Hover?

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Hover?

Сообщение serg64 » 16/09/2011,18:59

Созрел для приобретения еще одного авто-внедорожника.(В дополнение к моему боевому конику :D )
Предложение рассмотреть есть- авто Hover. У кого какие мысли в первую очередь в плане проходимости и
запчастей-остальное -цена состояние понятно при осмотре
ЗЫ:( с удовольствием доверил бы СТК Подкова).
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение dyoma » 16/09/2011,23:36

Ховер уступает в проходимости галлоперу (ИМХО)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение John1q » 17/09/2011,00:02

знакомый купил этот ховер, приезжал мою посмотреть свою показать. он довлен как слон) я посмотрел ничего так, двигатель митсубиси, правда похож на кроссовер)
land rover freelander2 td4 до этого был galloper2 2.5 td интеркулер 2 печки пружины мкпп 5дв 2000 г.
John1q
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев

Re: Hover?

Сообщение алексуй » 17/09/2011,00:31

у знакомого 3 года такой.каждый год гоняет в хохляндию(от нас 4ткм в одну сторону).пробег гдето 60ткм.он доволен.правда эксплуатация авто 90%твердое покрытие,остальные 10 грунтовка накатанная(дача ну и рыбалка).
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Re: Hover?

Сообщение Динго » 17/09/2011,01:14

Насколько я знаю, это кузов Isuzu Axiom на шасси Toyota 4Runner с движком от Mitsubishi Pajero (если зажигалка). :D

Если убрать пластик, то геометрия у него лучше, чем у Галлопера (а задний свес просто лучше). Не думаю, что они сильно различаются по проходимости, разве что если там действительно подвеска от 4Runner (общая платформа с Deer и Safe), то она хлипче Галлоперовской.

Смотрел как-то в сторону Ховера - Аксиом мне нравился в своё время - помимо дохлых двигателей озадачила проблема с приобретением з/ч и ремонтом, т.е.отсутствие вменяемых каталогов на китайцев с поиском аналогов и внятной технической документации.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение артур » 17/09/2011,10:10

нормальная машина! даже у нас проблем с запчастями нет,с нами катается уже 2-й год один правда с силовиками и на 32 колесах ,по проходимости не хуже Гала, надо только машинку электрическую на раздатке конкретно защитить!
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение гусев » 03/02/2012,18:03

артур писал(а): у нас проблем с запчастями нет

китайци рулят. покупай китайскую машину и всегда будеш с ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями. :yahoo:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Re:

Сообщение koldun2006 » 03/02/2012,21:01

гусев писал(а):
артур писал(а): у нас проблем с запчастями нет

китайци рулят. покупай китайскую машину и всегда будеш с ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями. :yahoo:

Вот именно это и определяют их стоимость(ремни свои, ролики ГРМ только свои, да все своЁ - нет аналогов!).
По движке Ховера - прожорлив(12-14 до 17 лит/100км.- от стиля), слабоват на низах, провал при "педалировании",
НО помогает чип-тюнинг - приход ощутим при пробных забегах, после проселка - всЁ! сомнений нет(если были) .
Если возьмешь - обращайся, подскажу к кому обратиться в вашем регионе.
По подвеске - слабовата,КПП+раздатка висят низковато, требует защиты. У знакомого амортизаторы потекли
на 20тыке, на 40тык - начали потетьмосты и потек сальник хвостовика заднего моста, бачек Г/У потек сразу,
но его поменяли(по гарантии).
Нужно думать - смириться и соглашаться с китайским качеством или мож быть ещё подождать - пособирать денежку
на что-то другое. :hi:
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Dima-1 » 04/02/2012,00:27

не покупайте китайское говно, товарищи!!!!-а?
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение гусев » 04/02/2012,07:39

Dima-1 писал(а):не покупайте китайское говно, товарищи!!!!-а?

ну можно купить русское г..о, например уаз. деньги почти теже, а что г..ее ещё
бльшоё вопрос. кони наши к сожалению стареют, и как уже неоднократно говорилось на форуме, им нужна замена. а господа из китая вовсе не дураки, они оценили нашу нищету, в целом по россии, и вот вам ховер с его ценой и качеством или преславутый уаз в альтернативе.
а что касаемо зап. частей так мы уже давно используем китайские сами того не подозревая.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение Dima-1 » 04/02/2012,09:21

кроме их машин , в мире еще множество производителей.....Может подкопить чутка денежек и купить че-нить хорошее? :yes:
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение koldun2006 » 04/02/2012,13:47

гусев писал(а):... касаемо зап. частей так мы уже давно используем китайские сами того не подозревая.

А вот это вопрос! Вы, что не знаете что дешевое НЕ может быть хорошим?
Всё определено каталогами производителей, парт-номерами изготовителя и прочим ...
Если вам это не интересно, а заказ детали ограничен ценником, вам впарят что по-дешевле.
Априори, качество определяется ценой!
"Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи" (С) еврейская народная мудрость :)
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение гусев » 04/02/2012,18:13

Dima-1 писал(а):Может подкопить чутка денежек и купить че-нить хорошее?

