перегрев под нагрузкой

Модератор: dyoma

Сообщение Dmitriy » 25/05/2010,00:11

bablozavr писал(а):это конструктивная болезнь -особенность D4BH
Категорически - НЕТ! 3 лета отъездил на данном коне, а такое впервые.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Лис » 25/05/2010,01:02

to Dmitriy:
Дим, со статистикой не поспоришь.... у многих легковых малообъемных турбо дизелей есть проблемы с системой охлаждения, гбц - их слабое место.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

toDmitriy

Сообщение bablozavr » 25/05/2010,01:09

уже радует.на днях погоняю отпишусь.жалко угловой диван в коня не лезет,а то уже завтра было б понятно ставить радиатор от жиги или ну нах :D .придется Портер гонять,но это уже другой форум.... :sorry:

Добавлено -- 25.05.2010 02:09

по ходу Портер D4BFтуда не входит.этому пох.мороз :pardon: жара...
гал2 2000гTdi 5д
bablozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва

Сообщение Лис » 25/05/2010,01:16

bablozavr писал(а):по ходу Портер D4BFтуда не входит
Прошелся поиском по http://www.porter-club.ru - результат: Портер тоже входит.

Просто они пока все еще не очень старые, проблема имхо появляется после нескольких лет эксплуатации.
Сам посуди - мы за прошлое лето поменяли с десяток гбц - все были с трещиной.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение timoty » 25/05/2010,06:42

Splash60 писал(а):Ну, насчет ТИПА спецов не знаю, стараюсь ездить по рекомендации (не единичной) либо по личному знакомству\доверию. вот один есть такой человек. Када была проблема с заводом зимой он решил быстро и качественно. В опчем на выхах еду на аппаратную диагностику.
Ды к и я по рекомендации(( А что за аппаратная диагностика??

Добавлено -- 25.05.2010 07:41

И ещё, народ.? Сегодня заехал ещё к одному знакомому говорят что может болты мол типа на голове вытянулись или какие то проблемы с гильзами могу быть поэтому и кипит в гору, насколько это реально и возможно?

Добавлено -- 25.05.2010 07:42

И кто нибудь может подсказать как проверить помпу? Я так понимаю если у меня с помпой были проблемы машина бы кипела и в городе?
Galopper II,97г,5-ть дверей, КПП АВТ, АБС, 2,5 дизель турбо-интеркуллер.
timoty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан

Сообщение Splash60 » 25/05/2010,06:51

timoty писал(а): А что за аппаратная диагностика??
это заехать, чтобы ручками посмотрели, пощцупали, ошибки почитали...

timoty писал(а):И ещё, народ.? Сегодня заехал ещё к одному знакомому говорят что может болты мол типа на голове вытянулись или какие то проблемы с гильзами могу быть поэтому и кипит в гору, насколько это реально и возможно?
Можно проверить, только нужен динамометрический ключ. Где то на форуме поднималась эта тема.

timoty писал(а):И кто нибудь может подсказать как проверить помпу? Я так понимаю если у меня с помпой были проблемы машина бы кипела и в городе?
А вот помпа у меня новая. 3 месяца назад менялась.

Добавлено -- 25.05.2010 09:51

Да, еще, катался как то по бескрайним степям Казахстана, в дороге были 14 часов, часть по бездору, часть по тяжелому бездору. не кипел (с мертвыми крестовинами). другая поездка - в дороге были 7 часов, по холмам, горам и пр... не кипел... поехал на долгий затяжной - закипел...
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение timoty » 25/05/2010,07:36

Splash60 писал(а):это заехать, чтобы ручками посмотрели, пощцупали, ошибки почитали...
и как съездил , есть результат?

Splash60 писал(а):Можно проверить, только нужен динамометрический ключ. Где то на форуме поднималась эта тема.
нет он имел ввиду что не расслабились а именно вытянулись типа из за перегрева.........
Splash60 писал(а):А вот помпа у меня новая. 3 месяца назад менялась.
скажи насколько геморно менять? где менял? скока дяняжек отдал(работа и запчасти)?

Splash60 писал(а):Да, еще, катался как то по бескрайним степям Казахстана, в дороге были 14 часов, часть по бездору, часть по тяжелому бездору. не кипел (с мертвыми крестовинами). другая поездка - в дороге были 7 часов, по холмам, горам и пр... не кипел... поехал на долгий затяжной - закипел...
вот вот у меня такая же лажа..по без дору хоть скока можно...как только затяжной подъем все "кипеееениеее" даже на БАО(горное озеро по бездору) забираюсь - там же быстро не поедешь по техоньку считай едешь все отлично. а на медео по асфальту киплю(((
Galopper II,97г,5-ть дверей, КПП АВТ, АБС, 2,5 дизель турбо-интеркуллер.
timoty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан

Сообщение Splash60 » 25/05/2010,07:54

timoty писал(а):и как съездил , есть результат?
Результата пока нет, не ездил, жду выходных.

timoty писал(а):скажи насколько геморно менять? где менял? скока дяняжек отдал(работа и запчасти)?
Менял вместе с ГРМ, она там рядом. заодно и антифриз свежий залил. Менял на Мастер Дизеле, который на нижней пятилетке на автодроме. Мастер Володя, молодой парниша, но дело свое знает хорошо.

timoty писал(а):вот вот у меня такая же лажа..по без дору хоть скока можно...как только затяжной подъем все "кипеееениеее" даже на БАО(горное озеро по бездору) забираюсь - там же быстро не поедешь по техоньку считай едешь все отлично. а на медео по асфальту киплю(((
На БАО до половины асфальт положили, до него я под 60 ехал. не доезжая до трубы пару кило заметил что стрелка в верхней четверти, включил обе печки, доехал до трубы, дальше не поехал.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение timoty » 25/05/2010,08:05

Что не пойму а где на пятилетке там? или может телефон есь?
Как будет резульат диагностики ты пиши..)))

И на счет вытянутых болтов и проблем с цилиндрами...кто знает ..ли рельно?))
Galopper II,97г,5-ть дверей, КПП АВТ, АБС, 2,5 дизель турбо-интеркуллер.
timoty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан

Сообщение Лис » 25/05/2010,09:17

timoty писал(а):И на счет вытянутых болтов и проблем с цилиндрами...кто знает ..ли рельно?))
На счет болтов - у Чима такое было.
(только он не кипел)

На счет гильз - из-за сильного перегрева, гильзы могут просесть - но кипеть оно от этого - врятли.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение timoty » 25/05/2010,12:37

Что тогда ещё может быть, где причину искать?? наверняка есть люди на форуме которые сталкивались с подобной проблемой и устранили.....
У меня машина кипела с момент покупки,,как только из кореи пригнали((
Galopper II,97г,5-ть дверей, КПП АВТ, АБС, 2,5 дизель турбо-интеркуллер.
timoty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан

to Лис

Сообщение bablozavr » 25/05/2010,22:58

тусуюсь на этом форуме уже больше года -первый такой сигнал.тем паче у приятеля на конторе все порты уежаные наглухо проб.больше 100.т.км.много по подмосковью.грелки не было.у меня тоже(уже хвастался в начале),правда свеженький 13т.проб, при любои раскладе стрелка стоит как по утрам..кактус неполитый.заклиненная вискомуфта сег.как то странно зашумела(нехотелось чтоб это была помпа) и потекла гадостью.завтра буду ее менять так и не поставив экскримент.если ситуация не изменится ждите в гости.
гал2 2000гTdi 5д
bablozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва

Сообщение Лис » 26/05/2010,00:43

to bablozavr:
Ты поиском пройдись по словам: пузыри, антифриз, тосол, гбц, головка ... и т.д.

P.s. 100 000 км - маленький пробег.
Возможно у Портера нагрузка на ДВС меньше чем у Галлопера.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

to Лис

Сообщение bablozavr » 26/05/2010,22:27

P.s. 100 000 км - маленький пробег
у меня по спиду 110т.км. :D хотелось бы верить
а по поводу нагрузки меньше,а то как же, особо когда на жопе полторы тонны 8-)

Добавлено -- 26.05.2010 23:27

Ты поиском пройдись по словам: пузыри, антифриз, тосол, гбц, головка ... и т.д.
вот когда появиться проблемма тогда и пройдусь.пока проблема "слава богу" только на жипе.
гал2 2000гTdi 5д
bablozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва

Сообщение Лис » 27/05/2010,11:11

to bablozavr:
Все уважаемый вы меня убедили, приезжайте я вам свой сервис подарю.
С вашими познаниями - надо машины ремонтировать, а я к церкви пойду - милостыню просить.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение sam » 27/05/2010,20:24

