Печка плохо греет!

Модератор: dyoma

Сообщение RIDDER » 21/12/2009,07:53

to крюгер:
По середине, между двух точек. :)
Gll-2,5TDi, продан. Terracan 2,5TD, продан. Hilux Surf-130 1KZ.
RIDDER
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск

Сообщение kesha » 20/01/2010,13:14

да уж печка в гале супер! :nea: ставлю в положение ноги салон, внизу дует теплый вверху холодный. что делать? в общем печь разочаровала и это когда -20, а если 25 и с ветром, вообще сдохнешь в этой машине. :shock:
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение chim » 20/01/2010,22:42

kesha писал(а):ставлю в положение ноги салон, внизу дует теплый вверху холодный.
Просто неисправность. Разбирайся что не открывается, или не закрывается.
У меня одна печка и один кондиционер. Галл длинный с высокой крышей из Кореи для Кореи.
Специально засёк. При заборе воздуха снаружи при -15С за 30 минут салон нагревается до + 10. За час до +32-35С. Дальше не знаю. Сильно жарко и обогрев закрываю наполовину. Температура падает до 25 и так и еду.

Если обдув ноги-салон, то получается теплее, чем ноги-стекло. Но я всегда включаю ноги-стекло.. Ну и боковые окошки нужно на тёплый воздух зимой переключить (там или наружный, или из вентилятора).

А вообще Подача воздуха не совершенна. Я думаю кое что исправить. Есть дурацкие маленькие окошечки, с которых дует в колени. Я их уже отглушил давно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 21/01/2010,11:17

В оттепели перед НГ я занялся печкой, ибо первые морозу показали полную несостоятельность штатного девайса.
И дуло плохо, и негорячо. Первая скорость вентилятора отсутсвует.
Снял топеду целиком, со всеми воздуховодами, разобрал, промыл, проклеил алюминевым скотчем, уплотнив все стыки ПСУЛом (оставалось в загашнике).
Поснимал нафиг все маленькие трубочки-воздуховоды, дующие в колени - стыков там много, сечение маленькое, толку с них,я полагаю не много. Чтобы решеточки от них не гремели - посадил на силикон.
Проклеил скотчем воздуховоды к ногам задних пасссажиров - стыки везде ужасные. Отверстия из печки на маленькие воздуховоды заглушил.

Поставил блок резисторов от 2123 шнивы - собрав переходник на разъемы. (если кому нужно - фотки выложу с распиновкой и маркировкой)
Моторчик вентилятора снял, промыл, проточил коллектор (ради эксперимента, временно, ибо скоро все равно попросится на замену - канавки пропаханы были порядка полутора мм), смазал, собрал.

Снял нижний кожух радиатора кондея (отдельная история - довольно муторно эт было и мучительно, ибо в темноте и наощупь), как и следовало ожидать почти весь радиатор был забит пухом. Вытащив из дома накачанный ресивер с компрессором (дважды) продул сжатым воздухом радиатор.
Отрегулировал тягу управления краном печки (располагется с левой стороны печки, у педали газа, под пластиковым кожухом).
Установил между секцией улитки и кожухом кондея сеточку (типа, антимоскитная, на форточки), зажав ее родным хомутом.
Собрал торпеду, заменил пару лампочек подсветки крутилок.

До кучи, заменил жижу и термостат. Оказалось термостат стоял на 76 градусов вместо 82 и мало того, он еще был неправильно сориентирован в патрубке, перекрывая своим ребром боковой канал.
Заехал на "дежурную" лестницу мордой к небу, выгнал пробки, не забыв открыть кран задней печки, долил до уровня и теперь счастлив.

С новым термостатом стрелка температуры страгивается из "абсолютного нуля" за 3-5 минут даже в -27. Печка наконец начала дуть и греть.

Недавняя поезда в Воронеж в -15-25 показала достаточную эффективность печки. Теперь я не изменяю своей давней привычке ездить в машинах без куртки 8-)

Немного картинок.

Изображение
Изображение
Изображение
Остальные фотки (должны быть) на другом фотике - там внутренности самого авто. Может кому будет полезно при разборке чего-либо.
Могу еще описать процедуру снятия передней панели* :hi:

Распиновка
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 21/01/2010,12:09

McEr писал(а):Могу еще описать процедуру снятия передней панели* :hi:
Если не в тягость, выложи пожалуйста. Очень интересно. Надеюсь принципиальных отличий в этом между "зажигалками" и "мазутой" нет... :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение jjeff » 21/01/2010,12:34

to McEr: конечно выкладывай, сохраним как самодостаточное руководство по решению вопроса на радость потомкам
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение McEr » 21/01/2010,13:17

по просьбам трудящихся, продолжу. :jokingly:

Для начала разбирается борода. Т.е. место где стоит магнитофон, пепельница, управление климатом. Верхняя рамка вокруг крутилок климата с часами и кнопками просто аккуратно отрывается пальцами – она там на защелках. Отсоединяем разъемы от кнопок и часов, для надежности можно промаркировать разъемы. Четыре болта под крест – винты крепления блока климата. Поиграв открученным блоком, заводим его внутрь основного пластика бороды. Снимаем пластик бороды, для чего вынимаем заглушки по бокам и откручиваем винты. Еще пара винтов – наверху бороды. Отодвигаем бороду на себя, отсоединяем провода от магнитолы (привет корявым установщикам на соплях! У кого все через ЖЖ, а не на разъемах – придется повозиться.), прикуривателя, убираем бороду.
Отсоединяем тросики на блоке климата (они там на специальных защелках, но все просто) и разъемы.

В принципе, наверное блок климата можно и не снимать, но мне он мешался посмотреть что «внутрях» у печки.
Разбираем металлоконструкции крепления бороды к панели.
Снимаем бардачок (ну там все вроде понятно до безобразия)

Далее снимаем панель приборов.
Верхний козырек на защелках, поэтому снимаем, потянув его наверх руками.
Затем два винта под кнопками (слева-справа от руля).
Снимаем рамку панели приборов с кнопками, отсоединив разъемы. Маркируем их для надежности.
Снимаем панель приборов, открутив пару винтов (точно не помню сколько) спереди и один под снятым козырьком наверху, у стекла.
Отсоединяем разъемы (естессно, маркируем, ибо привычка у меня такая очень давно, и помогает она довольно часто.)
***Еще там есть один провод отдельно проходящий, его назначение я не уловил,(на ручник поди) скорее всего это «колхозинг» сигналки, т.к. припаян он прямо на дорожку платы. (ахтунг!) Я его разрезал и поставил разъем мама-папа в изоляции. ***
Убираем панель приборов подальше.

Теперь непосредственно снятие самой железяки панели. См. фотку.
Далее, буду использовать фотку из каталога Elcats
Изображение
Откручиваем 3 болта на 12, расположенные за заглушками-решетками 97743В. Одна в центре, за хренометром (если он есть))) и две по бокам. Для снятия заглушек нужна тонкая шлицевая отвертка, жало которой надо вставить в гнездо защелки. (трудно без фотки объяснить(()
Откручиваем болты 1129АР справа и слева от панели. Еще один болт располагается сверху, за воздуховодом, над рулевой колонкой, на месте панели приборов. В железяке панели есть даже специальное круглое отверстие для воротка.

У кого есть корректор фар и регулятор яркости подсветки – снимаем и их. Там вроде без заморочек все.
Опускаем руль в нижнее положение, открываем двери. Теперь можно шевелить панель целиком и, отведя ее сторону, вывести разъемы проводов и отсоединить боковые динамики (если есть).
Вуаля – панель готова к надругательству.

Вроде бы ничего не забыл, если что - поправьте :hi:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение kesha » 21/01/2010,13:42

to chim: спасибо, что обнадежил! :) думал печки для сахары. у меня стоит ползунок для регулировки т-ры может он глючит и неправильно регулирует. потому как если поставить обогрев внутри салона, воздух идет горячий и можно обогреться, но на окнах конденсат.
to McEr: пожалуйста выложи поподробнее что есть. потеплеет надо будет попробовать испарвить. а торпеду трудно и долго снимать -ставить?
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение msm.silich » 28/11/2010,20:11

McEr писал(а): ...первые морозу показали полную несостоятельность штатного девайса.И дуло плохо, и негорячо. Первая скорость вентилятора отсутсвует.... Отверстия из печки на маленькие воздуховоды заглушил.Поставил блок резисторов от 2123 шнивы - собрав переходник на разъемы.
Тоже свою печку переделывал, только совсем. С нуля делались кожухи радиатора, вентилятора, воздуховоды. Вот несколько фоток, может технология изготовления всего этого из тонкого металла пригодится:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

В дизеле состояние печки зависит еще и от сохранения подкапотного тепла, в т.ч с помощью базальтовых одеял. О проклейке капота сверху и с боков много писалось. В дизеле еще и жалюзи должны стоять. У них есть преимущества перед картонкой, особенно в режиме стоянки.

По-моему, одеяло, картонка и жалюзи - имеют несколько разные особенности применения.

Одеяло - ограничивает конвекцию тепла от ДВС вверх, от бокового обдува не защищает, от ухода тепла "вбок" от двигателя через радиаторную решетку на стоянке не защищает.

Картонка - обрезает "лишний" входной холодный поток в движении, от ухода тепла "вбок" от двигателя через радиаторную решетку на стоянке не защищает, не ограничивает конвекцию тепла вверх.

Жалюзи(установленные так, что воздух под капот не может проникнуть, минуя их) - обрезает "лишний" входной холодный поток в движении, от ухода тепла "вбок" от двигателя через радиаторную решетку на стоянке хорошо защищает, не ограничивает конвекцию тепла вверх. Жалюзи хорошо сочетаются с "одеялом".
Патриот
msm.silich
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28/11/2010,17:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение инженер-механик » 29/12/2010,13:20

В ЭТОМ ГОДУ С МОРОЗАМИ ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА С ПЕЧКОЙ. СТАЛА ПЛОХО ГРЕТЬ. ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ НЕТ. ПЕЧКА ЧТО ВТУТРИ, ЧТО С НАРУЖИ ЧИСТАЯ. КСТАТИ ПЕЧКУ МОЖНО ПРОМЫТЬ НЕ СНИМАЯ С АВТОМОБИЛЯ :) . ТЕРМОСТАТ ОТЛИЧНЫЙ. УЖЕ НЕ ЗНАЛ ЧТО ДЕЛАТЬ, ДУМАЛ ЭЛЕКТРОПОМПУ СТАВИТЬ ЧТОБ В ПЕЧКУ ЗАГОНЯТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ, МОЖЕТ НЕ ХВАТАТЬ НА 2 ПЕЧКИ. ЧТО-ТО ТИПА КАК В ГЕЗЕЛИ.
ПОСИДЕВ ПОДУМАВ ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ ЧТО ПЕЧКА НИ ПРИЧЕМ, ГРЕЕТ НОРМАЛЬНО , Т.К . ПРИ ЗАБОРЕ ВОЗДУХА ИЗ САЛОНА В МАШИНЕ ЖАРКО. ВИДИМО ПЕЧКО НЕ УСТЕВАЕТ ОТДОВАТЬ ТЕПЛО ВОЗДУХУ С УЛИЦЫ. ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ ПРОСТО В МОМЕНТ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЗАСЛОНКИ УЛИЦА-САЛОН СНЛ ФИШКУ С ЭЛ. МОТОРЧИКА РЕДУКТОРА. НЕ ДАВ ЕЙ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТЬСЯ. Т.Е . У МЕНЯ ЗАБОР ВОЗДУХА ТЕПЕРЬ И С УЛИЦЫ И С САЛОНА ОДНОВРЕМЕННО. ТЕПЕРЬ В МАШИНЕ ПРИ -30 ТЕПЛО, СТЕКЛА НЕ ПОТЕЮТ, НА РУКИ ИЗ ВЕРХНИХ СОПЕЛ ДУЕТ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ. КРАСОТА.
G2 2.5 TDI S/exceed мех кпп 2000
Аватара пользователя
инженер-механик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09/05/2010,22:23
Откуда: Костанай

Re:

Сообщение Pato » 22/11/2018,01:00

Dimon писал(а):У меня та же проблема мерзнут ноги! Пока температура за бортом до 18 градусов в машине относительно тепло, а когда за 20 и более то все "пенсия наступает" становится холодно! Вчера поменял термостат с 82гр. на 87гр. но разници не ощутил! Воздух дует теплый но когда переводишь по салону то он значилельно горечее! Что сделать может кто подскажет как добиться тепла?? Ведь у нас на севере зима далеко не теплая а так хочется ездить с комфортом!


А номерок термостата не сохранился случайно? У меня не получается найти термостат горячее чем 82 С. :(
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение dimon68 » 22/11/2018,09:54

to:Pato, Ставил термостат от бензинового Мицу Лансера, особой разницы не ощутил :hi:
хундай галлопер 2.5тд 5дв.акпп 2002г
Аватара пользователя
dimon68
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов

Re: Печка плохо греет!

Сообщение Pato » 22/11/2018,18:26

Разница должна быть только в скорости прогрева салона! Позже откроется большой круг и соответственно больше тепла должен получить салон. Но если печка забита, то и разницы не будет!!! У меня проблема состоит в том, что часто по зиме приходиться находиться в салоне авто на холостых оборотах двигатель быстро остывает и ОЖ держится на грани 80 градусов, очень хочется приподнять эту температуру хотя бы градусов на 8-10.
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Пред.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron