатора. Ничего не помогает. Термостат перед установкой проверял - при атмосферном давлении начинает открываться при 75-85 градусах. Двигатель на холостых не прогревается вообще, хотя вентилятор легко останавливается газеткой. При интенсивной езде стрелка подымается до начала шкалы (самая первая чёрточка) за 5-7 км(!!!) и стоит как вкопанная. Пробовал картонкой радиатор прикрыть - ноль реакции. Из печки чуть тёплый воздух, на улице -15 и в салоне уже холодно. Что делать - ума не приложу!
Может кто что-нибудь посоветует.
P.s. При покупке в феврале всё было ОК. Просто стоял однажды и "тарахтел" на холостых в пробке - и вдруг заметил, что температура поползла вниз. Остановилась на нижней черте и ВСЁ!!!
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение Поползень » 21/12/2009,14:16

У меня та же беда - в движении стрелка температуромера в самом низу, из печки водух горячий. Приходится движок выкручивать до 3000 обормотов (обычно езжу в режиме 2000-2500 обормотов). Но у меня "карлсон" похоже с заблоченной вискомуфтой (так и было с покупки) и помпа новая (у старой видать уже производительность пониже была - просто догадка да и в прошлую зиму такого не было). Пока картонку на радиатор поставил. Вот и думаю - термостат в открытом положении клинанул или все нормально, с поправкой на заблоченную вискомуфту?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Самсон » 21/12/2009,16:02

Поползень писал(а):Вот и думаю - термостат в открытом положении клинанул или все нормально,
Нижний патрубок горячий, значит открыт. Если холодный, значит закрыт. :hi:
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Поползень » 21/12/2009,16:16

Самсон писал(а):Нижний патрубок горячий, значит открыт. Если холодный, значит закрыт.
Хм, ну да... все просто - Пасиб! :) :hi:
По ощущениям термостат термостатит, если бы он на постоянку был бы открыт, то прогревал бы двигатель по пол-года - "я так думаю"(с) "Мимино", но шланги конечно пощупаю. Я, в надежде и лени своей, все ж грешу на постоянную работу "карлсона". :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение RZNGall » 21/12/2009,17:28

Поползень писал(а): все ж грешу на постоянную работу "карлсона".
один секунда... а разве данный вентилятор и в исправном случае (в смысле при исправной вискомуфте) не постоянно должен работать???
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Поползень » 21/12/2009,17:33

RZNGall писал(а):один секунда... а разве данный вентилятор и в исправном случае (в смысле при исправной вискомуфте) не постоянно должен работать???
я тут конечно не вполне компетентен ибо как работает вентилятор с исправной муфтой мне не ведомо :( Я думаю, что исправная вискомуфта позволяет вертиплюю крутится с оборотами КВ только при прогретой рабочей жидкости в муфте. А до этого типа медленнее или совсем не крутиться. Но это только мысли, могу и ошибаться. :? :sorry: Одно знаю четко, чтобы мне вентилятор на работающем движке остановит газетки будет мало, необходим лом как минимум... :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

D4BH в мануале по Терракану

Сообщение олеком » 28/04/2010,13:25

RZNGall писал(а):Кстати, а почему по мануалу про энтот болт ничего не пишут?
Изображение
Изображение
Предполагаемые краники (без шлангов) для применения:
Изображение
Последний раз редактировалось олеком 07/07/2011,18:50, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение Лис » 28/04/2010,16:10

Хо-хо-хо!
Даже в условиях автомастерской эту пробку сложно открутить)
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение chim » 28/04/2010,23:56

Даже узнав точное место, где эта пробка стоит, мне на своей машине не удалось её ни увидеть, ни пощупать. :D По-моему, чтоб к ней добраться, нужно впускной коллектор снимать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Frezer » 29/04/2010,00:51

Ежели снять аккумулятор и металическую защиту между ним и двигателем ,то эту пробку уже видно.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение chika » 29/04/2010,06:39

Frezer писал(а):Ежели снять аккумулятор и металическую защиту между ним и двигателем ,то эту пробку уже видно.
Если только на руке глаз будет :D
Скорее всего вы её увидите, только если рукой нащупаете.
p.s. Не перепутайте с заглушкой для балансирного вала, они там рядом.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Лис » 29/04/2010,10:31

Ну не знаю, открутив приемную трубу мне удается ее выкрутить/закрутить.
Вот только в антифризе будет все.

P.s. У меня уходит примерно 20 минут на откручивание/закручивание этой пробки.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 29/04/2010,14:47

При первой возможности заменил пробку краником от радиатора волги. Трубу приемную не снимал, турбину тем более.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 30/04/2010,20:15

Что за приёмная труба? Это типа выхлопная?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 04/05/2010,10:10

chim писал(а):Что за приёмная труба? Это типа выхлопная?
именно.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6