Последствия холодного запуска

Модератор: dyoma

Последствия холодного запуска

Сообщение Динго » 25/01/2010,18:50

Вот такой сюрприз преподнес мне Галлопер в субботу утром:

Изображение
Изображение

Лопнул нижний парубок радиатора. Как он так порвался - мне не очень понятно. Следов зубов нет. :) Может пробка ледяная?
Температура -25С. Запустил движок, погрел минут 10, чтоб стрелка температуры пошла, поехал медленно на второй передаче, пришлось чуть газануть, чтоб перед светофором перестроиться для разворота, но без фанатизма - до 3000 об/мин не дошло. Через 500 м - пар из-под капота, температура резко растёт - проблема на фото.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение McEr » 25/01/2010,19:16

а у меня помпа потекла.... хезе, может и не из-за мороза. Но весной, когда грм менял, заодно и помпу пощупал - люфтов не было. А потекла... Уже новую купил - потепелеет, тогда и заменю. А пока и второй машины хватит :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение vitalies » 26/01/2010,00:35

Может пробка ледяная?
скорее всего так + ещё "усталость" и возраст резины.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния


Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pato и гости: 3