привет, я ноВенький, проблема была: если случилось в дороге, заглушитьь двигатель подождать пока немного остынет тосол, а потом отвернуть крышку радиатора и снять резиновую прокладку на крышке, дальнейшее движение продолжать на оборота не более 2500. Причина : позднее или вообще никакое открывание термостата. Что можно зделать, летом выломать внутренности термостата и поставить на место то что осталось, зимой, заменить термостат, проверив в кружке при кипении воды.
Galloper 2.5 D Exeed 5 дверей 97
sam
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20/05/2010,20:18
Откуда: Buenos Aires

to sam

Сообщение bablozavr » 28/05/2010,22:29

Пока не устранишь причину перегрева -все! прочие манипуляции будут бесмысленные. Ты лучше почитай, как наши братья из средней азии мучаються. Вот там памятник в виде коня (троянского )надо ставить.
А термостат ломать не надо, можно на лето его вообще не ставить, только прокладку.
Дружище! извини за глупый вопрос :pardon: чего- галоперы и туда докатили?

Отредактировано Dmitriy -- 28.05.2010

Добавлено -- 28.05.2010 23:29

ехать некогда.подарки принимаються в лс.спасибо toDmitriy. :|
гал2 2000гTdi 5д
bablozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва

Сообщение Командор » 30/05/2010,00:41

+1
Термостат ломать не нужно.
Просто снять. А при первом "нечего делать" его кипятить-охладить,кипятить-охладить, а выкинуть никогда не поздно.Может причина в другом.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение chim » 30/05/2010,08:18

bablozavr писал(а):термостат ... можно на лето ... вообще не ставить, только прокладку.
Термостат летом тоже нужен. С термостатом двигатель прогревается за пару минут. Без термостата - в несколько раз дольше. К тому же получим постоянный сильный недогрев. Более-менее похожая температура будет только под полной нагрузкой.
Недогрев для двигателя не опасен, но при этом сильно возрастает износ - в-первую очередь за счёт плохого распыления масла на стенки цилиндра, во-вторых многие трущиеся детали также смазываются разбрызгиванием, в-третьих нарушаются тепловые режимы двигателя, а это значит, что топливо будет хуже испаряться, хуже гореть, конденсироваться на стенках и т.д.
В общем летом хоть и можно поездить без термостата - но это только от безысходности, как временная мера.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Лис » 30/05/2010,12:15

to chim:
Добавить нечего полностью прав!
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

to chim:

Сообщение bablozavr » 30/05/2010,23:23

В общем летом хоть и можно поездить без термостата - но это только от безысходности, как временная мера.
именно это я и имел ввиду.как временная и вынужденная мера. :hi:
гал2 2000гTdi 5д
bablozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва

Сообщение Dmitriy » 02/06/2010,15:55

Dmitriy писал(а):Теперь придётся разбираться детальнее. Как найду - отпишусь.
Похоже причина найдена. Визуальный осмотр радиатора (без снятия с машины) показывал, что он чистый (снаружи). Сегодня его сняли (в СТК "Подкова") и мне позвонили рассказать о том, как всё на самом деле. Более половины радиатора с внешней стороны было забито грязью. Струдом, но его отмыли. Грязь была в самом труднодоступном месте для визуального осмотра без демонтажа, так как она закрыта радиатором кондиционера. Это сказались покатушки... :)
На 12 июня протестирую и отпишусь о результатах.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение jjeff » 04/06/2010,09:22

У меня с новой вискомуфтой греется аналогично что и со старой, так что следующий этап радиатор мыть, ибо через щель даже видно сантиметровый налет грязи, леса поля и лужи не проходят бесследно.
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

вязкомуфта

Сообщение bablozavr » 07/06/2010,17:50

а после замены вязкомуфты :good: и в гору! и 110! и больше!.и проверял ни один день,как некоторые наши коллеги - восторженные, предлагал решить проблемму 150тью рублями :D.всем удачи на дорогах!
гал2 2000гTdi 5д
bablozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/02/2010,23:07
Откуда: москва

Перегрев

Сообщение Berfini » 07/06/2010,23:58

Извените что вклиниваюсь в ваш разговор но где Итог почему кипят машины???
У меня 3л бензин и точно такие же проблемы .Хотя судя по умной книге температура полного открытия термостата 102 градуса.Стрелочка почти у красной отметки Сстрашшнооо поэтому пришлось вентиляторы на кондей переделывать на постоянное включение чтобы убавить температурку.

Уважаемый ЛиС может всё таки есть по этому поводу какие нибудь догадки???
G1 3.0 v6(141HP) Пружины без АБС ,кореец, 1996г.,Toyota Ipsum 4wd.Honda Civic. Был Jeep Grand Cherokee
Berfini
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16/05/2010,20:27
Откуда: Москва САО Ангарская

Пред.След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9