например ?
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение кулибин » 04/02/2012,18:43

to:Dima-1, Паренёк, из нашего клуба, купил жене амулет аж 5 лет назад и аж за 10 тыр уёв Новую. Машинк бегает, жрать не просит, акромя бензина.
Хороший машинк.
В чём вопросы-то?
Да, стразов там нет. :lol:
нива 21213 99г.1,7 карб,короткая, srs водителя
Аватара пользователя
кулибин
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва

Сообщение salmon509 » 04/02/2012,19:35

Dima-1 писал(а):не покупайте китайское говно, товарищи!!!!-а?


А кто сказал,что оно Китайское.Знакомые ребята,"трофисты на Китае",говорили,пока Греат Вол был чисто Китайским,проблем не знали,когда всё это дело стали собирать у нас - сразу пинзец какой то.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Corvin » 04/02/2012,20:17

А я тут покатался на ховере лифтованном. стояли 32е зимние катки, а летом ставит 33е. Бодилифт нужен потому что родные арки маловаты. Переднюю подвеску тоже нужно переделывать под нормальные колеса.

2.8 коммонрейл дизель+механика (бывают и автоматы). Хорошо едет машинка, очень мне понравилась. Владелец-маньяк, поэтому родную коробку с элеткрораздаткой поменял на тойотовскую с нормальной механической раздаткой - катается, доволен. Говорит, подходят некоторые японские коробки, да и двигатель, в случае чего можно перекинуть. Но 2.8 дизель вполне со своими задачками справляется.

Я проникся. Из недостатков ховера - низкая, легковушечная посадка в салоне и относительно выступающий защитный кронштейн раздатки, что сокращает угол рампы... А в целом - довольно забавный пепелац.

Альтернатив китайским внедорожникам сейчас действительно не шибко много...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Re:

Сообщение McEr » 04/02/2012,22:07

Corvin писал(а):А я тут покатался на ховере лифтованном. ...... Владелец-маньяк, ... А в целом - довольно забавный пепелац.

Альтернатив китайским внедорожникам сейчас действительно не шибко много...

Ключевые слова.
А если вот ездить, на каждый день, или далеко куда, то нуевонафиг.

Я хорошо знаком с китайской мототехникой, там ситуация схожая. Если брать для фана, покататься, то да, за свои деньги отличные экземпляры/фирмы можно найти. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dima-1 » 04/02/2012,22:23

похер!- покупайте и радуйтесь!!!!!!
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gregor » 06/02/2012,07:55

Самая большая проблема Ховера и Сейфа - слабые движки. Крутящий момент меньше 200 н.м. для двухтонной машины явно недостаточен. Хотя читал на китайском форуме, что при замене главных пар ситуация улучшается. По надежности Ховера не могу ничего сказать, про Сейф слышал от электриков, которые обслуживают ЛЭПки (сами понимаете какие там условия работы), что за 2 года эксплуатации он пробежал у них около 70 тыс. и особых проблем не было. А сейчас им купили Патриота и они охренели его ремонтировать :wall:
Hover H5
Аватара пользователя
Gregor
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22/08/2009,17:55
Откуда: Москва

Сообщение eugenio » 06/02/2012,15:28

koldun2006 писал(а):покупай китайскую машину и всегда будеш с ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями.

Или, на очень худой конец с немецкими аналогами!!!
Галлопер II S/Exseed 2001 года. 5 дв. автомат, дизель интеркулер турбо, пружины.
Аватара пользователя
eugenio
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва

Сообщение eugenio » 06/02/2012,15:43

eugenio писал(а):про Сейф слышал от электриков, которые обслуживают ЛЭПки (сами понимаете какие там условия работы), что за 2 года эксплуатации он пробежал у них около 70 тыс. и особых проблем не было.

У самого был Сейф в течении двух лет. Уже писал в другой ветке, что я на нем дом построил. Гремучий, трясучий, но тягучий и не ломучий. С сервисом и запчастями проблемм нет. Например, непосредственно в Гжели есть очень адекватный сервис. На Ховере попробовал, что-то не то, не мое наверное, хотя предубеждение к Китаю уже не испытываю. Жду Ховер Н6, хочу для жены купить.
Но Коняка лучше, как выкатываю из гаража, так и радуюсь. Вот проеду еще 300 км, поеду к Назару и будет у меня полный привод, (родные автохабы сдохли).
Галлопер II S/Exseed 2001 года. 5 дв. автомат, дизель интеркулер турбо, пружины.
Аватара пользователя
eugenio
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва

Сообщение гусев » 06/02/2012,17:11

koldun2006 писал(а):Априори, качество определяется ценой!

блажен тот кто верует. :hi:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров


Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron