МКПП и АКПП - что лучше?

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Сообщение Stasevskiy » 02/06/2011,15:51

to:КОТ АЛЕКС,
единственное, что у Америкосов найти двигатель 100л.с. - целая проблема :D
они ж вечно 5 литров - 200 и выше силов.
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение klimanch » 02/06/2011,16:28

Лучше автомобиль в идеальном состоянии чем заморачиватся какая коробка будет стоять на этом авто, везде есть (+) и (-)
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Re:

Сообщение Stasevskiy » 02/06/2011,16:34

klimanch писал(а):Лучше автомобиль в идеальном состоянии чем заморачиватся какая коробка будет стоять на этом авто, везде есть (+) и (-)


тоже правда. А если автомобиль новИй? :)
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Re: МКПП и АКПП - что лучше?

Сообщение Viabor » 02/06/2011,23:10

Чем тяжелей и мощней автомобиль, тем безразличнее ему прицеп. Америкосы далеко, а финны рядом. Колёсные дачи у них очень популярны, в том числе и прицепные. Буксируют они их часто обычными легковухами. Врядли они все на ручке. Как поеду к ним, то присмотрюсь.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Re: МКПП и АКПП - что лучше?

Сообщение klimanch » 03/06/2011,10:30

В америке все ленивые, уних что не машина то на автомате. Даже фуры на автоматах попадаются.
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение Казах » 03/06/2011,23:22

Вопрос: АКПП или механика мог быть актуальным лет эдак 20 назад. Помнится, когда появились автобусы "ЛИАЗ" с гидромеханическим автоматом, так он при разгоне такой пинок давал, да и ломался часто. А сейчас развитие техники такого уровня, что особой разницы нет. На мерсах сейчас появились АКПП с двумя насосами, что дает возможность заводить с толкача. А, себе взял с механикой чтобы не "спать" за рулем!http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=10394&start=25# С уважением!
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re: МКПП и АКПП - что лучше?

Сообщение крот » 05/06/2011,16:55

На мерсах сейчас появились АКПП с двумя насосами, что дает возможность заводить с толкача.

Такие автоматы появились не сейчас. У меня автомат с двумя насосами стоял на мерине в 124 кузове аж 1985 года выпуска. :shock: Крови мне этот автомат выпил ВЕДРО!!! А началось всё с банальной течи из под прокладки. Нет бы взять б/у на разборке и забыть, но ... Правда и пробег к момету возникновения гемора был примерно 400-500 тыс. км.
До Галла у меня была Фронтера с автоматом. Никаких проблем в говнах не испытывал. Ехала везде и всегда (ну конечно пока не садилась :yes: ) Но в один прекрасный момент со второй на третью стала переключаться с ударом. Памятуя о проблемах десятилетней давности с мериновским автоматом и с учётом необходимости перевозить прицеп с лодкой, Фронтера была быстро заменена на Галл, которым я и наслаждаюсь уже более полутора лет.... ;)
G_2 2.5D 2002г. 5дв МКПП
крот
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24/09/2009,22:39
Откуда: Питер

Сообщение Pterro » 05/06/2011,20:25

Viabor писал(а):Да, действительно, остаётся не ясно по поводу прицепа. Вредно ли на АКПП таскать прицеп, да по плохой дороге? У кого есть опыт и понимание проблемы?


Я не помню, что гласит инструкция к Галлу, а у л200 рекомендации при буксировке грузов В ТЯЖЕЛЫХ условиях - отключать овердрайв....
Больше не сказано ничего, кроме максимальной массы прицепа, которая (цифру точно не помню) НАМНОГО превышает разрешенную без открытой категории "Е"
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение дима » 21/06/2011,16:30

to:Viabor, коробка -автомат имеет такие же стальные шестерни как и у механике. только переключает их автоматика,так что таскай прицеп ,хотя ресурс коробки понизешь,что механике,что автомата.
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Сообщение Nazar » 18/07/2011,21:53

дима писал(а):коробка -автомат имеет такие же стальные шестерни как и у механике

Только больше никому об этом не говорите... и не утверждайте, если не вкурсе...подучите матчасть.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Garyk » 18/07/2011,22:06

Nazar писал(а):Только больше никому об этом не говорите... и не утверждайте, если не вкурсе...подучите матчасть.

+1
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение дима » 15/08/2011,17:40

to:Nazar, я ответил человеку упрощённо.почитай, если умеешь сообщение выше -виталия.да и базар фильтруй, матчасть за мкадом знают не только по картинке.
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Сообщение Stasevskiy » 15/08/2011,17:46

дима писал(а): базар фильтруй,

ТовариСЧ, не бычьте.Уважайте. Как минимум к Вам обращались на ВЫ. и без слэнга бычьего.
Вы бы еще через полгода зашли и ответили бы на сообщение написанное 18.07.2011.

Ну и слова склонять научитесь правильно.
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение Dmitriy » 15/08/2011,17:59

to:Stasevskiy, +1
Давайте жить мирно и дружно! :hi:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Stasevskiy » 15/08/2011,18:12

to:Dmitriy, Я только ЗА :yes:
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Re: МКПП и АКПП - что лучше?

Сообщение r@r » 15/08/2011,19:43

Моему повиг -и прицепы таскал и машины дёргал -тьфу-тьфу 5 год всё в норме :)
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение Stasevskiy » 16/08/2011,09:22

to:r@r, :good:
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Re: МКПП и АКПП - что лучше?

Сообщение Viabor » 16/08/2011,10:36

Всем спасибо за дискуссию, тема нашла исчерпывающие ответы на поставленный вопрос, и успешно перешла в стадию засорения.
Я сделал выбор - это АКПП.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Stasevskiy » 16/08/2011,10:43

to:Viabor, так ты купил МПСку уже?
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение Viabor » 17/08/2011,10:03

Чуток по позже.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Пред.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13