давление в системе охлаждения.

Модератор: dyoma

давление в системе охлаждения.

Сообщение shedrii » 11/05/2010,13:50

Здравствуйте .У меня такая проблема лопаются патрубки за пол года уже 4 штуки заменил,когда первый лопнул заменил крышку радиатора результата это никакого не дало. Отсюда такой вопрос кокое должно быть давление в системе охлаждения?? я так понимаю при выше 0.9 оно должно стравливаться в расширительный бачек, но у меня патрубки очень твердые на ощупь, почти раздуваются когда машина прогрета,двиг 3л.бенз.Из-за чего такое высокое давление ? или так и должно быть???
G-2 97г. 3л ,5дв, мкпп, LSD,ABS...
shedrii
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21/05/2009,10:20
Откуда: г.Подольск

Сообщение koldun2006 » 11/05/2010,16:45

to shedrii:
Предохранительным клапаном системы охл-я двигателя является
пробка(крышка) радиатора. Величина рабочего давления указана
на наклейке, на крышке(на моем дизеле стоит 0.8кГ\см*).
Если есть необходимость проверить - подключается манометр в спец.
патрубок(типа тройника, в разрыв любого тр.\пр. сист. охлаждения) и
проверяется рабочее давления(излишек стравливается в расширительный бачок).
Мож-быть написано одно, а держит другое.
Качество зап.частей , увы страдает ...
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение КОТ АЛЕКС » 11/05/2010,17:40

проверь шланг от радиатора к расширительному бачку может забился?
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение shedrii » 11/05/2010,19:12

спасибо за ответы. еще одну деталь вспомнил прежнии хозяин заливал какую-то дрянь что-бы устронить течь помпы,могло это как-то повлиять на давление?помпу я заменил и термостат заодно.
G-2 97г. 3л ,5дв, мкпп, LSD,ABS...
shedrii
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21/05/2009,10:20
Откуда: г.Подольск

Сообщение koldun2006 » 11/05/2010,20:36

shedrii писал(а): ...еще одну деталь вспомнил прежнии хозяин заливал какую-то дрянь что-бы устронить течь помпы,могло это как-то повлиять на давление?
Какая-то дрянь может, конечно где-то и выпасть в осадок, отложиться на стенках каналов
радиатора, но на величину давления - вряд ли.
Ходит ли тарелка клапана крышки радиатора(нажимается пальцами)?
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение shedrii » 11/05/2010,21:21

тарелка клапана хорошо ходит при нажатии на нее. Мне советуют радиатор заменить говорят забится мог,но он даже не течет,и машина не греется температура держится на уровне верхней белой точки..
G-2 97г. 3л ,5дв, мкпп, LSD,ABS...
shedrii
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21/05/2009,10:20
Откуда: г.Подольск

Сообщение Nazar » 11/05/2010,23:30

Твердые патрубки-нормально, 0.9-достаточное давление для того чтоб патрубки прожимались с усилием, тонкий шлангот радиатора до крышки продувается?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Рыбак » 20/06/2010,20:48

У меня точно такая же проблема верхний шланг радиатора при прогреве становится очень твёрдым.Я думал крышка кердык заменил но проблема осталась на крышке написано 0,9 атм.Газы в радиатор не пробивает что это может быть подскажите.Или так и должно быть.За ранее благодарен.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

шланги

Сообщение opopypenko » 24/06/2010,19:02

ДЛЯ РЫБАКА, :drinks: Пообщавшись с владельцами ГАЛЛОПЕРОВ,пришел к выводу,что двигатель плох и особенно в теплое время года.Точь в точь как ЗАПОРОЖЦАМИ в недалекие совесткие годы. Проходимость ЗАПОРА была изумительная, но как тепло приходит то кранты. И особенно "большое спасибо" тому конструктору,который смастерил бензонасос возле 3 цилиндра.Для зимы очень хорошо. Для лета очень плохо,так как бензонасос очень нагревался,приходилось постоянно летом обматывать тряпкой и водичкой мочить.
На ГАЛЛОПЕРЕ радиатор стоит сзади всех радиаторов ( масляного и кондиционера), поэтому охлаждение очень плохое. На лето я полностью снимаю защиту картера,заводская ( пластмасмасовая) плохая. Дальше особенно радиатор плохо продувается из-за всевозможных прибамбасов впереди (лебедка,доп. фары и т.д.). Закон борьбы противоположностей никто не отменял,в одном хорошо,то в другом однозначно должно быть плохо. Золотую середину найти трудно, никто в мире не смог ее найти, даже Гришка Перельман.
У меня дизель. Но уже сменил блок,радиатор. Заводской пластмассовый разорвало,поставил латунны от 1 Паджеро.Снимите радиатор и промойте его,так как он не продувается хорошо при езде, должен быть забит. Езда длительно на скорости свыше 120 км, приведет к капремонту головки двигателя. Подтягивайте головку блока хотя бы раз в квартал.Если хоть один раз перегрели движок,то мой совет поменяйте термостат,там резинки давно паришли в негодность. :drinks:
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Самсон » 24/06/2010,21:46

[quote="opopypenko"]Подтягивайте головку блока хотя бы раз в квартал.
Конструкция, конечно, не очень АЙС, но не до такой же степени... :)
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Илья Абакан » 25/06/2010,06:14

opopypenko писал(а):На ГАЛЛОПЕРЕ радиатор стоит сзади всех радиаторов ( масляного и кондиционера), поэтому охлаждение очень плохое.
...а где то по-другому расположено ???...на всех машинах так хоть на крузере или каене. А на многих и интеркулер перед радиатором... Так что конструктив на Гале правильный а разруха в головах владельцев. На той неделе притащил Галом боевой МонстроУазик с стуканувшим движкой...120 км горной местности жара 40гр а у меня на жёсткой сцепке Уаз на зубатых катках. И никакого перегрева(даже намека) причем кондей тоже работал а моторчик нагружен по полной :). А если греется то значит не исправность надо устранять а не сравнивать Гал с Запором :hahaha:
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение chim » 25/06/2010,06:21

Я больше трёх лет езжу и летом и зимой. Стрелка температуры после заводки двигателя за несколько минут доходит до середины и дальше стоит как вкопаная ровненько между двух точек. Летом кондиционер практически не выключаю. Ни малейших признаков перегрева не наблюдал ни разу. Так что не всегда всё плохо.
Перегревается - просто искать причину надо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение serg64 » 25/06/2010,09:12

to chim: +1
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение Лис » 25/06/2010,10:12

Илья Абакан писал(а):А если греется то значит не исправность надо устранять а не сравнивать Гал с Запором
Очень правильно сказал!!!

Вот прям не в бровь, а в глаз.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Командор » 25/06/2010,21:43

Согласен с последними авторами- аппарат чинить и обслуживать нужно, а не зеркало винить. :pardon:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

ужассс

Сообщение timoty » 21/07/2010,13:26

После такого объема работ,что ещё можно проверить, куда копать?:
чистка радиатора основного, снаружки и со вскрытием, чистка всех остальных радиаторов кешером снаружи аккуратно(интеркулера, кандея и двух масляных), замена вязкомуфты, замена крыльчатки, замена термостата, замена крышки радиатора, замена жидкости ОЖ, замена падрубков основного радиатора, вскрытие и пайка головки(была кмикротрещина), замена всех - маслаков, клапанов, прокладок ГБ, замена всего ГРМ, снятие защиты передней ддля лучшего охлаждения.
Galopper II,97г,5-ть дверей, КПП АВТ, АБС, 2,5 дизель турбо-интеркуллер.
timoty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан

Сообщение Лис » 21/07/2010,13:40

Уверен что больше нет трещин в ГБЦ?
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение timoty » 21/07/2010,14:23

Лис писал(а):Уверен что больше нет трещин в ГБЦ?
ну дык вроде рентген делали))) все показывали мне и рассказывали

???
Galopper II,97г,5-ть дверей, КПП АВТ, АБС, 2,5 дизель турбо-интеркуллер.
timoty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан

Сообщение Поползень » 21/07/2010,14:30

а что, если производительность радиатора уже тогось... ? Ну в смысле почистить то его почистили внутрях, но сечение проходное уже заросло по самые.... и тоньше крысинго хвостика...
Просто как версия.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Bogdan » 21/07/2010,15:50

timoty писал(а):После такого объема работ
А помпа поменяна?
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение Рыбак » 21/07/2010,20:14

Я у своего снял радиатор промыл его,и всё встало на свои места.Промыл только снаружи внутри он весь чистый.Но у меня и антифриз как новый красный.Если был бы забит изнутри то антифриз был бы грязный. Так что промывка дело большое,и не очень хлопотное.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение timoty » 22/07/2010,07:17

Поползень писал(а):а что, если производительность радиатора уже тогось... ? Ну в смысле почистить то его почистили внутрях, но сечение проходное уже заросло по самые.... и тоньше крысинго хвостика...
Просто как версия.
когда вскрываали его ...сказали и показали что он и не был забит((( вот что самое обидное((

Bogdan писал(а):А помпа поменяна?
да((
Galopper II,97г,5-ть дверей, КПП АВТ, АБС, 2,5 дизель турбо-интеркуллер.
timoty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан

кипиттттт

Сообщение timoty » 26/07/2010,08:47

Так что ещё может быть? куда копать? может в гильзе трещина?
Galopper II,97г,5-ть дверей, КПП АВТ, АБС, 2,5 дизель турбо-интеркуллер.
timoty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан

Сообщение timoty » 17/08/2010,07:59

кароче понял.....никто не знает что делать....у меня как вариант остался поменять головку...как что получится отпишу)) потому что мне кажется то что мне голову пояли - полная фигня
Galopper II,97г,5-ть дверей, КПП АВТ, АБС, 2,5 дизель турбо-интеркуллер.
timoty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан

Сообщение cheborg » 12/06/2011,18:12

Сегодня обнаружил такую же проблему. Оба патрубка верхний больше, нижний меньше раздуты. Замена крышки не помогла, машина не перегревается. Может кто все таки раскажет, чем у кого эта болезнь вылечилась. Зарание спасибо. ;)
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8