Вот и сбылась мечта!

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Сообщение vitalies » 19/09/2010,23:52

to олеком:
ищи на ebay.co.uk или на autotrader.co.uk на аутотрадере надо ввести почтовый код - введи этот NW41AA
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение олеком » 21/09/2010,00:43

vitalies, благодарю и поздравляю со cбывшейся мечтой!
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение КВМ » 21/09/2010,20:01

Поздравляю с покупкой! Ценник класс!
Мля п*ЕдРосы наши одолели с пошлинами, я б с покемонии себе сафаря взял бы....
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение Арсений » 22/09/2010,21:24

to vitalies:
Классная машинка :good:
G_1, 2.5D, 94г, длинный, МКПП, рессоры - Продал
У жены G_1, 3.0l, 94г, коротыш, МКПП, пружины - Продал
Нива 21213, 1.7, 2000
Арсений
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 06/11/2010,21:37

Вот таким мицик стал перед заключительными этапами национального чемпионата. (рядом с братиком - коротким коником)

Изображение

и ближе

Изображение

А вот как он выглядит после последнего этапа когда вернулся домой - 6-е место вобщем зачёте

Изображение

Изображение

Изображение

так выглядит защита - 6 мм сталь - прикиньте что было-бы с агрегатами без неё

Изображение

а вот и "неубиваемая" полуось после последнего триала :)

Изображение

ну и пару фоток так навскидку

Изображение

Изображение

Изображение

и напоследок фотка которая мне ооочень нравится

[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96515956/121178343.jpg[/foto]
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Garyk » 06/11/2010,21:40

Ужос нах , но зверюга зачётная :good:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Поползень » 06/11/2010,21:48

Ох и славно же вы там колбаситесь.... :good: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Dmitriy » 06/11/2010,22:21

Вы, конечно, молодцы, но машинку жалко... :o
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

to vitalies

Сообщение opopypenko » 07/11/2010,10:23

Добавлено -- 07 ноя 2010, 11:21

Чудненько, я так не допонял на коне или на его отце ось накрылась и какая? Я так понял ручка " гранаты", малой? Если можно то при каких обстоятельствах? Какой движок стоял,но догадываюсь наверно бензинка? Заранее спасибо.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение vitalies » 07/11/2010,11:43

to opopypenko:
машину я в начале топика описал - Misubishi Pajero MK2 3.5 GDI (прямой впрыск бензина)

на снимке внутренняя граната с левой стороны.

а порвал я её здесь:

Изображение

задний мост сел на пенёк и машина застряла - переднее левое колесо упёрлось в арку. Пытаясь вылезти оттуда передавил газ вот граната и крякнула. Пришлось на лебёдке вылазить

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

to vitalies

Сообщение opopypenko » 07/11/2010,11:48

Спасыбо за информацию!
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Лис » 07/11/2010,12:41

to vitalies:
Виталь, в свете сбывшейся моей мечты (Ренглер) интересуюсь стоимостью ОФФ-Роад тюнинга в ближнем зарубежье.

Вопрос - сколько у вас стоит на пример резина? Или лебедки, детали подвески?
Просто не очень понятна разница на пример блокировки ОКС-Локер в штатах 23 000 рублей, в России 43 000.
Я все понимаю, доставка + навар но не 20 000 же =(

Вот и думаю, может смотаться к вам, если оно того стоит?

Язык разумею только англцкий (слегка), по этому с прибалтийским интернетом огромные сложности.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 07/11/2010,13:09

to Лис:
Привет Аркадий

У нас тоже надбавки есть правда не такие большие.

Я лично ничего кроме резины в Румынии не покупал - копия симекса или гудрича 100-120 евро в зависимости от размера.

Всё остальное я заказываю из Англии или Америки, в основном из Англии тк будучи в евросоюзе не надо платить ни таможни ни НДС

К примеру на вранглера детройт локер (товарищ попросил заказать) стоил 600 долларов с доставкой из штатов - на таможне надо было платить ещё 200 - ну я дал незаметно таможеннику 50 и меня с миром отпустили ;)

Лебёдка у меня Warn 8274 - я выменял б-ушную на механическую от лэндровера (брал на ебэйе в англии 250 евро), потом заказал опять же в Англии у Gigglepin новый мотор в 6.8 лс и теперь у меня суперлебёдка за 600 евро в общей сложности.
Если брать такой Warn без комбинаций то выходит как минимум в 2 раза дороже.

Думаю тебе будет дешевле через инет брать и найти вольнодумающего таможенника - а что-бы с америкосами перетереть не надо шекспировский английский знать - они привыкшие с иностранцами общаться.

А насчёт резины - смотри какая резина есть в Росии и думаю недорого

http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=11718
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Поползень » 08/11/2010,08:50

vitalies писал(а):А насчёт резины - смотри какая резина есть в Росии и думаю недорого

http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=11718
Симекс натуральный по рисунку :) Интересно, как она в очучениях - как едет, как плющится, как балансируется....?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Динго » 08/11/2010,10:09

Лис писал(а):доставка + навар
ИМХО, формула немного другая - доставка + таможня + неплохой навар. В отношении закупки железа в ближнем зарубежье я бы посмотрел в сторону Финляндии - она покрупнее всей Прибалтики вместе взятой будет и народ там любит и умеет по грязи кататься. А проблемы с финским снимает Google Translator.

Поползень писал(а):Симекс натуральный по рисунку
Я тоже интересовался - народ внедорожный принюхивался и щупал в Питере - вердикт - тяжеленная и очень жёсткая. Ну то есть на УАЗ нормально будет, но недолго. :D
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение ENERGY » 02/12/2010,17:04

Хорош аппарат, для охоты :so_happy:
Галлопер
ENERGY
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18/11/2010,19:21
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 21/02/2011,18:19

Ну чего ещё пыжику случилось - в прошлые выходные каркас безопасности ваяли. У нас с этого года без него уже нельзя а так как наша федерация вступила в FIA - то и клетку пришлось делать по интернациональным нормам. Диаметр трубы внешний 42 мм, толщина стенки 3,2 мм.

вот так

[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96566267/xlarge/122518341.jpg[/foto]

вот как она выглядит после примерок внутри (это до сварки - только прихвачена)

Изображение

Так как дуга спереди обязательна то врезать её надо в торпеду - которая была для этого вандализирована

Изображение

вот как через эту дыру проходит труба.

Изображение

потолок

Изображение

и общий вид из багажника

Изображение

Ну пока главный матер ваял я в промежутках между "подержи тут" тоже кой чего смастерил.

А именно шноркель.

У моего пыжа модель рестайл - с дутыми крыльями, тк модель редкая то специально на него никто шноркель не делал, но зато есть для 3-го пыжа который с помощью "напилиника" :D и всем известной родственницы становится ;)

Известно так-же что китайцы копируют всё - вот и у нас появились точные копии сафаревских шноркелей по 100-120 евро.

вот его части

Изображение

начинаем классически - трафарет и фломастер

Изображение

после проделывания дырок отдираем крыло режем всё что там внутри мешает и протягиваем внутреннюю часть

Изображение

приклёпываем крепление к стойке

Изображение

немного дорабатываем "напильником" коробку фильтра и соединяем её с трубой шноркеля

Изображение

и получаем вот это

Изображение

китайцы даже пажеро на нём написали :)

Изображение

предстоит внешний каркас заднюю лебёдку - да ещё много чего :yes:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение McEr » 21/02/2011,18:22

vitalies писал(а):Известно так-же что китайцы копируют всё - вот и у нас появились точные копии сафаревских шноркелей по 100-120 евро.
эмн, а где эти китайцы? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Лис » 21/02/2011,18:28

Виталь, а зачем внешний каркас?
У тебя же внутренний уже стоит.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 21/02/2011,18:38

to McEr:
Да фиг их знает я его у знакомого в магазине для тюнинха внедорожников купил - его кто-то заказал но не забрал - ну и отдали мне его за сотку шоб не висел на них.

Добавлено -- 21.02.2011 17:38

to Лис:
Аркаш - внутренний по 2-м причинам

- шоб шею не сломать
-потому-что без него не пустят на соревы

а внешний очень в лесу удобен на деревья опираться ничего не гнётся и не разбивается, а то уже несколько раз фары, стопы, поворотники менял. И крылья приходится после каждого выезда в хоть какое-то подобие крыла превращать. На бок вообше без проблем ложиться всё цеое остаётся. К тому-же внешний прикручен к внутреннему - я видел в прошлом году пыжа который 3 раза с горы кувыркнулся через морду - только крыша чуток помялась и всё.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: Вот и сбылась мечта!

Сообщение vitalies » 08/05/2011,12:49

Извиняюсь за долгое отсутствие - был в отъезде (французская ривьера, потом турция - соберусь с силами отчёты напишу)

а пока - не успел починить коника - как опять покалечил :hahaha:

ну короче опять гонки были и опять пыжик пострадал

Изображение

Изображение

и вот так домой приехали - рядом с кузеном ;)

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re:

Сообщение Игорь 438 » 08/05/2011,17:52

Поползень писал(а):
vitalies писал(а):А насчёт резины - смотри какая резина есть в Росии и думаю недорого

http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=11718
Симекс натуральный по рисунку :) Интересно, как она в очучениях - как едет, как плющится, как балансируется....?

Она даже на передке УАЗа не сдувается!! Только для инкассаторских броневиков, деньги из деревенских магазинов забирать, т.к. даже простреленная насквозь сможет ехать, как накаченная. Обидно!!!! Наши за что не возьмутся, всё только портят!!
http://news.colesa.ru/news/5212.html
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Re: Вот и сбылась мечта!

Сообщение vitalies » 02/07/2012,10:21

Привет друзья - серый пыжик был почти добит и теперь проходит реинкарнацию - то есть его режем и превращаем в котлету для экстрима. А для покатушек и лёгкого бездора приехал к нему братик из Англии за символическую сумму в 2 штуки евро. Тоже праворуль, тоже 3.5 литра, с нормальной акпп и блокировками центральной и заднего моста. Газовая установка имеется - экономный англичанин поставил. Машинка ездит очень резво и для своих годков в отличном состоянии

вот каким он ко мне на днях приехал

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ну и первые внедрения

защита

Изображение

и внутренний каркас (пока)

Изображение

по мере продвижения отпишу постройку и дальше
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение gagarik » 02/07/2012,10:45

to:vitalies, Поздравляю с очередным приобретением! Я смотрю он даже с каркасом уже.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 02/07/2012,10:52

gagarik писал(а):Я смотрю он даже с каркасом уже.



каркас разборный - я его ещё до приезда пыжика сваял и сразу как проиехал внедрил - делов на пару часов. А защиту с серого снял - туда мосты от вольвы или унимога будут внедряться так что другую по месту делать будем.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13